X

Вход

Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Управление по охране объектов культурного наследия

Новая версия портала
C O V I D - 1 9     |     меры поддержки граждан и экономики
Губернатор
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Владислав Шапша
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


Год науки и технологий 2021
Десятилетие детства
План преодоления
последствий эпидемии
коронавируса в РФ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
Мониторинг атмосферного воздуха
в Калужской области
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Мой бизнес
Малое и среднее предпринимательство
Государственно-частное партнерство
Калужской области
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
Приоритетный проект
Формирование комфортной городской среды

Положение об управлении по охране культурного наследия

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
утверждено Постановлением Правительства Калужской области от 26.08.2015 № 481
(скачать, .rtf, 109 Kb)

1. Общие положения

1.1. Управление по охране объектов культурного наследия Калужской области (далее - управление) является исполнительным органом государственной власти Калужской области, уполномоченным в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - объекты культурного наследия), и обладает исполнительно-распорядительными и контрольными полномочиями, отнесенными к его ведению.

1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом Калужской области, законами Калужской области, постановлениями Законодательного Собрания Калужской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Калужской области, постановлениями Правительства Калужской области, а также настоящим Положением.

1.3. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс (имущество), лицевые бюджетные и иные счета, гербовую печать со своим наименованием, штампы и другие необходимые для его деятельности реквизиты.

1.4. Управление приобретает в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации от своего имени и осуществляет имущественные и личные неимущественные права в пределах предоставленных ему полномочий, выступает истцом и ответчиком в суде.

1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти и иными государственными органами, органами местного самоуправления Калужской области, юридическими и физическими лицами.

1.6. Место нахождения управления: 248016, г. Калуга, ул. Пролетарская, д. 111.

2. Задачи управления

Основными задачами управления являются:

2.1. Реализация основных направлений единой государственной политики в области сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия на территории Калужской области.

2.2. Государственная охрана объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия.

2.3. Государственная охрана объектов культурного наследия федерального значения в соответствии с Федеральным законом "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).

2.4. Обеспечение соблюдения законодательства в области сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия.

3. Полномочия управления

В соответствии с возложенными на него задачами управление осуществляет следующие полномочия:

3.1. Осуществляет в соответствии со статьей 9.1 Федерального закона переданные полномочия Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.

3.2. Принимает решение о возможности проведения работ, указанных в пункте 1 статьи 31 Федерального закона, а также иные решения, вытекающие из заключения историко-культурной экспертизы в отношении объектов, указанных в статье 30 Федерального закона.

3.3. Организует проведение историко-культурной экспертизы в случаях и порядке, предусмотренных Федеральным законом.

3.4. Осуществляет государственную охрану объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия.

3.5. Осуществляет региональный государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия.

3.6. Утверждает границы территории выявленного объекта культурного наследия.

3.7. Осуществляет полномочия по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия, находящихся в собственности Калужской области.

3.8. Устанавливает порядок формы выдачи задания должностным лицам органов охраны объектов культурного наследия на проведение мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия и систематическому наблюдению в отношении объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия.

3.9. Формирует и ведет перечень выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Калужской области.

3.10. Осуществляет мониторинг данных об объектах культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр), и документационное обеспечение реестра совместно с федеральным органом охраны объектов культурного наследия.

3.11. Выдает паспорт объекта культурного наследия на объект культурного наследия, включенный в реестр, собственнику или иному законному владельцу указанного объекта культурного наследия, земельного участка в границах территории объекта культурного наследия, включенного в реестр, либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, на основании сведений об объекте культурного наследия, содержащихся в реестре.

3.12. Согласовывает решение федерального органа охраны объектов культурного наследия об изменении категории историко-культурного значения объекта культурного наследия, не отвечающего критериям отнесения объекта к объектам культурного наследия федерального значения, на категорию историко-культурного значения объекта культурного наследия регионального значения.

3.13. Выдает физическим и юридическим лицам выписки из реестра, содержащие сведения об объекте культурного наследия, предусмотренные Федеральным законом.

3.14. Выдает задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия, разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия, согласовывает проектную документацию на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия.

3.15. Участвует в приемке работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия; утверждает отчетную документацию, предусмотренную федеральным законодательством; выдает собственнику или иному законному владельцу объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия либо лицу, выступающему заказчиком работ по сохранению данного объекта, акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия.

3.16. Определяет состав (перечень) видов работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия, сроки (периодичность) проведения таких работ с учетом мнения собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия.

3.17. Подготавливает и утверждает охранные обязательства собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия федерального значения, земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, и земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия, включенные в указанный перечень), объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, включенных в реестр.

3.18. Устанавливает требования к сохранению объектов культурного наследия федерального значения, требования к содержанию и использованию объектов культурного наследия федерального значения в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 47.3 Федерального закона, требования к обеспечению доступа к объектам культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), требования к сохранению объектов культурного наследия регионального значения, требования к содержанию и использованию объектов культурного наследия регионального значения в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 47.3 Федерального закона, требования к обеспечению доступа к объектам культурного наследия регионального значения, требования к сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, требования к содержанию и использованию объектов культурного наследия местного (муниципального) значения в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 47.3 Федерального закона, требования к обеспечению доступа к объектам культурного наследия местного (муниципального) значения.

3.19. Принимает решения о приостановлении доступа к объекту культурного наследия, включенному в реестр (его части), на время проведения работ по сохранению объекта культурного наследия или в связи с ухудшением его физического состояния и возобновлении доступа к нему.

