Стартовал конкурс урбанистических медиапроектов, посвященных жизни городов России и их жителей
17.06.2021
Стартовал конкурс урбанистических медиапроектов, посвященных жизни городов России и их жителейНачался прием заявок на Всероссийский молодежный конкурс медиапроектов в сфере урбанистки «Городские интонации». В рамках конкурса студентам и выпускникам ВУЗов и ССУЗов из всех регионов России в возрасте от 18 до 35 лет предлагается подготовить медиапроекты, способствующие развитию и популяризации темы городской среды. Организаторами выступают Минстрой России и Общероссийская организация «Городские реновации», информационный партнер конкурса - АНО «Национальные приоритеты».
Организаторы видят своей целью развитие средних и малых городов России через поддержку инициатив молодежи по созданию и продвижению новых урбанистических медиа, которые в свою очередь призваны «оживить» городскую жизнь и привлечь внимание жителей к собственным городам, их проблемам и победам. «Национальный проект «Жилье и городская среда» реализуется для всех жителей страны. Поэтому очень важно, чтобы как можно больше человек знали о появлении в их городах новых благоустроенных пространств, общественной инфраструктуры, о проведении значимых городских событий, а главное - о возможностях для своего участия в процессах развития родного города. Особенно здорово, когда транслируют и вовлекают жителей в городские события сами жители. Ждём на конкурс современные новаторские идеи и форматы, а мы вместе с партнерами будем стремится к их реализации», - отметил глава Минстроя России Ирек Файзуллин. Конкурс проводится в 4 основных номинациях («Городские медиа», «Иммерсивный проект», «Play: геймификация городского пространства» и «Визуальный контент»), объединенных общей темой «Город, в котором хочется жить. Город, который хочется менять к лучшему». Участникам предлагается найти современные, востребованные среди жителей способы освещения городских событий, мероприятий, новых урбанистических и культурных проектов, интересных туристических объектов и других элементов городской идентичности. В рамках каждой из основных номинаций предусмотрено специальное направление «Формирование комфортной городской среды», посвященное вопросам развития и создания медиа, основной задачей которых является популяризация национального проекта «Жилье и городская среда». Для школьников и студентов, которым еще не исполнилось 18 лет, есть и внеконкурсная номинация. Они могут предложить собственные идеи проектов по тематикам четырех основных номинаций конкурса. Победителей конкурса ждут стажировки в крупных российских организациях, работающих в сфере создания контента, медиа, продюссирование и сопровождение их проектов. Прием заявок на участие продлится до 23 июля 2021 года. 26 июля будут объявлены финалисты, которые примут участие в очном финале конкурса в городе Нижний Новгород в рамках форума ДОМ.РФ и Минстроя России «Среда для жизни». Узнать подробности, ознакомиться с положением о конкурсе и оставить заявку на участие можно на официальном сайте проекта: https://urbanintonations.ru Количество показов: 807
______________________________
Дата изменения: 10.10.2019 09:14 |