Информация о работе с обращениями граждан, поступивших в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области в 2021 году
В 2021 году в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области поступило 3530 обращений. Из числа поступивших за 2021 год обращений (3530) в письменной и устной формах - 2828 обращений. По каналам электронной почты министерства поступило 411 обращений. На официальный портал органов власти Калужской области в раздел «Интернет-приемная» министерства поступило 221 обращение. 70 обращений поступило в министерство через государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства. Анализ тематической структуры рассмотренных обращений граждан (3530) и поднятых в них вопросов (4347) выявил основные проблемы граждан, указанные в обращениях, поступающих в министерство. Вопросы распределились в следующем процентном соотношении: вопросы коммунального хозяйства - 76 %, жилищной сферы - 13 % и другие вопросы - 11 %. Наиболее часто граждане обращались по следующим вопросам:
За отчетный период проведен один выездной личный прием граждан в феврале 2021 года в муниципальном образовании «Перемышльский район», в ходе приема граждан принято 6 человек. В ходе личных приемов граждан министром принято 32 человека, уполномоченными лицами - 33 человека. 28 мая 2021 года уполномоченным лицом проведен выездной прием в Общественной приемной Губернатора Калужской области в городе Обнинске. Принят 1 человек. Все обращения граждан, поступившие за отчетный период в министерство, рассматривались в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
______________________________
Дата изменения: 12.01.2022 09:20 |