X

Вход

Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Министерство экономического развития и промышленности

Новая версия портала
C O V I D - 1 9     |     меры поддержки граждан и экономики
Губернатор
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Владислав Шапша
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


Год науки и технологий 2021
Десятилетие детства
План преодоления
последствий эпидемии
коронавируса в РФ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
Мониторинг атмосферного воздуха
в Калужской области
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Мой бизнес
Малое и среднее предпринимательство
Государственно-частное партнерство
Калужской области
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
Приоритетный проект
Формирование комфортной городской среды

Устав

УСТАВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Агентство регионального развития Калужской области»
(новая редакция)
скачать, .rtf, 284 Kb

г. Калуга, 2016

I. Общие положения

1. Государственное автономное учреждение Калужской области «Агентство регионального развития Калужской области», в дальнейшем именуемое «Автономное учреждение», создано в соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 24 декабря 2008 г. № 521 путем изменения типа существующего государственного учреждения «Агентство регионального развития Калужской области» и действует в соответствии с настоящим Уставом, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «Об автономных учреждениях» и иными нормативно-правовыми актами РФ.

2. Наименование Автономного учреждения:

полное наименование на русском языке - государственное автономное учреждение Калужской области «Агентство регионального развития Калужской области»; сокращенное наименование на русском языке - ГАУ «АРРКО»;

наименование на английском языке - Agency for Regional Development of Kaluga Region.

3. Автономное учреждение является некоммерческой организацией.

4. Автономное учреждение, созданное на базе имущества, находящегося в собственности Калужской области вправе открывать счета в кредитных организациях и (или) лицевые счета в финансовых органах Калужской области.

5. Учредителем Автономного учреждения является Калужская область. Функции и
полномочия учредителя Автономного учреждения в пределах установленной федеральным и
областным законодательством компетенции осуществляет Министерство экономического
развития Калужской области.

6. Автономное учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный
баланс, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки.

7. Автономное учреждение отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества.

Собственник имущества Автономного учреждения не несет ответственности по обязательствам Автономного учреждения. Автономное учреждение не отвечает по обязательствам Собственника имущества Автономного учреждения.

8. Автономное учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

9. Место нахождения Автономного учреждения: Российская Федерация, г. Калуга, ул. Дзержинского, д. 41, пом. 2

Почтовый адрес: 248000, г. Калуга, ул. Дзержинского, д. 41, пом. 2.

10. Автономное учреждение создается на неограниченный срок.

П. Цели и предмет деятельности Автономного учреждения

11. Автономное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством Российской Федерации и Калужской области, настоящим Уставом в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах экономики Калужской области.

12. Предметом деятельности Автономного учреждения является сопровождение инвестиционных проектов, реализующихся и планируемых к реализации на территории Калужской области в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, а также в иных сферах экономики Калужской области; осуществление исследований, способствующих социально-экономическому развитию Калужской области; проведение маркетинговых исследований при реализации инвестиционных проектов на территории Калужской области; организация, проведение, участие в выставках, ярмарках, форумах и иных публичных событиях, направленных на реализацию инвестиционных проектов на территории Калужской области; информационное освещение реализации инвестиционных проектов через средства массовой информации на территории Калужской области; производство и распространение массовой информации.

13. Основными целями деятельности Автономного учреждения являются:

- привлечение инвестиций в Калужскую область с целью развития сферы науки, образования,
здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры
и спорта, а также иных сфер экономики области;

- оказание услуг (выполнение работ) в рамках разработки и реализации стратегий, концепций социально-экономического развития области в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также иных сферах экономики области.

14. Для достижения целей, указанных в пункте 13 настоящего Устава, Автономное учреждение осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие основные виды деятельности:

14.1. организация и проведение маркетинговых исследований при реализации инвестиционных проектов на территории Калужской области в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, а также в иных сферах экономики Калужской области;

14.2. организация выставок, ярмарок, форумов и иных публичных событий, направленных на реализацию инвестиционных проектов на территории Калужской области в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, а также в иных сферах экономики Калужской области;

14.3. проведение выставок, ярмарок, форумов, иных публичных мероприятий, направленных на реализацию инвестиционных проектов на территории Калужской области в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, а также в иных сферах экономики Калужской области;

