X

Вход

Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Государственная жилищная инспекция

Новая версия портала
C O V I D - 1 9     |     меры поддержки граждан и экономики
Губернатор
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Владислав Шапша
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


Год науки и технологий 2021
Десятилетие детства
План преодоления
последствий эпидемии
коронавируса в РФ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
Мониторинг атмосферного воздуха
в Калужской области
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Мой бизнес
Малое и среднее предпринимательство
Государственно-частное партнерство
Калужской области
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
Приоритетный проект
Формирование комфортной городской среды

События. Детально

07.09.2016

Услуги ЖКХ - на контроле у жилищной инспекции

В этом году более 10 000 звонков от жителей Калужской области поступило на телефон "горячей" линии Государственной жилищной инспекции на некачественное предоставление коммунальных услуг

С бюрократией и проволочками в сфере ЖКХ калужского региона борется Государственная жилищная инспекция, в том числе с помощью оперативно-диспетчерской службы. Из 10 тысяч звонков-обращений, поступивших от калужан с января этого года, более половиныразрешили за три дня. Об этом говорил начальник ведомства на пресс-конференции. Руслан Саидов считает, что такое количество звонков вызвано, в том числе, открытостью и оперативностью ведомства:

- Если раньше в рамках письменного обращения, в рамках тех приказов в течение месяца проводились проверки, то сегодня вот эта открытость, доступность в части реагирования через оператора диспетчерской службы на исполнителя управляющей организации на звонок жителя, обратившегося со своей проблемой – она имеет место.

Колл-центр ГЖИ работает уже два года, круглосуточно. Оператор, приняв звонок, отправляет обращение на пульт службы соответствующей УК, затем продолжает контролировать ход действий по решению проблемы. Если по тем или иным причинам она не решается за трое суток, звонок переходит в формат письменного обращения и проверяется инспектором ГЖИ.Этой зимой внедрили новую информационную систему, ускорившую процесс связи между жителями и ответственными службами. Например, сегодня уже приняли 70 звонков, рассказывают операторы.

Руслан Саидов прокомментировал ход проверок недобросовестных управляющих компаний Калуги. Недавно одна из них, с 60 домами в ведении, попросила исключить их из реестра - уходят с рынка услуг. Также с этого года по законному праву ГЖИ может делать это по собственной инициативе. Руслан Саидов также еще раз уточнил, что Закон об энергосбережении и энергоэффективности не оставляет выбора в вопросе установки общедомового прибора учета тепла. Рассказал, что федеральное собрание сейчас к тому же рассматривает законопроект, который позволит инспектору жилинспекции самому привлекать к ответственности за не установку этого оборудования:

- Есть 61 федеральный закон до 12 года, который давал собственникам право самим выбирать исполнителя, который их установит. После 13 года он обязал конкретно исполнителей в лице УК установить эти приборы в независимости согласны собственники или нет. Это федеральный закон. Ко мне на прием люди приходят и говорят: мы не согласны. А я говорю как же, это закон.

Жители региона могут бесплатно обращаться в колл-центр ГЖИ по номеру 8-800-450-01-01, жителям областного центра необходимо дополнительно набрать 27-77-77. Сюда также перенаправляют звонки службы 112. В жилинспекции призывают звонить чаще, а не писать, по привычке, долгие письма.

Источник статьи CINV


Количество показов: 1257
Дата создания: 07.09.2016 16:26:14
Дата изменения: 07.09.2016 16:28:44