Порядок работы с обращениями гражданИнформация о возможности и порядке обжалования действия (бездействия) медицинского или иного персонала ГБУЗ КО «Калужская областная психиатрическая больница им. А.Е. Лифшица»
1. Общие положения
2. Основания обжалования решений и действий (бездействия) медицинского и иного персонала ГБУЗ КО «Калужская областная психиатрическая больница им. А.Е. Лифшица»
1) Нарушение установленного срока предоставления медицинской помощи или отдельной медицинской услуги;
2) Требование представления Пациентом или его законным представителем документов, не предусмотренных действующими нормативными правовыми актами для оказания медицинской помощи;
3) Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено
4) Отказ в оказании медицинской помощи;
5) Неудовлетворённость качеством и организацией медицинской помощи;
6) Несоблюдение установленных действующим законодательством прав и
7) Неудовлетворённость принятыми решениями медицинской организацией или её должностными лицами и сотрудниками по вопросам, связанным с оказанием медицинской помощи;
8) Нарушения профессиональной этики, грубость и невнимание со стороны сотрудников ГБУЗ КО «Калужская областная психиатрическая больница им. А.Е. Лифшица»;
9) Требование внесения при оказании медицинской помощи, предоставлении медицинской услуги платы, не предусмотренной действующими нормативными правовыми актами.
3. Требования к оформлению жалобы.
1) Наименование медицинской организации, осуществляющей медицинскую деятельность (оказывающую медицинскую помощь, предоставляющую медицинскую услугу) решение и действия (бездействие), должностных лиц и сотрудников которой
2) Должность либо фамилию, имя, отчество должностного лица или сотрудника медицинской организации, решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
3) Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Пациенту или его законному представителю;
4) Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) медицинской организации или её должностных лиц и сотрудников;
5) Доводы, на основании которых Пациент или его законный представитель не согласен с решением и действием (бездействием).
4. Порядок и сроки рассмотрения жалобы
- лично в медицинскую организацию по адресу: 248009, г. Калуга, ул. Маяковского, 55, ГБУЗ КО «Калужская областная психиатрическая больница им. А.Е. Лифшица» посредством обращения к должностному лицу, ответственному за рассмотрение жалоб — заместителю главного врача по клинико-экспертной работе Галине Ивановне Чуйкиной (административный корпус, 1 этаж, кабинет ВК); - по телефону «горячей линии»: 8-919-032-53-99;
В случае, если обжалуется решение, действие (бездействие) руководителя, жалоба подается в Министерство здравоохранения Калужской области или в иной орган, осуществляющий контрольно-
5. Решения, принимаемые по результатам рассмотрения жалобы
1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме:
- повторного оказания медицинской услуги;
- привлечения к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших те или иные нарушения при работе с пациентом или его законным представителем;
- отмены принятого решения, исправления допущенных медицинской организацией опечаток и ошибок в выданных в результате оказания медицинской помощи, предоставления медицинской услуги документах;
- возврата пациенту или его законному представителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами;
- а также в иных формах.
2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
3. В случае установления в ходе рассмотрения или по результатам жалобы признаков состава преступления руководитель медицинской организации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.
______________________________
Дата изменения: 13.03.2023 11:02 |