14.4. сопровождение инвестиционных проектов, реализующихся и планируемых к реализации на территории Калужской области в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, а также в иных сферах экономики Калужской области;

14.5. информационное освещение реализации инвестиционных проектов в сферах
науки, образования, здравоохранения, культуры, а также в иных сферах экономики Калужской области через средства массовой информации;

14.6. анализ и продвижение научного и кадрового потенциала Калужской области в
рамках социально-экономического развития Калужской области;

14.7. информационно-аналитическое обеспечение организации и проведения исследований по различным направлениям социально-экономического развития Калужской области, а именно:

- разработка перспективных направлений исследований;

- сбор информации о социально-экономических явлениях;

- аналитическая и практическая работа по систематизации информации;

- предоставление консультационных и методических услуг по подготовке и реализации конкретных проектов социальной и экономической направленности;

- подготовка докладов, презентаций о социально-экономических явлениях в различных
сферах;

- анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития Калужской области;

- разработка стратегий, программ социально-экономического развития Калужской области (муниципальных образований Калужской области);

- подготовка рекомендаций на основании проведенных исследований по совершенствованию отдельных процессов социально-экономического развития Калужской области;

- информационное обеспечение широкой общественности результатами научной деятельности в рамках социально-экономического развития Калужской области.

14.8. деятельность, направленная на поддержку трудовой и предпринимательской инициативы граждан, осуществляемой в рамках действующего законодательства РФ;

14.9. организация и участие в мероприятиях, способствующих занятости граждан
(организация и участие в выставках, ярмарках, форумах, конференциях, иных публичных событиях с целью информирования широких кругов общественности о научном и кадровом
потенциале Калужской области);

14.10. координация деятельности в области занятости населения с деятельностью по
другим направлениям экономической и социальной политики, включая инвестиционно -
структурную политику (содействие в размещении новых производств на территории Калужской области с целью социально-экономического развития Калужской области и создания новых рабочих мест);

14.11. содействие государственным органам в разработке и реализации мер по обеспечению занятости населения, участие в разработке и реализации программ, предусматривающих мероприятия, направленные на реализацию прогноза потребности области в кадрах, сохранение и развитие кадрового потенциала в отдельных отраслях экономики, социальной сферы, инновационной деятельности;

14.12. производство массовой информации (включая поиск, сбор, получение, анализ,
обработку массовой информации);

14.13. оперативное распространение массовой информации посредством различных
информационных технологий;

14.14. изготовление различных форм периодического распространения массовой информации на бумажных и электронных носителях (вестников, бюллетеней и других периодических печатных и электронных изданий);

14.15. создание и ведение информационных баз, банков данных, фотобанков, фото-,аудио-,видеоматериалов на различных видах носителей и других информационных ресурсов;

14.16. осуществление обмена оперативной информацией с информационными агентствами и другими средствами массовой информации, организация и проведение выставок, конгрессов, конференций, пресс-конференций, пресс-туров, симпозиумов, семинаров, фестивалей, презентаций и других мероприятий с целью распространения массовой информации;

14.17. издательская и полиграфическая деятельность;

14.18. рекламная деятельность.

14.19. участие в выставках, ярмарках, форумах, иных публичных мероприятиях,
направленных на реализацию инвестиционных проектов на территории Калужской области в
сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, а также в иных сферах экономики
Калужской области.

14.20. участие в международном сотрудничестве в решении проблем занятости населения, включая вопросы, связанные с трудовой деятельностью граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации и иностранных граждан на территории Российской Федерации, соблюдение международных трудовых норм:

- содействие в организации и координации работ по определению потребности в
привлечении иностранных работников и подготовке предложений по объёмам квот на
осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности;

- участие в формировании информационных систем и баз данных инвестиционных проектов, а именно: количество созданных рабочих мест, количество планируемых рабочих мест, потребность в квалифицированных кадрах и т.д.;

участие в работе по определению потребности в кадрах организаций, осуществляющих деятельность на территории области, в том числе за счёт привлечения иностранных работников.

15. Автономное учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.

16. Право Автономного учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Автономного учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

17. Доходы Автономного учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение
и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено законодательством РФ.

Собственник имущества Автономного учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Автономным учреждением деятельности и использования закрепленного за Автономным учреждением имущества.

