События. Детально
17.10.2016
Что нас заботит осеньюНАЧАЛО отопительного сезона всегда накладывает отпечаток на характер обращений населения по поводу работы служб жилищнокоммунального хозяйства. С начала года в колл-центр областной Государственной жилищной инспекции в общей сложности поступило 4 484 жалобы на плохое снабжение теплой и горячей водой, что составило 30,8 процента всех обращений. Сейчас этой темы касается большинство обращений. 175 звонков из 300, ежедневно поступающих на телефоны оперативной диспетчерской службы ГЖИ, так или иначе касаются вопросов тепло и горячего водоснабжения жилья калужан. А это уже 58 процентов всех ежедневных обращений. Следующие по частоте обращения вопросы связаны с водоснабжением и водоотведением, электроснабжением. Их доля в общем количестве обращений с начала года составляет соответственно 9,8 и 8,3 процента. По информации ГЖИ области. ВЕСТЬNEWS/№ 274-278 (9235-9239) от 14.10.2016 г. с.4 Количество показов: 1220 Дата создания: 17.10.2016 12:29:21 Дата изменения: 17.10.2016 12:33:44 |