X

Вход

Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Государственная жилищная инспекция

Новая версия портала
C O V I D - 1 9     |     меры поддержки граждан и экономики
Губернатор
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Владислав Шапша
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


Год науки и технологий 2021
Десятилетие детства
План преодоления
последствий эпидемии
коронавируса в РФ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
Мониторинг атмосферного воздуха
в Калужской области
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Мой бизнес
Малое и среднее предпринимательство
Государственно-частное партнерство
Калужской области
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
Приоритетный проект
Формирование комфортной городской среды

События. Детально

12.03.2018

Больше жару

Жители ул. Московской на личном приеме пожаловались главе администрации г.Балабаново Вячеславу Парфёнову на жару в квартирах и большие суммы за отопление в квитанциях. По их мнению, ресурсоснабжающая организация неоправданно завышает температуру теплоносителя при подаче в многоквартирные дома, что и влияет на размер платы за услуги.

Как рассказала специалист по тарифам и взаимодействию с УК городской администрации Наталья Кисеева, жалобы на перетоп не редкость. Как действовать горожанам в такой ситуации?

Наталья Кисеева:

— Жителям следует в первую очередь обратиться в свою управляющую компанию. Специалисты компании должны выйти на место. Если факты подтвердятся, управляющая компания с участием ресурсоснабжающей организации должна отрегулировать режимы подачи отопления в дом. Важно отметить, что проведение перерасчета возможно только при наличии соответствующего заявления гражданина. То есть перерасчет проводится в индивидуальном порядке по каждой квартире.

Порядок перерасчета определен постановлением Правительства РФ № от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. В этом случае потребителю необходимо узнать, кто конкретно принял звонок и под каким номером сообщение зарегистрировано в журнале учета. Это важно для определения даты, с которой будет проводиться перерасчет. Также для определения периода перерасчета могут учитываться показания, зафиксированные общедомовым прибором учета.

Претензию в письменном виде с требованием о перерасчете следует направить в управляющую компанию. Специалисты управляющей компании должны не позднее 2 часов с момента получения сообщения провести проверку либо согласовать с потребителем иное время своего визита. По результатам замера температуры воздуха в квартире составляется акт.

Если же представители управляющей компании не приходят в назначенных срок, потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг без их участия. Такой акт подписывается не менее чем двумя жильцами дома и председателем совета многоквартирного дома либо председателем ТСЖ, жилищного кооператива.

Если потребитель не согласен с актом, составленным управляющей компанией, то он может потребовать проведения повторной проверки с участием представителей государственной жилищной инспекции. В этом случае в акте проверки должны быть указаны дата и время проведения повторной проверки.

Как рассказала Наталья Кисеева, жалобы на перетоп поступают и в городскую администрацию. В целях их рассмотрения специалисты администрации запрашивают сведения в управляющих компаниях.

Если управляющая компания не идет навстречу, граждане могут обратиться и в государственную жилищную инспекцию Калужской области.

Мы поинтересовались, можно ли направить такое заявление по электронной почте.

Елена Литке, начальник отдела организационно — аналитической работы и контроля за обращениями граждан ГЖИ Калужской области:

— Для рассмотрения такого рода обращений требуется провести проверку, поэтому жалобу необходимо отправлять в ГЖИ в письменном виде с «живой» подписью и приложением копий квитанций. В жалобе необходимо объяснить суть проблемы и изложить просьбу сделать перерасчет за определенные месяцы. Наши сотрудники направят запрос в управляющую организацию, назначат сверку и по специальным формулам произведут расчеты. Если потребуется, специалисты ГЖИ выйдут на место. При подтверждении факта нарушений ГЖИ обяжет управляющую компанию или ресурсоснабжающую организацию (если оплата производится напрямую) сделать перерасчет.

При какой температуре в квартире можно говорить о перетопе? Обязаны ли управляющие компании контролировать температуру теплоносителя на входе в дом?

На эти вопросы ответил Олег Шкуратов, заместитель начальника инспектирования жилищного фонда, лицензионного контроля и контроля за капитальными ремонтами ГЖИ Калужской области:

— Требования к качеству коммунальных услуг установлены Приложением №1 к постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 N 354. Нормативная температура воздуха в жилых помещениях — не ниже +18 °C. В угловых комнатах – не ниже +20 °C. Допустимое превышение нормативной температуры составляет не более 4 °C. То есть при температуре выше 22 °C в жилых помещениях (выше 24 °C в угловых комнатах) имеет место нарушение качества предоставляемых услуг. При поступлении жалоб в ГЖИ наши специалисты ищут, кто виноват в перетопе – управляющая компания или ресурсоснабжающая организация. Проверяем температуру на выходе из котельных, которые работают по температурному графику в зависимости от температуры наружного воздуха, и проверяем температуру в квартире.

Если договор с ресурсоснабжающей организацией заключен и определены границы балансовой принадлежности, то управляющая компания обязана контролировать температуру теплоносителя на входе в дом. В случае нарушения установленных параметров представители УК должны это зафиксировать в акте.

Полина Николаева/БАЛАБАНОВО еженедельная муниципальная газета №7 (858) 21 февраля 2018


Количество показов: 2123
Дата создания: 12.03.2018 08:58:21
Дата изменения: 12.03.2018 09:01:10