18. Автономное учреждение выполняет задания, установленные учредителем в соответствии с предусмотренной настоящим уставом основной деятельностью.

Кроме заданий учредителя и обязательств Автономное учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами.

III. Имущество Автономного учреждения

19. Имущество Автономного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного
управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

20. Автономное учреждение без согласия Учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним Учредителем или приобретенными автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено законодательством РФ и настоящим Уставом.

21. Недвижимое имущество, закрепленное за Автономным учреждением или приобретенное Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Автономного учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном законодательством РФ порядке.

IV. Права и обязанности Автономного учреждения

22. Автономное учреждение строит свои отношения с другими организациями и
гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров, контрактов,
соглашений.

23. Для выполнения уставных целей Автономное учреждение имеет право в порядке,
установленном действующим законодательством Российской Федерации:

создавать филиалы, представительства;

утверждать положения о филиалах, представительствах, назначать их руководителей, принимать решения об их реорганизации и ликвидации;

заключать все виды договоров с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и предмету деятельности Автономного учреждения;

приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов;

осуществлять внешнеэкономическую деятельность;

осуществлять материально-техническое обеспечение производства и развитие объектов социальной сферы;

определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, структуру и штатное расписание;

устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

24. Автономное учреждение имеет право привлекать граждан для выполнения отдельных работ на основе трудовых и гражданско-правовых договоров.

25. Автономное учреждение осуществляет другие права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, Калужской области, целям и предмету деятельности Автономного учреждения, несет обязанности, может быть привлечено к ответственности по основаниям и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Калужской области.

26. Автономное учреждение обязано:

1) выполнять установленное Учредителем задание;

2) нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной
платы и иных выплат, производить индексацию заработной платы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

4) обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность
в установленном законодательством Российской Федерации порядке за ущерб, причиненный
их здоровью и трудоспособности;

5) обеспечивать гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих
работников;

6) обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке;

7) вести бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую отчётность и статистическую отчётность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

8) обеспечивать сохранность имущества, закрепленного за Автономным учреждением
на праве оперативного управления, использовать его эффективно и строго по назначению;

9) представлять Учредителю отчетность в порядке и сроки, установленные законодательством Калужской области;

10)предоставлять государственным органам и органам Автономного учреждения информацию в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Калужской области.

11) Ежегодно опубликовывать отчёты о своей деятельности и об использовании закреплённого за ним имущества в определённых учредителем Автономного учреждения средствах массовой информации.

V. Управление Автономным учреждением

27. Органами Автономного учреждения являются наблюдательный совет Автономного
учреждения и руководитель Автономного учреждения.

VI. Учредитель Автономного учреждения

28. К компетенции учредителя в области управления Автономным учреждением относятся:

1) утверждение устава Автономного учреждения, внесение в него изменений;

2) рассмотрение и одобрение предложений руководителя Автономного учреждения о
создании и ликвидации филиалов Автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

3) реорганизация и ликвидация Автономного учреждения, а также изменение его типа;

4) утверждение передаточного акта или разделительного баланса;

5) назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;

6) назначение руководителя Автономного учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним, если для организаций соответствующей сферы деятельности федеральными законами не предусмотрен иной порядок назначения руководителя и прекращения его полномочий и (или) заключения и прекращения трудового договора с ним;

7) рассмотрение и одобрение предложений руководителя Автономного учреждения о
совершении сделок с имуществом Автономного учреждения в случаях, если в соответствии с
частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона «Об автономных учреждениях» для совершения
таких сделок требуется согласие учредителя Автономного учреждения;

8) решение иных предусмотренных Федеральным законом «Об автономных учреждениях» вопросов.

VII. Наблюдательный совет

29. Наблюдательный совет Автономного учреждения состоит из 7 человек.

30. В состав наблюдательного совета Автономного учреждения входят представители учредителя Автономного учреждения, представители исполнительных органов государственной власти, на которые возложено управление государственным имуществом, и представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности. В состав наблюдательного совета Автономного учреждения могут входить представители иных государственных органов, представители работников Автономного учреждения. Количество представителей государственных органов в составе наблюдательного совета не должно превышать одну треть от общего числа членов наблюдательного совета Автономного учреждения. Не менее половины из числа представителей государственных органов составляют представители органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя Автономного учреждения. Количество представителей работников Автономного учреждения не может превышать одну треть от общего числа членов наблюдательного совета Автономного учреждения.