3.20. Определяет границы историко-культурного заповедника регионального значения в соответствии с Федеральным законом.

3.21. Согласовывает порядок организации историко-культурного заповедника местного (муниципального) значения, его границу и режим его содержания.

3.22. Согласовывает проекты генеральных планов, подготовленных применительно к территориям исторических поселений регионального значения.

3.23. Согласовывает проекты правил землепользования и застройки, подготовленных применительно к территориям исторических поселений регионального значения.

3.24. Принимает решения о включении объекта в реестр в качестве объекта культурного наследия регионального значения или объекта культурного наследия местного (муниципального) значения или об отказе во включении объекта в реестр.

3.25. Принимает решения об изменении категории историко-культурного значения объектов культурного наследия регионального значения в случаях и порядке, установленных Федеральным законом, решения об изменении категории историко-культурного значения объектов культурного наследия местного (муниципального) значения в случаях и порядке, установленных Федеральным законом.

3.26. Проводит анализ и вносит на рассмотрение Губернатору Калужской области и в Правительство Калужской области предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, находящимся в ведении управления, в пределах предоставленных полномочий.

3.27. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов Калужской области по вопросам деятельности управления, а также готовит в рамках своей компетенции замечания и предложения по проектам федеральных нормативных правовых актов.

3.28. Совместно с другими исполнительными органами государственной власти Калужской области разрабатывает предложения по формированию областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в части деятельности управления и обеспечивает в пределах своей компетенции контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств.

3.29. Выступает заказчиком государственных программ Калужской области, ведомственных целевых программ по вопросам своего ведения. Разрабатывает и реализует государственные программы Калужской области, ведомственные целевые программы в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия Калужской области.

3.30. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд закупки товаров, работ, услуг в установленной сфере деятельности.

3.31. Осуществляет в установленном порядке сбор, обработку, анализ и представление государственной статистической отчетности по вопросам, отнесенным к ведению управления.

3.32. В установленном законодательством порядке осуществляет права и обязанности собственника в отношении подведомственных государственных учреждений.

3.33. Рассматривает в соответствии с законодательством Российской Федерации обращения граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, проводит личный прием граждан по вопросам, относящимся к ведению управления.

3.34. Организует в соответствии с законодательством Российской Федерации получение дополнительно профессионального образования государственными гражданскими служащими управления.

3.35. Осуществляет в пределах своей компетенции и на основании законодательства Российской Федерации мероприятия по защите государственной тайны.

3.36. Организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в соответствии с положением о мобилизационной подготовке управления.

3.37. Организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в управлении.

3.38. Организует проведение мероприятий по гражданской обороне в установленном порядке.

3.39. Обеспечивает доступ к информации о деятельности управления в соответствии с действующим законодательством.

3.40. Направляет нормативные правовые акты управления, зарегистрированные в Государственном реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Калужской области администрацией Губернатора Калужской области, в электронном виде для официального опубликования в государственное бюджетное учреждение Калужской области "Редакция газеты Калужской области "Весть" не позднее двух дней со дня их поступления из администрации Губернатора Калужской области.

3.41. Осуществляет иные полномочия в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия в соответствии с законодательством.

4. Права управления

Для выполнения возложенных на него задач и реализации функций и полномочий управление имеет право:

4.1. Запрашивать и получать в установленном законодательством порядке от органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц материалы, необходимые для работы управления.

4.2. Представлять по поручению Губернатора Калужской области и Правительства Калужской области интересы Калужской области на международном, федеральном, региональном и местном уровнях в части вопросов, находящихся в ведении управления.

4.3. Создавать юридические лица в соответствии с законодательством.

4.4. Учреждать ведомственные формы поощрения (грамоты, дипломы, благодарственные письма, нагрудные знаки и другие).

4.5. Создавать рабочие группы, комиссии, советы для решения вопросов, отнесенных к ведению управления.

4.6. Управление обладает иными правами в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Калужской области, необходимыми для решения возложенных на него задач и реализации функций и полномочий.

5. Руководство и организация деятельности управления

5.1. Управление возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Калужской области. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и осуществление его функций и полномочий.

5.2. Начальник, осуществляя руководство управлением:

- представляет Правительству Калужской области на утверждение предельную штатную численность управления;

- утверждает положения о подразделениях управления, смету расходов на содержание управления, а также штатное расписание управления;

- назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и работников управления;

- принимает нормативные правовые акты в пределах своих полномочий;

- утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих, должностные инструкции работников управления;

- осуществляет иные функции представителя нанимателя (работодателя) в соответствии с законодательством;

- распоряжается в соответствии с законодательством бюджетными средствами, выделенными управлению;

- вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатору Калужской области и в Правительство Калужской области проекты нормативных правовых актов Калужской области по вопросам ведения управления;

- подписывает соглашения, договоры и иные документы от имени управления, действует без доверенности от имени управления, представляет его интересы во всех организациях, судебных и иных органах, выдает доверенности от имени управления в порядке, установленном законодательством;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калужской области.

6. Имущество и финансы управления

6.1. Имущество управления является государственной собственностью Калужской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления.

6.2. Финансирование управления осуществляется за счет средств областного бюджета в установленном законодательством порядке.

7. Прекращение деятельности управления

Прекращение деятельности управления осуществляется на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством.


______________________________
Дата изменения: 12.09.2019 14:58