Обращение граждан-Закон Калужской области от 27.03.2008 N 419-ОЗ (ред. от 27.11.2015) "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение" (принят постановлением Законодательного Собрания Калужской области от 20.03.2008 N 936-Закон Калужской области от 30.09.2021 N 135-ОЗ "О внесении изменений в Закон Калужской области "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение" (принят постановлением Законодательного Собрания Калужской области от 23.09.2021 N 284)Личный прием:Личный прием граждан в Инспекции ведет начальник инспекции (уполномоченное лицо) - Морозов Николай Николаевич. Время приема: пятница с 15-00 до 16-00. Запись на личный прием по телефону: 57-11-67. Email: gostehnadzor@adm.kaluga.ru Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении обращений граждан инспекцией гостехнадзора Калужской области Ответ на обращение не дается, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Ответ по существу поставленных вопросов не дается на обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом. Ответ на обращение не дается, если текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись Инспекцию. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Инспекцию. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
______________________________
Дата изменения: 05.07.2022 11:16 |