31. Срок полномочий наблюдательного совета Автономного учреждения составляет 5
лет.

32. Одно и то же лицо может быть членом наблюдательного совета Автономного
учреждения неограниченное число раз.

Членами наблюдательного совета Автономного учреждения не могут быть:

- руководитель Автономного учреждения и его заместители;

- лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.

Автономное учреждение не вправе выплачивать членам наблюдательного совета Автономного учреждения вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе наблюдательного совета Автономного учреждения.

33. Решение о назначении членов наблюдательного совета Автономного учреждения или досрочном прекращении их полномочий, в том числе представителей работников Автономного учреждения, принимается учредителем Автономного учреждения.

34. Полномочия члена наблюдательного совета Автономного учреждения могут быть
прекращены досрочно:

1) по просьбе члена наблюдательного совета Автономного учреждения;

2) в случае невозможности исполнения членом наблюдательного совета Автономного
учреждения своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в
месте нахождения Автономного учреждения в течение четырех месяцев;

3) в случае привлечения члена наблюдательного совета Автономного учреждения к
уголовной ответственности.

Полномочия члена наблюдательного совета Автономного учреждения, являющегося представителем государственного органа и состоящего с этим органом в трудовых отношениях:

1) прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых отношений;

2) могут быть прекращены досрочно по представлению указанного государственного органа.

Вакантные места, образовавшиеся в наблюдательном совете Автономного учреждения в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий наблюдательного совета Автономного учреждения.

35. Наблюдательный совет Автономного учреждения возглавляет председатель наблюдательного совета.

Председатель наблюдательного совета Автономного учреждения избирается на срок полномочий наблюдательного совета Автономного учреждения членами наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Автономного учреждения.

Представитель работников Автономного учреждения не может быть избран председателем наблюдательного совета Автономного учреждения.

36. Наблюдательный совет Автономного учреждения в любое время вправе переизбрать своего председателя.

37. Председатель наблюдательного совета Автономного учреждения организует работу наблюдательного совета Автономного учреждения, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

В отсутствие председателя наблюдательного совета Автономного учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член наблюдательного совета Автономного учреждения, за исключением представителя работников Автономного учреждения.

38. Компетенция наблюдательного совета Автономного учреждения.
Наблюдательный совет Автономного учреждения рассматривает:

1) предложения учредителя или руководителя Автономного учреждения о внесении изменений в устав Автономного учреждения;

2) предложения учредителя или руководителя Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов Автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

3) предложения учредителя или руководителя Автономного учреждения о реорганизации Автономного учреждения или о его ликвидации;

4) предложения учредителя или руководителя Автономного учреждения об изъятии имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления;

5) предложения руководителя Автономного учреждения об участии Автономного учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения;

7) по представлению руководителя Автономного учреждения проекты отчетов о деятельности Автономного учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Автономного учреждения;

8) предложения руководителя Автономного учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с Федеральным законом «Об автономных учреждениях» Автономное учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;

9) предложения руководителя Автономного учреждения о совершении крупных сделок;

10) предложения руководителя Автономного учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

11) предложения руководителя Автономного учреждения о выборе кредитных организаций, в которых автономное учреждение может открыть банковские счета;

12) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Автономного учреждения и утверждения аудиторской организации.

39. По вопросам, указанным в подпунктах 1 - 4 и 8 пункта 38 настоящего Устава, наблюдательный совет Автономного учреждения дает рекомендации. Учредитель Автономного учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета Автономного учреждения.

По вопросу, указанному в подпункте 6 пункта 38 настоящего Устава, наблюдательный совет Автономного учреждения дает заключение, копия которого направляется учредителю Автономного учреждения. По вопросам, указанным в подпунктах 5 и 11 пункта 38 настоящего Устава, наблюдательный совет Автономного учреждения дает заключение. Руководитель Автономного учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений наблюдательного совета Автономного учреждения.

Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 7 пункта 38 настоящего Устава, утверждаются наблюдательным советом Автономного учреждения. Копии указанных документов направляются учредителю Автономного учреждения.

