События. Детально
07.09.2016
Услуги ЖКХ - на контроле у жилищной инспекцииВ этом году более 10 000 звонков от жителей Калужской области поступило на телефон "горячей" линии Государственной жилищной инспекции на некачественное предоставление коммунальных услуг С бюрократией и проволочками в сфере ЖКХ калужского региона борется Государственная жилищная инспекция, в том числе с помощью оперативно-диспетчерской службы. Из 10 тысяч звонков-обращений, поступивших от калужан с января этого года, более половиныразрешили за три дня. Об этом говорил начальник ведомства на пресс-конференции. Руслан Саидов считает, что такое количество звонков вызвано, в том числе, открытостью и оперативностью ведомства: - Если раньше в рамках письменного обращения, в рамках тех приказов в течение месяца проводились проверки, то сегодня вот эта открытость, доступность в части реагирования через оператора диспетчерской службы на исполнителя управляющей организации на звонок жителя, обратившегося со своей проблемой – она имеет место. Колл-центр ГЖИ работает уже два года, круглосуточно. Оператор, приняв звонок, отправляет обращение на пульт службы соответствующей УК, затем продолжает контролировать ход действий по решению проблемы. Если по тем или иным причинам она не решается за трое суток, звонок переходит в формат письменного обращения и проверяется инспектором ГЖИ.Этой зимой внедрили новую информационную систему, ускорившую процесс связи между жителями и ответственными службами. Например, сегодня уже приняли 70 звонков, рассказывают операторы. Руслан Саидов прокомментировал ход проверок недобросовестных управляющих компаний Калуги. Недавно одна из них, с 60 домами в ведении, попросила исключить их из реестра - уходят с рынка услуг. Также с этого года по законному праву ГЖИ может делать это по собственной инициативе. Руслан Саидов также еще раз уточнил, что Закон об энергосбережении и энергоэффективности не оставляет выбора в вопросе установки общедомового прибора учета тепла. Рассказал, что федеральное собрание сейчас к тому же рассматривает законопроект, который позволит инспектору жилинспекции самому привлекать к ответственности за не установку этого оборудования: - Есть 61 федеральный закон до 12 года, который давал собственникам право самим выбирать исполнителя, который их установит. После 13 года он обязал конкретно исполнителей в лице УК установить эти приборы в независимости согласны собственники или нет. Это федеральный закон. Ко мне на прием люди приходят и говорят: мы не согласны. А я говорю как же, это закон. Жители региона могут бесплатно обращаться в колл-центр ГЖИ по номеру 8-800-450-01-01, жителям областного центра необходимо дополнительно набрать 27-77-77. Сюда также перенаправляют звонки службы 112. В жилинспекции призывают звонить чаще, а не писать, по привычке, долгие письма. Количество показов: 1257 Дата создания: 07.09.2016 16:26:14 Дата изменения: 07.09.2016 16:28:44 |