X

Вход

Министерство здравоохранения

Новая версия портала
C O V I D - 1 9     |     меры поддержки граждан и экономики
Губернатор
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Владислав Шапша
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


Год науки и технологий 2021
Десятилетие детства
План преодоления
последствий эпидемии
коронавируса в РФ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
Мониторинг атмосферного воздуха
в Калужской области
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Мой бизнес
Малое и среднее предпринимательство
Государственно-частное партнерство
Калужской области
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
Приоритетный проект
Формирование комфортной городской среды

Телефон доверия

Внимание!!!

"Служба Телефона доверия" для жителей Калуги и Калужской области 88004502322 (Для жителей Калуги и Калужской области звонок бесплатный), для жителей остальных Республик, Краёв, Автономных областей и Областей Российской Федерации +74842410988 (звонок производится за счёт звонящего).

Обработка персональных данных производится на основании Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ
Что полезно знать о службе социально-психологической помощи
«Телефон Доверия»
1. Что такое Телефон Доверия?
Главная цель Телефона Доверия - обеспечение психологической помощи гражданам, в т.ч. детям и подросткам.
Основные задачи службы "Телефон Доверия":
• обеспечивает каждому обратившемуся доверительный диалог;
• помогает абонентам «собрать» их творческие, духовные, физические и психические силы для выхода из кризисного состояния;
• расширяет у абонентов диапазон приемлемых средств для самостоятельного решения проблем и преодоления имеющихся трудностей, укрепляет уверенность в себе;
• оказывает психологическое сопровождение при переживании кризиса, а также при его предупреждении и при реабилитации после кризиса;
• информирует граждан, где и каким образом, кроме обращения на Телефон Доверия, они могут получить психологическую помощь в разрешении своей проблемы.
2. Каковы условия работы «Телефона Доверия»?
• Анонимность - клиент, обратившийся за психологической помощью на Телефон Доверия, не обязан называть своего имени, места жительства и другой информации, не имеющей, по его мнению, отношения к делу.
• Конфиденциальность - абонент Телефона Доверия может быть уверен в том, что любая информация, рассказанная клиентом о себе или его близких, не предастся огласке и не будет передана третьим лицам.
• Безусловное принятие клиента - в разговоре с абонентом сотрудники Телефона Доверия всегда исходят из того, что человек имеет право быть таким, какой он есть, его не будут осуждать, критиковать или учить жить.
• Доверительный характер разговора - искренность клиента и его доверие консультанту - это залог того, что в процессе разговора абонент определит причины своих трудностей и конкретные шаги в их преодоления.
3. В каких случаях обращаются на «Телефон Доверия»?
Если:
• Вы чувствуете, что тревога, сомнения и душевная боль стали последнее время слишком частыми «гостями» в вашей жизни.
• Трудности кажутся вам непреодолимыми, и вы переживаете беспомощность и отчаяние.
• В вашей жизни произошло то, что нельзя изменить, и вы не знаете, как принять это.
• Мир кажется враждебным, а люди - не понимающими и отвергающими вас.
• Отношения с людьми приносят вам только разочарование и боль.
• Жизнь кажется вам лишенной смысла.
• Конфликты и неудачи повторяются, вы не знаете, как выбраться из «заколдованного круга».
• Вам не с кем обсудить свои проблемы, трудную ситуацию, которая сложилась в вашей жизни — не всегда мы можем рассчитывать на понимание даже самых близких людей (родителей, друзей и др.).
4. Надо ли готовиться к звонку на Телефон Доверия?
К обращению на Телефон Доверия можно совсем не готовиться. Просто наберите номер телефона и расскажите о том, что вы переживаете, и о своей проблеме.
Когда психолог снимет трубку:
• Поздоровайтесь и удостоверьтесь, что вы попали именно на Телефон Доверия.
• Если считаете нужным, назовите свое имя.
• Сообщите о цели своего звонка. Например: «У меня есть проблема, я хотел бы с ней разобраться».
• Выслушайте согласие консультанта. Например: «Да, конечно, я вас слушаю».
• Начните излагать суть вашей проблемы.
• Консультант будет задавать вопросы, на которые лучше всего отвечать искренно.
• А затем вы вместе будете анализировать и думать, как лучше разрешить проблему.
• У вас в запасе около часа, поэтому постарайтесь говорить по существу.
• Если при первом разговоре не удалось наметить пути решения проблемы, обговорите дату и примерное время следующего звонка, для продолжения разговора.
Телефон доверия
88004502322
______________________________
Дата изменения: 07.09.2022 14:00
Загрузка...