По вопросам, указанным в подпунктах 9, 10 и 12 пункта 38 настоящего Устава, наблюдательный совет Автономного учреждения принимает решения, обязательные для руководителя Автономного учреждения.

Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1 - 8 и 11 пункта 38 настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Автономного учреждения.

Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9 и 12 пункта 38 настоящего Устава, принимаются наблюдательным советом Автономного учреждения большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Автономного учреждения.

Решение по вопросу, указанному в подпункте 10 пункта 38 настоящего Устава, принимается наблюдательным советом Автономного учреждения в порядке, установленном Федеральным законом «Об автономных учреждениях».

Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета Автономного учреждения в соответствии с пунктом 38 настоящего Устава, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Автономного учреждения.

По требованию наблюдательного совета Автономного учреждения или любого из его членов другие органы Автономного учреждения обязаны предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета Автономного учреждения.

40. Заседания наблюдательного совета Автономного учреждения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Заседание наблюдательного совета Автономного учреждения созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию учредителя Автономного учреждения, члена наблюдательного совета Автономного учреждения или руководителя Автономного учреждения.

В течение 5 дней с момента получения председателем наблюдательного совета письменного уведомления о необходимости проведения заседания наблюдательного совета председатель принимает решение о проведении заседания наблюдательного совета и письменно извещает членов наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания наблюдательного совета.

Заседание наблюдательного совета Автономного учреждения должно быть проведено не позднее 7 дней с момента принятия решения председателем наблюдательного совета о проведении заседания наблюдательного совета.

В случае отсутствия председателя наблюдательного совета в момент необходимости проведения очередного заседания наблюдательного совета решение о проведении заседания принимает старший по возрасту член наблюдательного совета, за исключением представителя работников Автономного учреждения.

41.В заседании наблюдательного совета Автономного учреждения вправе участвовать руководитель Автономного учреждения с правом совещательного голоса. Иные приглашенные председателем наблюдательного совета Автономного учреждения лица могут участвовать в заседании наблюдательного совета Автономного учреждения, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов наблюдательного совета Автономного учреждения.

42. Заседание наблюдательного совета Автономного учреждения является правомочным, если все члены наблюдательного совета Автономного учреждения извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета Автономного учреждения. Передача членом наблюдательного совета Автономного учреждения своего голоса другому лицу не допускается.

43. Каждый член наблюдательного совета Автономного учреждения имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета Автономного учреждения.

44. Первое заседание наблюдательного совета Автономного учреждения после его
создания, а также первое заседание нового состава наблюдательного совета Автономного учреждения созывается по требованию учредителя Автономного учреждения. До избрания
председателя наблюдательного совета Автономного учреждения на таком заседании председательствует старший по возрасту член наблюдательного совета Автономного учреждения, за исключением представителя работников Автономного учреждения.

VIII. Руководитель Автономного учреждения

45. Автономное учреждение возглавляет Руководитель - генеральный директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Учредителем, согласно заключенному трудовому договору, в соответствии с трудовым законодательством РФ.

46. Руководитель автономного учреждения без доверенности действует от имени автономного учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени, представляет его годовую бухгалтерскую отчетность наблюдательному совету для утверждения, утверждает штатное расписание автономного учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, регламентирующие деятельность автономного учреждения внутренние документы, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками автономного учреждения.

Генеральный директор определяет структуру, штаты, нормы, системы, размеры и условия оплаты труда работников Учреждения.

Генеральный директор несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом и заключенным с ним договором.

47. Компетенция заместителей генерального директора Автономного учреждения
устанавливается генеральным директором Автономного учреждения.

Заместители генерального директора действуют от имени Автономного учреждения, представляют его в государственных органах, в организациях Российской Федерации и иностранных государств, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в приказах, издаваемых генеральным директором Автономного учреждения.

48. Взаимоотношения работников и генерального директора Автономного учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством Российской Федерации о труде.

49. Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией Автономного учреждения и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке разрешения коллективных трудовых споров.

