X

Вход

Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Министерство здравоохранения

Новая версия портала
C O V I D - 1 9     |     меры поддержки граждан и экономики
Губернатор
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Владислав Шапша
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


Год науки и технологий 2021
Десятилетие детства
План преодоления
последствий эпидемии
коронавируса в РФ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
Мониторинг атмосферного воздуха
в Калужской области
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Мой бизнес
Малое и среднее предпринимательство
Государственно-частное партнерство
Калужской области
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
Приоритетный проект
Формирование комфортной городской среды

Порядок работы с обращениями граждан

Информация о возможности и порядке обжалования действия (бездействия) медицинского или иного персонала ГБУЗ КО «Калужская областная психиатрическая больница им. А.Е. Лифшица»


1. Общие положения


Пациент или его законный представитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) медицинского и иного персонала ГБУЗ КО «Калужская областная психиатрическая больница им. А.Е. Лифшица».


Настоящий Порядок (далее Порядок) разработан в соответствии с:


  1. Федеральным законом от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

  2. Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

  3. Федеральным законом от 27 июля 2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».


Предметом обжалования является нарушение прав и законных интересов пациента, противоправные решения, действия (бездействие) сотрудников персонала ГБУЗ КО «Калужская областная психиатрическая больница им. А.Е. Лифшица», при осуществлении медицинской деятельности, несоблюдение действующих нормативных правовых актов, несоблюдение медицинской этики и деонтологии в процессе оказания медицинской помощи.


2. Основания обжалования решений и действий (бездействия) медицинского и иного персонала ГБУЗ КО «Калужская областная психиатрическая больница им. А.Е. Лифшица»


Пациент или его законный представитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


1) Нарушение установленного срока предоставления медицинской помощи или отдельной медицинской услуги;


2) Требование представления Пациентом или его законным представителем документов, не предусмотренных действующими нормативными правовыми актами для оказания медицинской помощи;


3) Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено
действующими нормативными правовыми актами для оказания медицинской помощи;


4) Отказ в оказании медицинской помощи;


5) Неудовлетворённость качеством и организацией медицинской помощи;


6) Несоблюдение установленных действующим законодательством прав и
приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи;


7) Неудовлетворённость принятыми решениями медицинской организацией или её должностными лицами и сотрудниками по вопросам, связанным с оказанием медицинской помощи;


8) Нарушения профессиональной этики, грубость и невнимание со стороны сотрудников ГБУЗ КО «Калужская областная психиатрическая больница им. А.Е. Лифшица»;


9) Требование внесения при оказании медицинской помощи, предоставлении медицинской услуги платы, не предусмотренной действующими нормативными правовыми актами.


3. Требования к оформлению жалобы.



Жалоба должна содержать:


1) Наименование медицинской организации, осуществляющей медицинскую деятельность (оказывающую медицинскую помощь, предоставляющую медицинскую услугу) решение и действия (бездействие), должностных лиц и сотрудников которой
обжалуются;


2) Должность либо фамилию, имя, отчество должностного лица или сотрудника медицинской организации, решение и действия (бездействие) которого обжалуются;


3) Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Пациенту или его законному представителю;


4) Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) медицинской организации или её должностных лиц и сотрудников;


5) Доводы, на основании которых Пациент или его законный представитель не согласен с решением и действием (бездействием).
Пациентом или его законным представителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Пациента или его законного представителя, либо их копии.


4. Порядок и сроки рассмотрения жалобы


Порядок и сроки рассмотрения жалоб пациентов или их законных представителей регламентируются распорядительными документами главного врача ГБУЗ КО «Калужская областная психиатрическая больница им. А.Е. Лифшица».


В случае нарушения прав пациента медицинским персоналом или возникновения конфликтной ситуации, пациент (его законный представитель) могут обратиться с устной жалобой непосредственно к:


  • лечащему врачу;

  • зав. отделением;

  • зам. главного врача;

  • главному врачу;

  • к дежурному администратору (с графиком дежурных администраторов можно ознакомиться в регистратуре или приемной, либо на сайте учреждения).


Жалоба пациента или его законного представителя также может быть направлена:

- лично в медицинскую организацию по адресу: 248009, г. Калуга, ул. Маяковского, 55, ГБУЗ КО «Калужская областная психиатрическая больница им. А.Е. Лифшица» посредством обращения к должностному лицу, ответственному за рассмотрение жалоб — заместителю главного врача по клинико-экспертной работе Галине Ивановне Чуйкиной (административный корпус, 1 этаж, кабинет ВК);

- по телефону «горячей линии»: 8-919-032-53-99;
- в письменном виде по почте или факсу в
ГБУЗ КО «Калужская областная психиатрическая больница им. А.Е. Лифшица», e-mail: gbuz_livshits@adm.kaluga.ru; факс: (4842) 53-68-92.


В случае, если обжалуется решение, действие (бездействие) руководителя, жалоба подается в Министерство здравоохранения Калужской области или в иной орган, осуществляющий контрольно-
надзорные функции в сфере здравоохранения, и рассматривается в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.


Пациент или его законный представитель имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц и сотрудников в иных уполномоченных органах
и организациях.


5. Решения, принимаемые по результатам рассмотрения жалобы


По результатам рассмотрения жалобы медицинская организация принимает одно изследующих решений.


1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме:


- повторного оказания медицинской услуги;


- привлечения к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших те или иные нарушения при работе с пациентом или его законным представителем;


- отмены принятого решения, исправления допущенных медицинской организацией опечаток и ошибок в выданных в результате оказания медицинской помощи, предоставления медицинской услуги документах;


- возврата пациенту или его законному представителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами;


- а также в иных формах.


2. Отказывает в удовлетворении жалобы.


3. В случае установления в ходе рассмотрения или по результатам жалобы признаков состава преступления руководитель медицинской организации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.




______________________________
Дата изменения: 13.03.2023 11:02