X

Вход

Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Государственная жилищная инспекция

Новая версия портала
C O V I D - 1 9     |     меры поддержки граждан и экономики
Губернатор
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Владислав Шапша
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


Год науки и технологий 2021
Десятилетие детства
План преодоления
последствий эпидемии
коронавируса в РФ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
Мониторинг атмосферного воздуха
в Калужской области
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Мой бизнес
Малое и среднее предпринимательство
Государственно-частное партнерство
Калужской области
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
Приоритетный проект
Формирование комфортной городской среды

События. Детально

25.07.2019

В ГЖИ зазвонил телефон

Ровно год на посту начальника Государственного жилищного управления Калужской области - Алексей ДУЛИШКОВИЧ.

Прибыв в Калугу, краснодипломник Ставропольского юридического института сразу был направлен следователем в областную прокуратуру и дослужился до начальника отдела. С 2007 по 2017 годы он работал в следственном управлении Следственного комитета РФ по Калужской области на должности руководителя следственного отдела. Его служебная карьера развивается стремительно. Он уже заместитель городского головы, начальник управления экономики и один из самых влиятельных людей области.

Конечно, получив предложение возглавить Государственную жилищную инспекцию, он понимал, то впереди у него забот прибавится. Сколько негатива накоплено в нашем коммунальном хозяйстве, какая бесконечная война жителей ведется с управляющими компаниями - известно всем. И вот позади год на новом месте. На минувшей неделе Алексей Викторович встретился с журналистами и рассказал о результатах работы за год. Его принцип неизменен: сделать работу ГЖИ более полезной для граждан.

На новом месте он начал с того, что установил строгий контроль за работой управляющих компаний, а также обращениями граждан. Он быстро понял, что одним из самых негативных моментов в инспекции является бюрократизация ряда процедур внутри самого ведомства, не позволяющая оперативно реагировать на жалобы. И тогда был разработан новый регламент работы инспекции, позволяющий сократить количество звеньев, избежать дублирования в работе. Также сведен к минимуму документооборот - бумажные процедуры стали проще и логичнее.

И все же на фоне позитива - упорное нежелание со стороны отдельных жилищных управленцев честно работать. За шесть месяцев этого года у 21 управляющей компании были отозваны лицензии. Выходит, что у кого-то бизнес прогорел. Есть ли шанс как-то восстановить свое доброе имя? Оказывается, некие шустрые руководители, потеряв доверие жильцов, совершают обходы по квартирам, уговаривая поверить им еще раз.

Интересна такая статистика: с начала этого года в колл-центр поступило 1 329 обращений граждан. В основном они касались вопросов начисления платы за коммунальные услуги, содержания многоквартирных жилых домов и придомовых территорий, а также технического состояния строительных конструкций дома.

Специалистами инспекции было проведено более семи тысяч проверок, выявлено около шести тысяч нарушений, большая часть которых оперативно была устранена управляющими компаниями. С начала этого года специалистами ГЖИ было проведено более ста личных приемов граждан, в том числе с выездами на место. В основном эту миссию берет на себя Алексей Дулишкович.

В беседе с журналистами был затронут вопрос, касающийся оплаты жильцами новых «мусорных» квитанций. Кому-то они не присылаются. Как быть? На этот вопрос можно ответить шуткой: «это и хорошо, деньги целее...». Но если человек законопослушный, то ему стоит позвонить региональному оператору, и ошибка будет исправлена.

Приближается новый сезон холодов. Намерена ли жилищная инспекция вести разговор с управляющими компаниями и напомнить им о зимних городских проблемах? Бесспорно, под контролем инспекции, помимо непременных вопросов отопления жилья, - очистка снега на дворовых территориях, борьба с наледями и сосульками, а также наличие в городе достаточного количества уборочных машин и дворников.

Подводя итоги разговора, глава ведомства подчеркнул, что в ГЖИ важнее не штрафные санкции к коммунальным службам, а качественные услуги управляющих компаний. Вот такие упрямые цифры: более 80% всех жалоб граждан исполнены. Предписаний выдано на 20% меньше. Сократилось число звонков и письменных обращений, на предписания ГЖИ управляющие компании реагируют оперативно. Люди доверяют жилищной инспекции, тому доказательство - ее четко налаженная работа.

ЗНАМЯ. КАЛУГА


Количество показов: 1855
Дата создания: 25.07.2019 08:23:57
Дата изменения: 25.07.2019 08:23:57