X

Вход

Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства

Новая версия портала
C O V I D - 1 9     |     меры поддержки граждан и экономики
Губернатор
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Владислав Шапша
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


Год науки и технологий 2021
Десятилетие детства
План преодоления
последствий эпидемии
коронавируса в РФ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
Мониторинг атмосферного воздуха
в Калужской области
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Мой бизнес
Малое и среднее предпринимательство
Государственно-частное партнерство
Калужской области
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
Приоритетный проект
Формирование комфортной городской среды

Информация о работе с обращениями граждан, поступивших в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области в 2021 году

 

В 2021 году в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области поступило 3530 обращений.

Из числа поступивших за 2021 год обращений (3530) в письменной и устной формах - 2828 обращений. По каналам электронной почты министерства поступило 411 обращений. На официальный портал органов власти Калужской области в раздел «Интернет-приемная» министерства поступило 221 обращение. 70 обращений поступило в министерство через государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства.

Анализ тематической структуры рассмотренных обращений граждан (3530) и поднятых в них вопросов (4347) выявил основные проблемы граждан, указанные в обращениях, поступающих в министерство. Вопросы распределились в следующем процентном соотношении: вопросы коммунального хозяйства - 76 %, жилищной сферы - 13 % и другие вопросы - 11 %. Наиболее часто граждане обращались по следующим вопросам:

п/п

Тематика вопросов

2021 год

Количество вопросов

Количество вопросов

в % отношении

1

Газификация, водоснабжение, канализование и электрификация поселений

1024

23,6

2

Обращение с твердыми коммунальными отходами

510

11,7

3

Перебои в электро-, водо-, газо- и теплоснабжении, в водоотведении и канализовании

382

8,7

4

Комплексное благоустройство

380

8,7

5

Капитальный ремонт общего имущества

261

6,0

6

Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов

в Фонд капитального ремонта.

Оплата коммунальных услуг и электроэнергии, в том числе льготы

241

5,5

7

Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория)

210

4,8

8

Участие в долевом строительстве

198

4,6

9

Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны

172

4,0

10

Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка

163

3,8

11

Жилище, улучшение жилищных условий

128

2,9


12

Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества

74

1,7

13

Управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью

61

1,4

14

Устранение строительных недоделок

31

0,7

15

Строительство объектов социальной сферы

17

0,4

16

Другие вопросы

495

11,4

ВСЕГО

4347

100,0

 

 

За отчетный период проведен один выездной личный прием граждан в феврале   2021 года в муниципальном образовании «Перемышльский район», в ходе приема граждан принято 6 человек.

В ходе личных приемов граждан министром принято 32 человека, уполномоченными лицами - 33 человека.

28 мая 2021 года уполномоченным лицом проведен выездной прием в Общественной приемной Губернатора Калужской области в городе Обнинске.                        Принят 1 человек.

Все обращения граждан, поступившие за отчетный период в министерство, рассматривались в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

______________________________
Дата изменения: 12.01.2022 09:20