Калугаэнерго напоминает потребителям о возможных каналах связи для решения вопросов, связанных с электроснабжением
13.11.2020
Калугаэнерго напоминает потребителям о возможных каналах связи для решения вопросов, связанных с электроснабжениемВ целях информирования населения в «Россети Центр и Приволжье» функционирует круглосуточный Контакт-центр. Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям Калужской области следует обращаться по номеру 8-800-220-0-220 (звонок бесплатный). Специалисты ответят на ваши вопросы по технологическому присоединению к электросетям, дополнительным услугам, предоставляемым компанией, коммерческому учёту электроэнергии, а также качеству электроснабжения, плановым и аварийным отключениям электроэнергии и т. д. Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна» https://светлаястрана.рф/ Информация обо всех отключениях электроэнергии, запланированных, в том числе, для проведения работ по ремонту или реконструкции сетей, заблаговременно сообщается в единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) муниципальных образований. При возникновении массовых технологических нарушений в каждом районе электрических сетей вводится в работу дополнительный канал связи для информирования населения об оперативной обстановке, этот номер телефона можно уточнить в ЕДДС района. Данные о плановых и внештатных отключениях электроэнергии во всех районах Калужской области также можно получить на официальном сайте «Россети Центр и Приволжье» www.mrsk-cp.ru в разделе «Отключения электроэнергии плановые и аварийные». Дополнительно узнать о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения, отправив запрос об отсутствии электроэнергии, можно на сайте www.mrsk-cp.ru в разделе «Потребителям - Сообщить об отключении э/э» https://mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect/. Ответ с информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения потребитель получит по электронной почте. Получить информацию или направить запрос по вопросу отсутствия электроэнергии также можно с помощью чат-бота Viber по номеру 8-920-05-05-777. Для начала диалога необходимо добавить нас в контакты, используя приведённый ниже QR-Код (вкладка «Ещё», выбрать пункт «Добавить контакт» и нажать «Сканировать QR-Код»).
О том, как установить чат-бот, Вы можете узнать здесь: https://mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect/. Количество показов: 427
______________________________
Дата изменения: 10.10.2019 09:14 |