События. Детально
23.01.2017
За полтора месяца на «горячую» линию от калужан поступило более 400 жалоб на не сбитые сосулькиБолее четырехсот жалоб на несвоевременную уборку снега и сосулек поступило с декабря на «горячую» линию Государственной жилищной инспекции Калужской области. Хуже всего, по мнению жителей, чистят областной центр. На втором месте – Обнинск. Третью строчку антирейтинга занимает Дзержинский район. В большинстве случаев проблемы удавалось устранять оперативно, в режиме онлайн, - комментируют в жилинспекции, но есть отдельные управляющие компании, на которые можно повлиять только штрафными санкциями. Порядка 80% проблем решается онлайн, то есть адекватность управляющих организаций в этом случае на уровне. Но оставшиеся 20% - это уже выезды инспекторского отдела, выдача предписаний и протоколов для дальнейшего рассмотрения судами с вынесением, конечно, административных штрафов, - рассказал начальник ГЖИ Калужской области Руслан Саидов. Как ситуацию исправить, обсудили на совещании с руководителями управляющих компаний региона. Руслан Саидов ещё раз подчеркнул: жители платят за уборку, поэтому не должны пробираться к подъездам сквозь сугробы. Напомним, вначале недели заместитель губернатора Алексей Никитенко выразил недовольство качеством уборки в Калуге и Обнинске и дал поручение привести в порядок не только улицы, но и дворы. Добавим, что звонки на телефон «горячей» линии Государственной жилищной инспекции Калужской области принимаются по телефону 8-800-450-01-01. Управляющие компании обязаны отреагировать на каждую жалобу в течение трёх дней. Количество показов: 1095 Дата создания: 23.01.2017 11:28:37 Дата изменения: 23.01.2017 11:40:36 |