X

Вход

Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Государственная жилищная инспекция

Новая версия портала
C O V I D - 1 9     |     меры поддержки граждан и экономики
Губернатор
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Владислав Шапша
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


Год науки и технологий 2021
Десятилетие детства
План преодоления
последствий эпидемии
коронавируса в РФ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
Мониторинг атмосферного воздуха
в Калужской области
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Мой бизнес
Малое и среднее предпринимательство
Государственно-частное партнерство
Калужской области
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
Приоритетный проект
Формирование комфортной городской среды

События. Детально

17.11.2016

Что показал первый месяц отопительного сезона?

О деятельности Государственной жилищной инспекции Калужской области по контролю за подачей тепла в октябре 2016 года в дома областного центра «Калужской неделе» рассказывает начальник отдела организационно-аналитической работы и контроля за обращениями граждан Елена Литке. 

– При отсутствии тепла жильцы частенько жалуются на завоздушенность отопительных приборов на верхних этажах. Чья обязанность ликвидировать данные сбои, если жильцы верхних этажей по каким-то причинам сами не могут этого сделать? 

– Обеспечение надлежащей работы системы теплоснабжения является обязанностью управляющей организации. В случае если жители верхних этажей по каким-либо причинам не могут самостоятельно ликвидировать завоздушенность системы в своих квартирах, они вправе привлечь специалиста управляющей организации. Если доступа не предоставляется, управляющая организация должна предпринять необходимые меры по его обеспечению, в том числе и в судебном порядке. 

Если такая ситуация повторяется из года в год, то собственники помещений должны рассмотреть вопрос об оборудовании этих квартир автоматическими системами спуска воздуха, обеспечив необходимое финансирование работ. Доступ в квартиры верхних этажей для проведения таких работ при необходимости должен быть получен, в том числе и в судебном порядке. 

Собственники помещений не вправе злоупотреблять своими правами, в том числе и правом на неприкосновенность жилища, нанося при этом ущерб законными правам и интересам своих соседей. 

– Каковы нормы температуры в квартирах в отопительный сезон (в том числе в угловых квартирах)? 

– В соответствии с действующими нормативами система теплоснабжения должна обеспечивать температуру воздуха внутри жилых помещений +18 ̊С (+ 20 ̊С для угловых комнат). В ночное время (с 00 часов до 05 часов) допускается снижение установленных значений не более чем на 3 ̊С. При этом ограничен и верхний предел, допускающий превышение указанных значений не более чем на 4 ̊С. 

– В каких случаях положен перерасчет за отопление, если в квартире холодно? Как собственнику получить этот перерасчет? 

– Основанием для перерасчета является акт о некачественном предоставлении данной услуги, составленный по окончании проверки факта нарушения. Время проведения проверки назначается не позднее двух часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении, если с ним не согласовано иное время. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано в письменной или устной форме, в том числе по телефону. При этом сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение, номер, за которым зарегистрировано сообщение, и время его регистрации. 

– Куда жаловаться на отсутствие тепла? В каком виде жалобу можно подать? 

– Необходимо обращаться в ГЖИ КО либо письменно, либо через интернет- приемную, или позвонить в колл-центр ГЖИ по бесплатному телефону 8-800- 450-01-01 или 2-77777 (для жителей Калуги). 

Александр ДМИТРИЕВ/Газета «Калужская неделя», №45 от 17 ноября 2016 года, с.9


Количество показов: 2165
Дата создания: 17.11.2016 15:18:33
Дата изменения: 17.11.2016 15:18:33