Информация для пациентовВнимание!!!
С 01.01.2020 года меняется телефонный номер "Служба Телефона доверия" для жителей Калуги и Калужской области 88004502322 (Для жителей Калуги и Калужской области звонок бесплатный), для жителей остальных Республик, Краёв, Автономных областей и Областей Российской Федерации +74842410988 (звонок производится за счёт звонящего). Обработка персональных данных производится на основании Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ Что полезно знать о службе социально-психологической помощи
«Телефон Доверия»
1. Что такое Телефон Доверия?
Главная цель Телефона Доверия - обеспечение психологической помощи гражданам, в т.ч. детям и подросткам.
Основные задачи службы "Телефон Доверия":
• обеспечивает каждому обратившемуся доверительный диалог;
• помогает абонентам «собрать» их творческие, духовные, физические и психические силы для выхода из кризисного состояния;
• расширяет у абонентов диапазон приемлемых средств для самостоятельного решения проблем и преодоления имеющихся трудностей, укрепляет уверенность в себе;
• оказывает психологическое сопровождение при переживании кризиса, а также при его предупреждении и при реабилитации после кризиса;
• информирует граждан, где и каким образом, кроме обращения на Телефон Доверия, они могут получить психологическую помощь в разрешении своей проблемы.
2. Каковы условия работы «Телефона Доверия»?
• Анонимность - клиент, обратившийся за психологической помощью на Телефон Доверия, не обязан называть своего имени, места жительства и другой информации, не имеющей, по его мнению, отношения к делу.
• Конфиденциальность - абонент Телефона Доверия может быть уверен в том, что любая информация, рассказанная клиентом о себе или его близких, не предастся огласке и не будет передана третьим лицам.
• Безусловное принятие клиента - в разговоре с абонентом сотрудники Телефона Доверия всегда исходят из того, что человек имеет право быть таким, какой он есть, его не будут осуждать, критиковать или учить жить.
• Доверительный характер разговора - искренность клиента и его доверие консультанту - это залог того, что в процессе разговора абонент определит причины своих трудностей и конкретные шаги в их преодоления.
3. В каких случаях обращаются на «Телефон Доверия»?
Если:
• Вы чувствуете, что тревога, сомнения и душевная боль стали последнее время слишком частыми «гостями» в вашей жизни.
• Трудности кажутся вам непреодолимыми, и вы переживаете беспомощность и отчаяние.
• В вашей жизни произошло то, что нельзя изменить, и вы не знаете, как принять это.
• Мир кажется враждебным, а люди - не понимающими и отвергающими вас.
• Отношения с людьми приносят вам только разочарование и боль.
• Жизнь кажется вам лишенной смысла.
• Конфликты и неудачи повторяются, вы не знаете, как выбраться из «заколдованного круга».
• Вам не с кем обсудить свои проблемы, трудную ситуацию, которая сложилась в вашей жизни — не всегда мы можем рассчитывать на понимание даже самых близких людей (родителей, друзей и др.).
4. Надо ли готовиться к звонку на Телефон Доверия?
К обращению на Телефон Доверия можно совсем не готовиться. Просто наберите номер телефона и расскажите о том, что вы переживаете, и о своей проблеме.
Когда психолог снимет трубку:
• Поздоровайтесь и удостоверьтесь, что вы попали именно на Телефон Доверия.
• Если считаете нужным, назовите свое имя.
• Сообщите о цели своего звонка. Например: «У меня есть проблема, я хотел бы с ней разобраться».
• Выслушайте согласие консультанта. Например: «Да, конечно, я вас слушаю».
• Начните излагать суть вашей проблемы.
• Консультант будет задавать вопросы, на которые лучше всего отвечать искренно.
• А затем вы вместе будете анализировать и думать, как лучше разрешить проблему.
• У вас в запасе около часа, поэтому постарайтесь говорить по существу.
• Если при первом разговоре не удалось наметить пути решения проблемы, обговорите дату и примерное время следующего звонка, для продолжения разговора.
Телефон доверия
88004502322 Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ
Политика в отношении обработки персональных данных Постановление правительства Калужской области от 31 декабря 2019 года № 868 (просмотреть ) «О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» Методические рекомендации для населения по профилактике вирусного гепатита С ПЕРЕЧЕНЬ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЛИЦ, БОЛЬНЫХ ГЕМОФИЛИЕЙ, МУКОВИСЦИДОЗОМ, ГИПОФИЗАРНЫМ НАНИЗМОМ, БОЛЕЗНЬЮ ГОШЕ, ЗЛОКАЧЕСТВЕННЫМИ НОВООБРАЗОВАНИЯМИ ЛИМФОИДНОЙ, КРОВЕТВОРНОЙ И РОДСТВЕННЫХ ИМ ТКАНЕЙ, РАССЕЯННЫМ СКЛЕРОЗОМ, ГЕМОЛИТИКО-УРЕМИЧЕСКИМ СИНДРОМОМ, ЮНОШЕСКИМ АРТРИТОМ С СИСТЕМНЫМ НАЧАЛОМ, МУКОПОЛИСАХАРИДОЗОМ I, II И VI ТИПОВ, АПЛАСТИЧЕСКОЙ АНЕМИЕЙ НЕУТОЧНЕННОЙ, НАСЛЕДСТВЕННЫМ ДЕФИЦИТОМ ФАКТОРОВ II (ФИБРИНОГЕНА), VII (ЛАБИЛЬНОГО), X (СТЮАРТА - ПРАУЭРА), ЛИЦ ПОСЛЕ ТРАНСПЛАНТАЦИИ ОРГАНОВ И (ИЛИ) ТКАНЕЙ
|