События. Детально
12.10.2016
Жители Калужской области чаще всего жалуются на плохое теплоснабжениеС начала года в call-центр Государственной жилищной инспекции поступило почти 13 тыс. звонков, из них около 3,5 тысяч – по вопросам, связанным с теплоснабжением и горячей водой. При этом увеличилось количество обращений по вопросам подачи тепла и по сравнению с прошлым годом. Так, если за 9 месяцев 2015-го звонки по теплу были лишь на третьем месте по частоте звучания после вопросов, связанных с оплатой услуг, перерасчётом и водоснабжением домов и квартир, то за 9 месяцев этого года «тепловые» обращения вышли в явные «лидеры» от числа всех звонков в call-центр ГЖИ. Если говорить в процентном соотношении, то их количество увеличилось на 62 пункта. Анализ звонков показывает, что жители Калужской области стали реже жаловаться на неправильный перерасчёт или оплату жилищно-коммунальных услуг. Если год назад звонков на эту тему на телефон «горячей линии» жилинспекции поступило больше полутора тысяч, то с начала этого года – 912. Стали реже жаловаться на выбор способа управления многоквартирным домов, по вопросам содержания мест общего пользования и внутриквартирного оборудования. Зато на 20% увеличилось количество звонков с жалобами на санитарное состояние дворов. По-прежнему чаще других жителей Калужской области телефонный номер call-центра Государственной жилищной инспекции набирают калужане и жители Обнинска. На их долю приходится больше 9,5 тысяч звонков из 13 тыс. поступивших с начала года. Однако чаще стали пользоваться такой возможностью и жители Перемышльского, Дзержинского, Козельского, Жуковского и Бабынинского районов. По данным на 30 сентября в оперативно-диспетчерскую службу Государственной жилищной инспекции Калужской области поступило 12 947 звонков, касающихся различных сфер жилищно-коммунального хозяйства, из которых 11 858 исполнены или переданы в инспекторский отдел ГЖИ, на контроле остается 1089 обращений. Напомним, что теперь телефон call-центра Государственной жилищной инспекции Калужской области 8-800-450-0-01 стал единым для жалоб жителей на неудовлетворительную работу коммунальных служб и управляющих компаний. В муниципалитетах упразднены все прочие телефоны, по которым принимались звонки. Помимо многоканального телефона call-центра ГЖИ, который работает круглосуточно, пожаловаться на плохую работу коммунальщиков можно и по телефону системы 112. Количество показов: 1199 Дата создания: 12.10.2016 09:34:59 Дата изменения: 12.10.2016 09:38:34 |