События. Детально
13.08.2020
Калужским управляющим компаниями поставили звёздыВ этом полугодии оценивать эффективность управляющих компаний решили по-другому. В первую очередь, важно, насколько оперативно и качественно реагирует УК на поступающие жалобы. Как рассказал начальник региональной ГЖИ Алексей Дулишкович, в ведомство за первые шесть месяцев года поступили более 30 тысяч обращений, 25 тысяч звонков в колл-центр. Он отметил, что при таком потоке, 98% проблем решаются в течение трёх рабочих дней. В основном, калужане недовольны теплоснабжением и ненадлежащим состоянием общего имущества в домах — крышами, подвалами, местами общего пользования. С марта калужская ГЖИ появилась и в соцсетях.
— сказал глава ведомства. С первого полугодия начали и по-другому оценивать эффективность управляющих компаний. Учитывается оперативность и качество реагирования на поступающие жалобы, а также открытость УК. В расчет принимаются состояние жилого фонда, количество обслуживаемых домов. После анализа всех данных составляется рейтинг УК, который опубликован на официальном сайте Госжилинспекции.
— добавил Алексей Дулишкович. Более 60 компаний лишились лицензий, а калужане стали более ответственно походить к выбору УК. Количество показов: 679 Дата создания: 13.08.2020 16:17:28 Дата изменения: 13.08.2020 16:17:28 |