X

Вход

Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Государственная жилищная инспекция

Новая версия портала
C O V I D - 1 9     |     меры поддержки граждан и экономики
Губернатор
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Владислав Шапша
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


Год науки и технологий 2021
Десятилетие детства
План преодоления
последствий эпидемии
коронавируса в РФ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
Мониторинг атмосферного воздуха
в Калужской области
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Мой бизнес
Малое и среднее предпринимательство
Государственно-частное партнерство
Калужской области
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
Приоритетный проект
Формирование комфортной городской среды

События. Детально

05.11.2020

С какими проблемами следует обращаться в Государственную жилищную инспекцию

В квартире холодно, крыша течёт, подвал затоплен, снег не убирают, управляющая компания не реагирует… Жильцы в таких случаях стучатся во все двери: пишут письма в горуправу, заявления в прокуратуру, звонят в приёмную губернатора. Между тем есть структура, созданная для решения именно таких проблем. О том, как и какие проблемы помогает решать Государственная жилищная инспекция, рассказал начальник областной ГЖИ Алексей ДУЛИШКОВИЧ.

ЕСЛИ ПОДТОПИЛИ

То в жар, то в холод 

- Алексей Викторович, существует ли «сезонность» обращения граждан в Госжилинспекцию? 

- Работы нам хватает в любое время года. Обращения поступают разные, в основном они касаются сферы ЖКХ. Весной граждане обращаются по поводу протечки крыш, подтопления подвальных помещений, зимой идут вопросы уборки придомовых территорий от снега и удаления наледи с крыш. Летом поступает много обращений по окосу придомовых территорий и вопросам перебоя водоснабжения. Влияют на количество обращений и погодные условия. К примеру, нынешним летом было много дождей, соответственно увеличилось количество жалоб на протечку кровли. Однако самый тяжелый период – это начало отопительного сезона. 

- При каких обстоятельствах калужанам следует жаловаться на «перетоп» в квартирах, а при каких – на низкую температуру? 

- Перерасчёт за отопление возможен при обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги. Согласно законодательству в жилых помещениях должно быть не ниже +18° С, а в угловых комнатах +20° С. Допустимое превышение температуры — не более 4° С, то есть «перетопа» в квартире тоже не должно быть. Если температура в квартире выше нормы держится на протяжении какого-то периода, то должен быть сделан перерасчёт. 

- Куда обращаться для решения проблемы? 

- Для оперативного принятия мер в первую очередь нужно обратиться в свою управляющую организацию. Необходимо отправить заявку в УК для составления акта, потребовать замер температуры воздуха в жилом помещении и составить акт услуги ненадлежащего качества. Акт будет являться основанием для перерасчета. Если УК отказывается, то собственники дома вправе сами это сделать. В акт вносится температура и номер данного прибора, также должны быть подписи соседей по квартире. 

- А если меры не будут приняты? 

- Тогда необходимо позвонить на нашу «горячую линию», или, как мы ее называем, в колл-центр ГЖИ, который принимает звонки в круглосуточном режиме. Если вопросы требуют мониторинга нашими специалистами и перерасчета за жилищно-коммунальные услуги и ряд других, требующих особого рассмотрения, то, конечно, необходимо официальное заявление. При возникновении сомнений в правильности начисления платы вы вправе обратиться за разъяснениями с заявлением с копиями квитанций в УК либо к нам любым удобным для вас способом. Через ГИС ЖКХ заявление подается в электронном виде с приложением копий ваших финансовых платежных документов и акта, подписанного жильцами дома, для проведения документарной проверки. Ответ вы получите также в электронном виде на ГИС ЖКХ.

Крышуем? 

- Один из наиболее острых вопросов в этом году – открытые кровли в домах, где проводился ремонт, и как следствие – затопление квартир. Сколько обращений было по этому поводу? 

- Поступило 1267 обращений, на контроле на сегодняшний день остается 13. Особенно эти проблемы характерны для Калуги, Обнинска, Малоярославецкого и Боровского районов. Большое количество обращений связано с проведением работ по капитальному ремонту кровли. Такие обращения переадресовываются в Фонд капитального ремонта Калужской области. На сегодняшний день по данной теме управляющим организациям выдано более 60 предписаний. 

- Как людям, чьи квартиры и подъезды пострадали от таких затоплений, возместить ущерб

- Ущерб возмещает виновная сторона. Это могут быть ваши соседи, управляющая организация, возможна вина Фонда капитального ремонта - при условии, что собранные жильцами средства на капремонт поступают в региональный фонд. Вы имеете право требовать от виновника возмещения причиненного имуществу вреда и дополнительных расходов, компенсации морального вреда.

На проводе и в сетях 

- Вы упомянули «горячую линию» ГЖИ. Как операторы работают с обращениями граждан? 

- Сотрудники колл-центра в оперативном режиме передают обращение в управляющую организацию, а при необходимости - в аварийную службу или ресурсоснабжающие организации. Одновременно ставят обращение на контроль и направляют требование об устранении нарушений. Оператор колл-центра обязательно звонит заявителю об исполнении его обращения. Если оно не исполнено, заявка передается в отдел по профилю для проведения мониторинга или выездной проверки.

 - Как грамотно обратиться в ГЖИ? Носит ли вопрос, заданный на странице в группе ГЖИ в соцсетях, официальный характер? 

- Мы рассматриваем обращения из всех источников. У нас четыре группы в социальных сетях, и на каждое обращение не только стараемся ответить, но и помогаем решить проблемные вопросы. Однако в соответствии с требованиями действующего законодательства проверки Госжилинспекции проводятся только на основании письменного обращения, которые можно направить любым удобным способом: через ГИС ЖКХ, портал госуслуг, почтой России, «единое окно» по адресу: 248030, г.Калуга, ул.Суворова, д.71а. Это может быть основанием для проведения мониторинга или внеплановой проверки ГЖИ, поскольку проверочные мероприятия до конца 2020 года приостановлены. 

- Как построена работа областной Госжилинспекции с другими структурами? Насколько оперативно и охотно эти структуры взаимодействуют? 

- Мы сотрудничаем со всеми ресурсоснабжающими организациями, прокуратурой области, уполномоченным по правам человека, министерством строительства и ЖКХ и пр. Замечу, что это приносит положительные результаты и позволяет решать вопросы оперативно. К примеру, с начала текущего года в наш адрес перенаправлено из других структур 4 831 обращение, соответственно оказано содействие в восстановлении законных прав и интересов собственников многоквартирных домов.


Официальные страницы Государственной жилищной инспекции Калужской области есть в социальных сетях Фейсбук, ВКонтакте, Одноклассники и Инстаграм. Телефон «горячей линии» ГЖИ: 2-77777 - для жителей Калуги 8 800 450 01 01 - для жителей области

Материалы полосы подготовила Наталья ЛУГОВАЯ. Фото пресс-службы ГЖИ Калужской области/Калужские Губернские ВЕДОМОСТИ, стр. 5


Количество показов: 1538
Дата создания: 05.11.2020 10:36:41
Дата изменения: 05.11.2020 10:50:01