X

Вход

Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Государственная жилищная инспекция

Новая версия портала
C O V I D - 1 9     |     меры поддержки граждан и экономики
Губернатор
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Владислав Шапша
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


Год науки и технологий 2021
Десятилетие детства
План преодоления
последствий эпидемии
коронавируса в РФ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
Мониторинг атмосферного воздуха
в Калужской области
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Мой бизнес
Малое и среднее предпринимательство
Государственно-частное партнерство
Калужской области
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
Приоритетный проект
Формирование комфортной городской среды

События. Детально

13.08.2020

Калужским управляющим компаниями поставили звёзды

В этом полугодии оценивать эффективность управляющих компаний решили по-другому. В первую очередь, важно, насколько оперативно и качественно реагирует УК на поступающие жалобы.

Как рассказал начальник региональной ГЖИ Алексей Дулишкович, в ведомство за первые шесть месяцев года поступили более 30 тысяч обращений, 25 тысяч звонков в колл-центр. Он отметил, что при таком потоке, 98% проблем решаются в течение трёх рабочих дней.

В основном, калужане недовольны теплоснабжением и ненадлежащим состоянием общего имущества в домах — крышами, подвалами, местами общего пользования.

С марта калужская ГЖИ появилась и в соцсетях.

Ни одно обращение граждан — будь то письменное или устное — не остается без внимания сотрудников инспекции. Через соцсети отвечено на 614 инцидентов, даны 640 ответов и консультаций на обращения граждан, проведено 60 опросов на различные темы ЖКХ,

— сказал глава ведомства.

С первого полугодия начали и по-другому оценивать эффективность управляющих компаний. Учитывается оперативность и качество реагирования на поступающие жалобы, а также открытость УК. В расчет принимаются состояние жилого фонда, количество обслуживаемых домов.

После анализа всех данных составляется рейтинг УК, который опубликован на официальном сайте Госжилинспекции.

Этот рейтинг можно сравнить с оценкой работы гостиниц, которым присваивается определённое количество «звезд», в зависимости от качества работы. Около 20% компаний оценены в четыре «звезды» и столько же управляющих компаний «звезд» вообще не имеют. Основная же масса двух –трех звездочных УК — это крепкие компании, с потенциалом к росту и развитию,

— добавил Алексей Дулишкович.

Более 60 компаний лишились лицензий, а калужане стали более ответственно походить к выбору УК.

НИКА TV


Количество показов: 679
Дата создания: 13.08.2020 16:17:28
Дата изменения: 13.08.2020 16:17:28