События. Детально
12.10.2016
Госжилинспекция будет штрафовать УК за бездействиеВсе вопросы по проблемам ЖКХ, в том числе по отоплению, централизовано собираются из муниципалитетов в колл-центре Государственной жилищной инспекции. Операторы примут обращение и передадут его в управляющую компанию для устранения проблемы. В среднем, в сутки поступает более 300 звонков, две трети из них касаются именно теплоснабжения. Звонок в колл-центр намного удобнее, его примут к рассмотрению быстрее, чем письменную заявку. Операторы работают круглосуточно. Для приема обращений введен бесплатный многоканальный номер 8-800-450-01-01. Если в течение минуты оператор не ответил, звонок переводят на службу «112», откуда обращение все равно поступит в жилинспекцию. Для жителей Калуги действует дополнительный номер 27-77-77. После приема жалобы заявка отправляется в управляющую компанию. Если в течение 3-х дней проблема не решилась, на место выезжает сотрудник из жилинспекции, а дело ставится на особый контроль. Инспекторы обладают необходимыми полномочиями, чтобы заставить управляющие компании не затягивать с подачей тепла в квартиры или исправить аварийную ситуацию. «После 15 сентября мы имеем право применять административное воздействие в отношении управляющих компаний. Здесь действуют статьи административного законодательства в рамках нарушения лицензионного контроля. Там санкции очень приличные, почти 250 тысяч. Поэтому выписываем, привлекаем, наказываем», - пояснил начальник Государственной жилищной инспекции Калужской области Руслан Саидов. Количество показов: 1502 Дата создания: 12.10.2016 09:33:03 Дата изменения: 12.10.2016 09:33:28 |