X

Вход

Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Государственная жилищная инспекция

Новая версия портала
C O V I D - 1 9     |     меры поддержки граждан и экономики
Губернатор
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Владислав Шапша
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


Год науки и технологий 2021
Десятилетие детства
План преодоления
последствий эпидемии
коронавируса в РФ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
Мониторинг атмосферного воздуха
в Калужской области
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Мой бизнес
Малое и среднее предпринимательство
Государственно-частное партнерство
Калужской области
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
Приоритетный проект
Формирование комфортной городской среды

События. Детально

01.11.2021

Приоритет – помощь людям

Как работает региональная Государственная жилищная инспекция.

На наши вопросы отвечает пресс-секретарь ГЖИ Калужской области Татьяна ЛАРИНА.

- Татьяна Сергеевна, каковы основные направления деятельности вашего ведомства?

- Главнейшей из задач, поставленных перед нами, является устранение нарушений в сфере управления жилищным фондом, а также повышение качества обслуживания населения. Приоритет нашей работы – помощь жителям в решении жилищных и коммунальных проблем, а также качественное и своевременное реагирование на вопросы и жалобы населения.

- На вашем сайте выложен довольно большой перечень задач, стоящих перед ГЖИ.

- У нас есть два направления: лицензионный контроль и государственный региональный жилищный надзор. В наши обязанности также входит соблюдение требований по использованию и сохранению жилищного фонда. Причем инспекторы могут проверить на предмет законности довольно широкий спектр организаций, в том числе УК, имеющие лицензию на управление многоквартирными домами, а также могут привлечь к ответственности и граждан, которые ненадлежащим образом содержат жилищный фонд.

- Какие обращения от граждан приходят чаще всего?

- Обращения поступают разные, в основном они касаются сферы ЖКХ. Весной граждане обращаются по поводу протечки крыш, подтопления подвальных помещений, зимой идут вопросы уборки придомовых территорий от снега и удаления наледи с крыш. Летом поступает много обращений по обкосу придомовых территорий, по перебоям водоснабжения, электроснабжения. Самый тяжелый период – начало отопительного сезона.

- Как в конце сентября этого года?

- Да. За первую неделю отопительного сезона в этом году в инспекцию поступило более 2 тысяч обращений по отоплению ненадлежащего качества. Пик обращений пришелся на конец сентября. В период пуска тепла наши операторы получают в день месячную норму обращений. Хочется сразу принести извинения людям за долгое ожидание ответа от наших сотрудников. Однако вся наша работа в эти дни была направлена на взаимодействие с управляющими компаниями по поступившим обращениям. К 27 сентября подавляющее количество вопросов было снято.

- Есть такие управляющие компании, которые не реагируют на ваши звонки?

- Должна отметить, что таких компаний не было.

- А если попалась совсем недобросовестная управляющая компания - ни гражданам не отвечают, ни вам?

- Если проблема не решается, мы организуем по обращениям жильцов выездную проверку. Это уже совсем серьезно и грозит управляющей компании суровыми санкциями.

- Многие наши читатели отмечают улучшения в работе организаций жилищно-коммунального хозяйства в последние два-три года.

- Мы тоже это видим. В целом количество обращений в Госжилинспекцию снижается по сравнению с аналогичными периодами прошлых лет.

- Какими каналами граждане могут воспользоваться для связи с вами?

- Существует многоканальная горячая линия - по ней больше всего обращений. Есть мы и во всех социальных сетях.

- После обращений по этим каналам вы можете применить какие-то санкции к недобросовестным управляющим компаниям?

- Повторю: чтобы решить проблему человека, часто достаточно телефонного звонка нашего инспектора в УК. Однако по закону предпринять серьезные меры к управляющей компании мы можем в том случае, если было письменное обращение или заявление, направленное в форме электронного документа. То есть электронное обращение может служить основанием для проведения выездной проверки только при условии, что оно направлено с использованием информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации на Госуслугах (ЕСИА).

- Через какие каналы связи поступает больше всего обращений?

- Больше всего по-прежнему звонков в колл-центр, их в четыре раза больше, чем письменных обращений.

- А что касается контрольно-надзорной деятельности?

- Сейчас проходит реформа контрольно-надзорной деятельности. Мы активно работаем над автоматизацией, чтобы исключить рутинные процессы из рабочего времени инспектора. Это не только позволит специалисту в более короткий срок дать ответ, но и повысит качество рассмотрения обращений. Но это отдельная тема для разговора.

Беседовал Пётр КАТЕРИНИЧЕВ\ВЕСТЬ NEWS


Количество показов: 547
Дата создания: 01.11.2021 05:27:25
Дата изменения: 01.11.2021 05:30:43