X

Вход

Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Государственная жилищная инспекция

Новая версия портала
C O V I D - 1 9     |     меры поддержки граждан и экономики
Губернатор
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Владислав Шапша
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


Год науки и технологий 2021
Десятилетие детства
План преодоления
последствий эпидемии
коронавируса в РФ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
Мониторинг атмосферного воздуха
в Калужской области
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Мой бизнес
Малое и среднее предпринимательство
Государственно-частное партнерство
Калужской области
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
Приоритетный проект
Формирование комфортной городской среды

События. Детально

23.08.2018

«Если покупаешь «запорожец», не рассчитывай, что он поедет у тебя как «феррари»

В редакции газеты «Калужская неделя» состоялась прямая линия с начальником Государственной жилищной инспекции Калужской области Алексеем Дулишковичем, который ответил на телефонные звонки калужан, а также на вопросы, поступившие на редакционную почту.

ПЛАТЕЖИ ЗА ЭНЕРГОРЕСУРСЫ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ

– Здравствуйте, звонит пенсионерка с улицы Знаменской, 2а. Я инвалид, бывшая малолетняя узница фашистских концлагерей, по квартире передвигаюсь на костылях. До недавнего времени наш дом обслуживала УК «Квартал», а с 1 августа отказалась от обслуживания, в итоге не убирается придомовая территория, не проводятся текущие ремонтные работы, а тут еще напасть – подвальное помещение залило водой. В этой ситуации мы решили не оплачивать платежки за август, поскольку у нас теперь нет обслуживающей управляющей компании, а новая придет только в сентябре. Правильно ли мы поступаем? 

– Я считаю, что данное решение жильцов неправильное. Вы являетесь собственниками жилых помещений и потребителями коммунальных услуг, в связи с чем обязаны заплатить ресурсоснабжающим организациям за поставляемые газ, воду, свет. Если начисленные суммы будут завышены, то мы пересчитаем платежи и вернем разницу. А вот с оплатой УК за обслуживание общедомового имущества за текущий месяц – решайте этот вопрос на общем собрании дома. Если считаете, что «Квартал» не участвовал в августе в обслуживании жилого помещения, то оформляйте коллективное решение в виде протокола. И не платите, если услуги по обслуживанию дома действительно вам не были оказаны. 

В ближайшее время по вашему адресу я направлю инспектора ГЖИ, который выяснит: обслуживает ли ваш дом какая-либо управляющая организация. Постараемся также решить аварийную ситуацию с затоплением подвала. В силу вашего физического состояния я прошу написать от руки заявление на мое имя и передать инспектору, оно станет основанием для комплексной проверки по начислениям платежей, текущей деятельности УК и действиями аварийных служб. 

– Спасибо. 

ЕДИНАЯ ПЛАТЁЖНАЯ КВИТАНЦИЯ ПОЯВИТСЯ В СЕНТЯБРЕ 

– Добрый день, вас беспокоит активист в сфере ЖКХ. Вопрос у меня такой: на федеральном уровне разрабатывается единая платежная квитанция по РФ, с какой целью она разрабатывается и когда будет действовать в нашем регионе? 

– Единый платежный документ за услуги ЖКХ – это специальная квитанция, в которой указываются данные, позволяющие произвести оплату согласно им. Встречаются и другие названия этого документа: извещение по оплате, уведомление и т. д. Этот документ отражает следующую информацию: данные о собственнике, который должен внести оплату, реквизиты получателя, оказываемые услуги и размер оплаты за них в текущем месяце. Платёжный документ ЖКХ является необходимым посредником в деле дальнейшего исправного оказания жилищных и коммунальных услуг. Уже большинство наших ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний в ближайшее время перейдут на единый платежный документ. В настоящее время в областном расчетно- кассовом центре производится тестирование специального оборудования по обработке единого платежного документа, в сентябре оно будет запущено в работу. 

– Второй вопрос: может ли наш дом принять решение о переходе на прямой договор с МУП «Калугатеплосеть», поскольку обслуживающая наш дом УК МЖД города Калуги в лице господина Погосяна имеет систематические долги перед «Теплосетью», и нам выгоднее работать напрямую. И нужно ли для принятия такого решения проводить общее собрание собственников? 