50. Состав и объем сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну, а также порядок их защиты определяются генеральным директором Автономного учреждения
в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

IX. Крупные сделки и сделки с заинтересованностью

51. Крупной сделкой признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств, отчуждением имущества (которым в
соответствии с настоящим Уставом Автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог, при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает десять процентов балансовой стоимости активов Автономного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.

52. Крупная сделка совершается с предварительного одобрения наблюдательного совета Автономного учреждения. Наблюдательный совет Автономного учреждения обязан
рассмотреть предложение руководителя Автономного учреждения о совершении крупной
сделки в течение пятнадцати календарных дней с момента поступления такого предложения
председателю наблюдательного совета Автономного учреждения.

53. Руководитель Автономного учреждения несет перед Автономным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Автономному учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований пунктов 51,52 настоящего Устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

54.1. Лицами, заинтересованными в совершении автономным учреждением сделок с другими юридическими лицами и гражданами, признаются при наличии условий, указанных в п.54.3 настоящего Устава, члены наблюдательного совета автономного учреждения, руководитель автономного учреждения и его заместители.

54.2. Порядок, установленный настоящим Уставом для совершения сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, не применяется при совершении сделок, связанных с выполнением автономным учреждением работ, оказанием им услуг в процессе его обычной уставной деятельности, на условиях, существенно не отличающихся от условий совершения аналогичных сделок.

54.3. Лицо признается заинтересованным в совершении сделки, если оно, его супруг (в том числе бывший), родители, бабушки, дедушки, дети, внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры, а также двоюродные братья и сестры, дяди, тети (в том числе братья и сестры усыновителей этого лица), племянники, усыновители, усыновленные:

1) являются в сделке стороной, выгодоприобретателем, посредником или представителем;

2) владеют (каждый в отдельности или в совокупности) двадцатью и более процентами голосующих акций акционерного общества или превышающей двадцать процентов уставного капитала общества с ограниченной или дополнительной ответственностью долей либо являются единственным или одним из не более чем трех учредителей иного юридического лица, которое в сделке является контрагентом автономного учреждения, выгодоприобретателем, посредником или представителем;

3) занимают должности в органах управления юридического лица, которое в сделке является контрагентом автономного учреждения, выгодоприобретателем, посредником или представителем.

54.4. Заинтересованное лицо до совершения сделки обязано уведомить руководителя автономного учреждения и наблюдательный совет автономного учреждения об известной ему совершаемой сделке или известной ему предполагаемой сделке, в совершении которых оно может быть признано заинтересованным.

54.5.Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть совершена с предварительного одобрения наблюдательного совета автономного учреждения. Наблюдательный совет автономного учреждения обязан рассмотреть предложение о совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в течение пятнадцати календарных дней с момента поступления такого предложения председателю наблюдательного совета автономного учреждения, если уставом автономного учреждения не предусмотрен более короткий срок.

54.6.Решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается большинством голосов членов наблюдательного совета автономного учреждения, не заинтересованных в совершении этой сделки. В случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете автономного учреждения большинство, решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается учредителем автономного учреждения.

54.7.Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований настоящей статьи, может быть признана недействительной по иску автономного учреждения или его учредителя, если другая сторона сделки не докажет, что она не знала и не могла знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки или об отсутствии ее одобрения.

54.8. Заинтересованное лицо, нарушившее обязанность, предусмотренную пунктом 54.4. настоящего Устава, несет перед автономным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных ему в результате совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, с нарушением требований настоящей статьи, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной, если не докажет, что оно не знало и не могло знать о предполагаемой сделке или о своей заинтересованности в ее совершении. Такую же ответственность несет руководитель автономного учреждения, не являющийся лицом, заинтересованным в совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, если не докажет, что он не знал и не мог знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки.

54.9. В случае, если за убытки, причиненные автономному учреждению в результате совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, с нарушением требований п.54.5.-54.9, отвечают несколько лиц, их ответственность является солидарной.

X. Внесение изменений и дополнений в Устав

55. Изменения и дополнения в настоящий Устав вносятся по решению Учредителя и подлежат регистрации в установленном порядке.

XI. Реорганизация и ликвидация Учреждения

56. Реорганизация и ликвидация Автономного учреждения осуществляется в случаях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об автономных учреждениях» и иными федеральными законами.

______________________________
Дата изменения: 12.03.2018 17:49