X

Вход

Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Главное управление МЧС России по Калужской области

Новая версия портала
C O V I D - 1 9     |     меры поддержки граждан и экономики
Губернатор
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Владислав Шапша
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


Год науки и технологий 2021
Десятилетие детства
План преодоления
последствий эпидемии
коронавируса в РФ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
Мониторинг атмосферного воздуха
в Калужской области
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Мой бизнес
Малое и среднее предпринимательство
Государственно-частное партнерство
Калужской области
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
Приоритетный проект
Формирование комфортной городской среды

Система-112 Калужской области

Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Калужской области (далее – система-112 Калужской области) создана и введена в постоянную эксплуатацию в 2016 году (акт приёмки утвержден Губернатором Калужской области А.Д. Артамоновым 20.06.2016). Начало опытной эксплуатации – 19.11.2014. Функционирование системы-112 осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 31.12.2015 № 766 «Об обеспечении функционирования системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Калужской области».

Приём вызовов по единому номеру «112» обеспечен на всей территории области.

В составе системы-112 Калужской области функционирует 71 объект автоматизации с 99 автоматизированными рабочими местами (далее – АРМ):

– основной Центр обработки вызовов (далее – ЦОВ) в г. Калуге (12 АРМ) и резервный ЦОВ в г. Обнинске (8 АРМ);

– 25 единых дежурно-диспетчерских служб (далее – ЕДДС) городских округов и муниципальных районов (32 АРМ);

– 26 дежурно-диспетчерских служб (далее – ДДС) противопожарной службы (28 АРМ);

– 7 головных ДДС полиции (7 АРМ по зонам ответственности);

– 1 головная ДДС скорой медицинской помощи (2 АРМ) на базе ГБУЗ Калужской области «Региональный центр скорой медицинской помощи и медицины катастроф»;

– 9 головных ДДС аварийной службы газовой сети (9 АРМ по зонам ответственности);

– 1 головная ДДС «Антитеррор» (1 АРМ).

Также в систему-112 Калужской области интегрирована оперативная диспетчерская служба Государственной жилищной инспекции Калужской области.

В составе системы-112 Калужской области на круглосуточном дежурстве находятся операторы ЦОВ, резервного ЦОВ, ЕДДС муниципальных районов в количестве 52-х человек, в том числе психологи и переводчики с иностранных языков.

Ежедневно операторами-112 осуществляется приём более двух тысяч обращений от населения. В 2021 году операторским составом системы-112 принято и обработано 735197 звонков и сообщений от населения по различным вопросам, тогда как 2020 году эти показатели составили 717647 и 1966 соответственно.

В 29 процентах случаев (в 2020 году – 25 процентов) звонившие обращались в целях вызова тех или иных экстренных оперативных служб, в том числе: для вызова пожарно-спасательной службы – 17337 раз (в 2020 году – 19553 раза), службы полиции – 69395 раз (в 2020 году – 65387 раз), службы скорой медицинской помощи – 117476 раз (в 2020 году – 104740 раз), службы газа – 4976 раз (в 2020 году – 4427 раз), службы «Антитеррор» – 862 раза (в 2020 году – 761 раз). По всем вызовам организовано оперативное реагирование. При этом в 19491 случае (в 2020 году – 19541 случай) потребовалась организация одновременного реагирования двух, а в 8210 случаях (в 2020 году – 7231 случай) – трех и более экстренных оперативных служб.

Доля вызовов экстренных оперативных и аварийных служб (в том числе по линии Государственной жилищной инспекции Калужской области) от общего числа обращений составила 39 процентов (в 2020 году – 36 процентов).

Дистанционная психологическая поддержка с начала года оказана в 86 случаях (в 2020 году – 108 случаев).

33 процента от общего количества обращений приходятся на случаи аварий в системах жилищно-коммунального хозяйства, необходимости в эвакуации транспортных средств, а также вопросы, относящиеся к ведению Государственной жилищной инспекции Калужской области, справочные и другие вопросы (в 2020 году – 28 процентов). По данным звонкам обратившимся даны консультации или осуществлена переадресация вызова по направлениям деятельности в соответствующие диспетчерские службы.

Остальные обращения классифицируются как не относящиеся к задачам системы-112.

Звонки, отнесенные к категории детской шалости, составили 1,8 процента (в 2020 году – 2,1 процента).

Временные показатели ожидания абонентом, обратившимся по номеру «112», ответа оператора системы-112 Калужской области, опроса абонента, оповещения соответствующих дежурно-диспетчерских служб о происшествии и подтверждения факта приема диспетчером дежурно-диспетчерской службы карточки информационного обмена не превысили рекомендованные показатели, а показатели комплексного реагирования привлеченных экстренных оперативных служб соответствуют установленным нормативам.

Общий объем финансирования на мероприятия по развертыванию и организацию функционирования системы-112 Калужской области в период с 2013 по 2021 годы (в том числе на эксплуатационно-техническое обслуживание и оплату услуг связи по основному ЦОВ) составил 216,1 млн. рублей, из них 75,66 млн. рублей – субсидии из федерального бюджета. Содержание и развитие системы-112 Калужской области осуществляется в рамках государственной программы Калужской области «Безопасность жизнедеятельности на территории Калужской области». Финансирование муниципального сегмента системы-112 предусмотрено в рамках муниципальных программ городских округов и муниципальных районов области.

Программа обучения и стажировки операторского состава областного и районного уровней доработаны в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09.09.2015 № 618н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по приему и обработке экстренных вызовов».

Взаимодействие участников функционирования системы-112 организовано в соответствии с соглашениями и регламентами на единой информационно-технической платформе. Координация действий привлекаемых сил и средств осуществляется Центром управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Калужской области.

Межрегиональное информационное взаимодействие в рамках систем-112 между Калужской областью и шестью соседними субъектами Российской Федерации (Брянская, Московская, Орловская, Тульская, Смоленская области и г. Москва) осуществляется в соответствии с установленными режимами их функционирования. В 2021 году принято 2535 межрегиональных вызовов (в 2020 году – 3897 вызовов).

Техническая поддержка работоспособности оборудования и сетей связи осуществляется в круглосуточном режиме.

В 2017-2020 годах реализовано информационное взаимодействие системы-112 и Государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС», проведены мероприятия по реализации функционала определения места нахождения абонента при обращении по единому номеру «112» и интеграция с информационной системой ДДС скорой медицинской помощи Калужской области, заключено Соглашение о порядке информационного взаимодействия с Многоуровневой навигационно-информационной системой мониторинга транспортных средств МЧС России на базе использования системы ГЛОНАСС (от 15.11.2019 № 22), осуществлен перевод основного ЦОВ на универсальное (унифицированное) специальное программное обеспечение, проведено сопряжение системы-112 Калужской области с АПК «Безопасный город».

В 2021 году на базе областной Пожарно-спасательной службы создан Центр информационного обеспечения комплексной безопасности Калужской области, в составе которого сформирован отдел организации деятельности и развития системы-112, осуществлен перевод резервного ЦОВ и ЕДДС муниципальных образований на универсальное (унифицированное) специальное программное обеспечение и сопряжение системы-112 Калужской области с системой оперативных дежурных частей УМВД России по Калужской области.

______________________________
Дата изменения: 12.01.2022 14:06