X

Вход

Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Государственная жилищная инспекция

Новая версия портала
C O V I D - 1 9     |     меры поддержки граждан и экономики
Губернатор
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Владислав Шапша
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


Год науки и технологий 2021
Десятилетие детства
План преодоления
последствий эпидемии
коронавируса в РФ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
Мониторинг атмосферного воздуха
в Калужской области
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Мой бизнес
Малое и среднее предпринимательство
Государственно-частное партнерство
Калужской области
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
Приоритетный проект
Формирование комфортной городской среды

События. Детально

12.10.2016

Жители Калужской области чаще всего жалуются на плохое теплоснабжение

С начала года в call-центр Государственной жилищной инспекции поступило почти 13 тыс. звонков, из них около 3,5 тысяч – по вопросам, связанным с теплоснабжением и горячей водой.

При этом увеличилось количество обращений по вопросам подачи тепла и по сравнению с прошлым годом. Так, если за 9 месяцев 2015-го звонки по теплу были лишь на третьем месте по частоте звучания после вопросов, связанных с оплатой услуг, перерасчётом и водоснабжением домов и квартир, то за 9 месяцев этого года «тепловые» обращения вышли в явные «лидеры» от числа всех звонков в call-центр ГЖИ. Если говорить в процентном соотношении, то их количество увеличилось на 62 пункта.

Анализ звонков показывает, что жители Калужской области стали реже жаловаться на неправильный перерасчёт или оплату жилищно-коммунальных услуг. Если год назад звонков на эту тему на телефон «горячей линии» жилинспекции поступило больше полутора тысяч, то с начала этого года – 912. Стали реже жаловаться на выбор способа управления многоквартирным домов, по вопросам содержания мест общего пользования и внутриквартирного оборудования. Зато на 20% увеличилось количество звонков с жалобами на санитарное состояние дворов.

По-прежнему чаще других жителей Калужской области телефонный номер call-центра Государственной жилищной инспекции набирают калужане и жители Обнинска. На их долю приходится больше 9,5 тысяч звонков из 13 тыс. поступивших с начала года. Однако чаще стали пользоваться такой возможностью и жители Перемышльского, Дзержинского, Козельского, Жуковского и Бабынинского районов.

По данным на 30 сентября в оперативно-диспетчерскую службу Государственной жилищной инспекции Калужской области поступило 12 947 звонков, касающихся различных сфер жилищно-коммунального хозяйства, из которых 11 858 исполнены или переданы в инспекторский отдел ГЖИ, на контроле остается 1089 обращений.

Напомним, что теперь телефон call-центра Государственной жилищной инспекции Калужской области 8-800-450-0-01 стал единым для жалоб жителей на неудовлетворительную работу коммунальных служб и управляющих компаний. В муниципалитетах упразднены все прочие телефоны, по которым принимались звонки. Помимо многоканального телефона call-центра ГЖИ, который работает круглосуточно, пожаловаться на плохую работу коммунальщиков можно и по телефону системы 112.

НИКАTV


Количество показов: 1199
Дата создания: 12.10.2016 09:34:59
Дата изменения: 12.10.2016 09:38:34