– В данном случае решения общего собрания жителей о переходе на прямой договор принимать не нужно, учитывая неплатежи должника. Это происходит автоматически. В настоящее время «Теплосеть» расторгла договор на поставку тепла с УК МЖД г. Калуги по 73 домам, поэтому новые платежки за август вы получите напрямую от МУП «Калугатеплосеть». 

КТО УСТАНОВИТ НОВОЕ ЛЕЕРНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ? 

– Добрый день, звонит жительница с улицы Кибальчича. В начале марта 2018 года возле нашего дома произошел прорыв водопровода. Рабочие ГП «Калугаоблводоканал» сняли новенькое леерное ограждение, затем на газоне вырыли яму, чтобы заменить аварийный участок водопровода. В результате течь устранили, яму закопали, а леерное ограждение, оставшееся без присмотра, кто-то украл. В административнотехническом отделе после нашего обращения развели руками, а в комитете по благоустройству по факту кражи посоветовали обратиться в прокуратуру города Калуги. А куда вы порекомендуете нам обратиться? 

– Уточняющий вопрос: коммунальные раскопки проводились на придомовой размежеванной территории, и там же находилось и леерное ограждение? 

– Именно так. 

– Считаю необходимым записаться на прием к генеральному директору ГП «Калугаоблводоканал» или его заместителю и провести переговоры, изложив руководству суть ситуации. Если это не поможет, обращайтесь в суд. Со своей стороны сообщаю, что Жилинспекция осуществляет надзор за деятельностью водоканала только в рамках качества поставляемого коммунального ресурса – водоснабжения и водоотведения. 

А БЫЛ ЛИ КАПРЕМОНТ? 

– Звонит пенсионер с улицы Пролетарской, 116. В нашем доме был проведен капитальный ремонт крыши, однако сделан некачественно, крыша течет, на ней оставлено много мусора, словом, такой ремонт никому не нужен! Мы обращались в УК «Калужский дом» с просьбой показать активу дома акт выполненных работ, они не дают, ссылаясь на региональный фонд капитального ремонта, те в свою очередь тоже акт о ремонте крыши не показывают. Как быть? 

– Мы уточним, участвовал ли специалист ГЖИ в приемке крыши, и выясним, кто был подрядчик, и были ли вообще приняты работы по капитальному ремонту кровли. После этого объясним вам, как действовать дальше. Если крыша течет и работы выполнены некачественно, то существует гарантийный срок, в течение которого подрядчик обязан устранить нарушения. Всю претензионную работу должен вести региональный фонд капремонта. Кстати, может быть работа по данной крыше пока и не принята, потому нет и акта, в любом случае мы будем выяснять эту ситуацию. 

СОЦСЕТИ – ИНСТРУМЕНТ БЫСТРОГО РЕАГИРОВАНИЯ 

– К вам обращается жительница дома 104 по улице Никитина. Окна моей квартиры смотрят на кусок территории, где образовалась настоящая свалка мусора. Управляющая компания заявляет, что это не ее зона ответственности, то же говорят работники рядом расположенного магазина «Магнит». А несанкционированная свалка между тем растет. 

– Нужно написать коллективное заявление и обратиться в управление городского хозяйства города Калуги, поскольку это, видимо, муниципальная земля. Неплохо бы разместить фото свалки в социальных сетях, на официальном сайте Городской Управы, на такие фотоматериалы сотрудники Городской Управы реагируют быстро. Думаю, что после подобной публикации фотографий с места несанкционированной свалки, вопрос будет оперативно решен. 

– Еще вопрос: в доме нужно провести ремонт подъездов, заменить двери, окна, а средств на текущий ремонт не хватает. 

– А сколько вы платите ежемесячно на благоустройство? 

– Примерно рублей пять за квадратный метр. 

– Поверьте, этого мало для проведения качественного текущего ремонта жилфонда. По нашим подсчетам, экономически обоснованный тариф по городу Калуге в три раза выше. Не зря говорят, если покупаешь «запорожец», не рассчитывай, что он поедет у тебя как «феррари». 

Записал Александр ТРУСОВ/Газета «Калужская неделя», №33 от 23 августа 2018 года, стр. 9



Количество показов: 757
Дата создания: 23.08.2018 10:10:44
Дата изменения: 23.08.2018 10:10:44