X

Вход

Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Государственная жилищная инспекция

Новая версия портала
C O V I D - 1 9     |     меры поддержки граждан и экономики
Губернатор
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Владислав Шапша
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


Год науки и технологий 2021
Десятилетие детства
План преодоления
последствий эпидемии
коронавируса в РФ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
Мониторинг атмосферного воздуха
в Калужской области
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Мой бизнес
Малое и среднее предпринимательство
Государственно-частное партнерство
Калужской области
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
Приоритетный проект
Формирование комфортной городской среды

События. Детально

20.11.2020

Душа в душу?

В центре управления регионом обсудили вопросы взаимодействия собственников и управляющих компаний.

О нюансах управления многоквартирными жилыми домами пользователям соцсетей рассказал начальник областной государственной жилищной инспекции области Алексей Дулишкович.

ГЖИ НЕ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА 

Грязь на лестничных клетках, темнота в подъезде, поломанные скамейки и снежная каша у многоквартирного дома – картина вполне типичная. Все это результат безответственности нерадивой управляющей компании. Бессмысленно возмущаться в частных разговорах, что УК систематически не выполняет свои обязанности. Пора начинать действовать – обращаться с жалобой в Государственную жилищную инспекцию. Конечно, будем реалистами, нет стопроцентной гарантии, что жалоба сработает, но если ничего не делать, то обстановка на придомовой территории лучше точно не станет. 

– С первыми зимними холодами вопросов в сфере управления многоквартирными жилыми домами значительно прибавилось. Очень важно, что благодаря созданию в области центра управления регионом появилась возможность напрямую, через соцсети, общаться с подписчиками, оказывая информационную поддержку собственникам и нанимателям жилья в решении насущных вопросов, – подчеркнул Алексей Дулишкович. 

Обращения граждан в круглосуточном режиме принимает и областной колл-центр ГЖИ: калужане это могут сделать по телефону 27-77-77, жители региона имеют возможность позвонить на «горячую линию» по телефону 8-800-450-01-01. 

– Однако отмечу, что наш коллцентр – это не телефон аварийновосстановительной службы, в штате ГЖИ нет электриков, сантехников, которые могут в мгновение ока добраться до места аварии и устранить её. Его задача – оперативно принять заявку и в сжатые сроки передать конкретному исполнителю, который обязан на месте решить вопрос, сообщив затем об исполнении специалисту колл-центра. Конечная цель – передать обратившемуся жителю информацию о времени устранения аварии, – отметил Алексей Дулишкович. 

Диалог с жителями региона продолжался почти час, обратная связь работала четко, активность в диалогах проявили жители областного центра. Наиболее актуальные вопросы, заданные подписчиками, публикуем в этом номере.

БУДУТ ЛИ ДЕЗИНФИЦИРОВАТЬ ПОДЪЕЗДЫ? 

Сегодня даже подъезды могут стать источником заражения коронавирусом. В том случае, если в доме есть инфицированные или люди на карантине. Они все-таки выходят за пределы своих квартир. Чтобы обезопасить здоровых жильцов, в первую волну пандемии начали дезинфицировать подъезды. За чьи деньги – это большой вопрос. 

Помнится, весной, во время первой волны пандемии, министерство строительства и ЖКХ области изыскало средства, закупив дезинфицирующие средства для обработки мест общего пользования в жилых домах. Раствор был передан работникам обслуживающих дома УК. Те, в свою очередь, организовали систематическую обработку дверей, перил, почтовых ящиков, лифтов в подъездах. А как сейчас? По словам Алексея Дулишковича, данная помощь была, по сути, актом доброй воли региональных властей, которые понимали, что людям в условиях кризиса и падения доходов непросто находить средства на дополнительные платежи. Но, похоже, бюджетной поддержки больше не будет. Начальник ГЖИ сообщил, что сейчас, чтобы обязать управляющие компании проводить дезинфекцию в подъездах жилого дома, жителям необходимо провести общее собрание, на котором они должны принять решение о систематической обработке мест общего пользования дезинфицирующими средствами. В протоколе общего собрания следует указать периодичность такой уборки, а главное – источник финансирования. То есть, оплачивать дезинфекцию в своих подъездах должны сами жители. 

– На сегодняшний день ни в одном договоре управления между жильцами и УК в нашем регионе услуга по дезинфекции подъездов не прописана, соответственно, жители ее не оплачивают. Иных источников финансирования данной услуги пока нет. Поэтому, если жители хотят, чтобы у них регулярно проводилась дезинфекция, они должны принять решение на общем собрании и повысить тариф на содержание жилого помещения, – сообщил начальник областной ГЖИ. 

Был вопрос: есть ли на такой случай какие-то резервные фонды у управляющих организаций? Ведь в прессе время от времени проходит информация о том, что некоторые УК при наличии соответствующего решения собственников, принятого на общем собрании, создают резервные фонды для проведения работ в чрезвычайных ситуациях. Как оказалась, это бывает крайне редко. Таким образом, в сметах управляющих компаний в настоящее время отсутствуют деньги на проведение дезинфекции подъездов.

КОГДА ДОГОВОР НАРУШАЕТ «УПРАВЛЯШКА» 

Много претензий у подписчиков накопилось к нерадивым управляющим организациям, которые получают деньги на содержание жилого фонда, но в подъездах толком не убирают. 

Алексей Дулишкович убежден, что убирать подъезд обязана управляющая организация или ТСЖ (это зависит от выбранного способа управления). Объясняется это тем, что подъезд – общедомовое имущество. Содержать общедомовое имущество – это обязанность управляющей организации или ТСЖ. 

За уборку подъезда собственники платят в составе платы за содержание общего имущества. Никаких дополнительных платежей не требуется. Ни управляющая организация, ни ТСЖ не могут требовать дополнительную плату за уборку подъезда. 

– Если плата договором управления предусмотрена, то с УК нужно требовать проведение соответствующих работ. В том случае, если «управляшка» самоустраняется от выполнения своих обязанностей, нужно документировать факт их невыполнения и требовать от УК возврата уплаченных ранее денежных средств жильцов. Не поможет – обращайтесь в ГЖИ, – подсказал Алексей Дулишкович. 

Правда, начальник ГЖИ напомнил, что провести проверку и наказать нерадивую УК в период пандемии эта служба не сможет, поскольку до нового года действуют ограничения на такие посещения. Однако жилинспекция может выдать предостережение нарушителю о недопустимости игнорирования обязательных требований. Напомним, невыполнение законных требований влечёт наложение административного штрафа. 

Александр ТРУСОВ/Газета «Калужская неделя», № 45 от 19 ноября 2020 года, стр. 10


Количество показов: 883
Дата создания: 20.11.2020 12:01:08
Дата изменения: 20.11.2020 12:01:08