X

Вход

Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Государственная жилищная инспекция

Новая версия портала
C O V I D - 1 9     |     меры поддержки граждан и экономики
Губернатор
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Владислав Шапша
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


Год науки и технологий 2021
Десятилетие детства
План преодоления
последствий эпидемии
коронавируса в РФ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
Мониторинг атмосферного воздуха
в Калужской области
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Мой бизнес
Малое и среднее предпринимательство
Государственно-частное партнерство
Калужской области
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
Приоритетный проект
Формирование комфортной городской среды

События. Детально

25.05.2018

Канал прямой связи по решению вопросов ЖКХ – в действии

Чуть больше четырех лет в нашем регионе действует новая структура – оперативно-диспетчерская служба (колл-центр) Государственной жилищной инспекции Калужской области, помогающая гражданам в решении экстренных вопросов в сфере ЖКХ, она вторая в России после создания подобной структуры в Москве.

Об эффективности ее деятельности и предварительных результатах рассказывает начальник отдела организационно-аналитической работы и контроля за обращением граждан Государственной жилищной инспекции Калужской области Елена Литке.

– По поручению губернатора Калужской области в январе 2014 года при Жилинспекции была создана и ныне функционирует оперативно-диспетчерская служба (колл-центр), основной задачей которой является эффективное и своевременное разрешение проблем жителей области в сфере жилищно-коммунального хозяйства с последующим информированием заявителей о решении или планируемых сроках решения обозначенных заявителями вопросов, – говорит Елена Литке.

Как функционирует оперативно-диспетчерская служба?

– Колл-центр Государственной жилищной инспекции – это компьютеризированные рабочие места, созданные для телефонисток-операторов. Абсолютно все звонки архивируются на сервере с указанием номера звонившего, времени обращения и длительности разговора. В том случае если проблема, о которой сообщил позвонивший, не решается в определенные сроки и оператор принимает повторное обращение, жилищная инспекция включает механизм штрафных санкций.

На сегодняшний день в колл-центре ГЖИ работают 10 человек, из них шесть операторов осуществляют дежурство два дня через два с 8.00 по 20.00, а четыре оператора (старших смены) – сутки через трое. В будние дни в колл-центр поступает в зависимости от времени года от 80 до 600 обращений, из них порядка 20% – в ночные часы. Старший смены в конце дежурства составляет суточный отчёт по тематике и географии обращений.

Звонки от населения поступают не только в колл-центр, но и в адрес экстренных оперативных служб 112, которые затем передают вам эти данные?

– Действительно, это так. На 14 мая в колл-центр поступило 14 737 телефонных обращений, касающихся различных вопросов сферы жилищно-коммунального хозяйства, из которых 11 793 (80%) были разрешены и сняты с контроля в трехдневный срок. Из них из службы 112 поступило 3017 обращений (на 30,3% больше аналогичного периода прошлого года), что составляет 20,5% от общего количества поступивших в колл-центр обращений в рамках заключения соглашения.

С введением в феврале 2016 года автоматизированной информационной системы Государственной жилищной инспекции (АИС ГЖИ) у каждой управляющей организации появилась возможность в режиме реального времени отслеживать поступающие в колл-центр обращения граждан касательно вопросов своего жилого фонда.

Какова динамика исполнения заявлений собственников жилфонда на середину мая 2018 года?

– Прослеживается позитивная динамика исполненных заявлений в течение обозначенного срока (три дня), она составляет 80% к 70% аналогичного периода прошлого года. Это также и показатель адекватного реагирования управляющих организаций на контроль со стороны жилищной инспекции.

Кстати, в функции специалистов колл-центра ГЖИ входит не только фиксация самого факта обращения гражданина, но и последующий контроль за работой по такому обращению, взаимодействие с управляющей организацией и с заявителем по решению его вопроса, что не входит в функции диспетчерской системы 112 вызова экстренных оперативных служб.

На сегодняшний день по различным каналам связи в Жилинспекцию поступило 20 385 обращений (на 16% больше аналогичного периода прошлого года), из которых 5648 (27,7%) – это письменные обращения, в колл-центр обратилось 14 737 человек (72,3%).

Пятерка лидеров по обращениям – Калуга, Обнинск, Боровский, Малоярославецкий и Жуковский районы.

Сайт ГЖИ находится на портале органов власти Калужской области, который обновляется на регулярной основе. Постоянно пополняемые рубрики: события, мероприятия, новости, нормотворчество. На главной странице сайта размещены телефоны колл-центра и открытых горячих линий ГЖИ. На сайте активно работает интернет-приемная, функционирует Единое окно по приему граждан.

Телефоны колл-центра ГЖИ: 2-77777 – звонок для жителей Калуги,

8-800-450-01-01 – звонок бесплатный для жителей Калужской области и города Калуги.

Калужская Неделя


Количество показов: 1133
Дата создания: 25.05.2018 08:30:03
Дата изменения: 25.05.2018 08:30:03