СобытияЗа восемь месяцев текущего года в региональную Государственную жилищную инспекцию поступило 22 976 обращений жителей области.
21.09.2016 /
«Позвольте вам выйти вон»
Красную карточку ГЖИ получают недобросовестные управляющие компании.
20 сентября 2016 г. состоялось заседание Общественного совета при ГЖИ Калужской области.
Вчера в Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в режиме видеоселектороа состоялось совещание по вопросу подготовки к предстоящему отопительному сезону в регионах России.
Идея проекта заключается в создании инфраструктуры, обеспечивающей переводы платежей ресурсным организациям напрямую, такая технология называется "расщепление платежей".
С 5 сентября 2016 года в филиале ГБУ КО «МФЦ Калужской области» по Людиновскому району осуществляется предоставление услуги «Прием обращений в государственную жилищную инспекцию Калужской области» по вопросам в сфере жилищно–коммунального хозяйства.
07.09.2016 /
Услуги ЖКХ - на контроле у жилищной инспекции
В этом году более 10 000 звонков от жителей Калужской области поступило на телефон "горячей" линии Государственной жилищной инспекции на некачественное предоставление коммунальных услуг.
10 тысяч звонков приняли сотрудники единого колл-центра по вопросам ЖКХ с начала года. Меры по 6-ти тысячам из них были приняты в течение 3-х дней.
Количество обращений в Государственную жилищную инспекцию Калужской области увеличилось на 40 %. В этом году оперативно-диспетчерская служба ведомства приняла почти десять тысяч звонков.
Пресс-конференция "О работе Call-центра ГЖИ и подготовке к отопительному периоду в разрезе контроля управляющих организаций со стороны ГЖИ"
События 861 - 870 из 1188 Начало | Пред. | 85 86 87 88 89 | След. | Конец |