X

Вход

Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Государственная жилищная инспекция

Новая версия портала
C O V I D - 1 9     |     меры поддержки граждан и экономики
Губернатор
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Владислав Шапша
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


Год науки и технологий 2021
Десятилетие детства
План преодоления
последствий эпидемии
коронавируса в РФ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
Мониторинг атмосферного воздуха
в Калужской области
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Мой бизнес
Малое и среднее предпринимательство
Государственно-частное партнерство
Калужской области
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
Приоритетный проект
Формирование комфортной городской среды

События. Детально

15.06.2020

Алексей Дулишкович поделился опытом работы госжилинспекции в период самоизоляции

10 июня 2020 года начальник государственной жилищной инспекции Калужской области Алексей Дулишкович принял участие в работе онлайн-конференции по поддержке отрасли ЖКХ - «ЖКХ после пандемии - вызовы и решения», организованной Минстроем России и Общественным советом при ведомстве. Текущее состояние жилищно-коммунального хозяйства, необходимость разработки дополнительных мер, направленных на улучшение ситуации в отрасли, привлечение частных инвестиций для дальнейшего развития, – эти и другие вопросы были в центре внимания на онлайн-конференции.

Участники конференции поделились практическим опытом проведения общих собраний в режиме онлайн, решением проблем собственников в связи мораторием на проверки и сокращением в отдельных случаях перечня работ по обслуживанию МКД.

Алексей Дулишкович рассказал о работе ГЖИ с жалобами населения в период самоизоляции. Он отметил, что государственная жилищная инспекция Калужской области в период пандемии по Ковид19 продолжала свою деятельность практически в штатном режиме.

Несмотря на то, что с учетом изменений, внесенных в законодательство Российской Федерации, существенно снизился процент проводимых инспекцией контрольных мероприятий принятые, принятые комплексные меры позволили сдержать рост обращений граждан и оперативно реагировать на них. За период с 28.03.2020 по 03.06.2020 на рассмотрение в инспекцию поступило 866 письменных обращений, что на 368 обращений меньше, чем в аналогичный период прошлого года(1234) и 10 822 звонка в Колл-центр (из них к проблемам ЖКХ относятся 8 987 звонков), что на 1144 звонка меньше, чем в 2019 г. - 11966. Практически каждое обращение требовало проведения тех или иных проверочных мероприятий. Кроме того, на контроле инспекции находилось 164 предписания с контрольным сроком их исполнения в обозначенный период. При этом за указанный период инспекцией проведено 4 внеплановых выездных проверочных проверки по обращениям граждан. Все указанные проверки были в оперативном режиме согласованы с органами прокуратуры и относились к вопросам безопасности жизни и здоровья граждан: содержания вентканалов и дымоходов, лифтового оборудования, а также электрооборудования. По выявленным в ходе проведенных проверок нарушениям должностными лицами инспекции в адрес подконтрольных субъектов выданы предписания с установлением максимально короткого срока устранения выявленных нарушений.

Основным рабочим инструментом для госжилинспекции в период пандемии стали мониторинг состояния жилого фонда, а так же анализ обращений поступающих в инспекцию по удаленным каналам, звонков в Колл-центр и информации, полученной из социальных сетей. В инспекции, с учетом изложенного, существенно повысилась профилактическая работа как с собственниками МКД, так и управляющими организациями.

Стоит отметить, что «горячая линия» Колл-центра по просьбе Оперативного штаба Калужской области по противодействию пандемии по КАВИД19 превратился в объединенный Колл-центр Калужской области, в который помимо основной работы подключились министерства экономического развития, конкурентной политики, образования и труда и соц.защиты.

Анализируя более 2-месячную работу, начальник региональной государственной жилищной инспекции отметил:

- Проблемы ЖКХ стоят у жителей региона на 1 месте (более 8987 звонков), по всем остальным направлениям работы министерств было задано 1835 вопросов. Все обращения по ЖКХ в оперативном порядке направлялись в управляющие компании. Большая часть проблемных вопросов касалась дезинфекции мест общего пользования, и подавляющее большинство УК с пониманием отнеслись к ситуации. Работа в кратчайшие сроки была налажена на постоянной основе, чему серьезно способствовало принятие по инициативе инспекции, правительством региона, одним из первых в России, решения об оказании помощи управляющим организациям. Были приобретены дезинфицирующие средства за счет средств областного бюджета, которые через муниципалитеты были переданы УК на безвозмездной основе, более того запас дезинфицирующих средств для обработки мест общего пользования регулярно пополняется.

Алексей Дулишкович предложил с учетом значимости вопросов жилищного надзора отнести госжилнадзор к числу исключительных и предусмотреть дополнительные меры государственной поддержки для управляющих организаций, вынужденных за свой счет проводить санитарные обработки МКД.


Количество показов: 718
Дата создания: 15.06.2020 08:32:56
Дата изменения: 15.06.2020 08:32:56