События. Детально
10.02.2017
Жители Калужской области чаще жалуются на качество теплоснабженияЖители Калужской области чаще всего обращаются к специалистам Государственной жилищной инспекции региона с жалобами на неудовлетворительное качество услуг по подаче тепла и горячего водоснабжения. На встречах с руководством ГЖИ и на телефоны колл-центра инспекции именно темы тепла становятся самыми «горячими». На их долю приходится около трети всех обращений жителей в жилинспекцию. Такие данные озвучил руководитель ведомства Руслан Саидов на итоговой коллегии министерства строительства и ЖКХ. На втором месте по частоте обращений – вопросы и жалобы, связанные с водоснабжением и водоотведением (почти 12% от общего количества обращений). Замыкает тройку «антилидеров» в качестве коммунальных услуг электроснабжение (около 9%), - добавил Руслан Саидов. Анализируя активность жителей разных муниципалитетов области по количеству обращений в ГЖИ, начальник жилинспекции отметил жителей Калуги, на долю которых приходится 64% от общего количества обращений. Затем идёт Обнинск, откуда поступает около 10% всех жалоб, а также Козельский (3,8%) и Малоярославецкий (3,7%) районы. Количество показов: 1140 Дата создания: 10.02.2017 12:09:03 Дата изменения: 10.02.2017 12:09:03 |