X

Вход

Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Государственная жилищная инспекция

Новая версия портала
C O V I D - 1 9     |     меры поддержки граждан и экономики
Губернатор
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Владислав Шапша
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


Год науки и технологий 2021
Десятилетие детства
План преодоления
последствий эпидемии
коронавируса в РФ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
Мониторинг атмосферного воздуха
в Калужской области
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Мой бизнес
Малое и среднее предпринимательство
Государственно-частное партнерство
Калужской области
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
Приоритетный проект
Формирование комфортной городской среды

События. Детально

06.10.2016

Если в квартире нет тепла

В редакции газеты «Калужская неделя» состоялась прямая линия с начальником Государственной жилищной инспекции Калужской области Русланом Саидовым, который ответил на вопросы калужан, касающиеся подачи тепла в жилые помещения.

– Меня зовут Мария Гнеденкова, живу в микрорайоне Малинники. Слышала, что в Калуге начали подавать тепло в квартиры. Однако по нашим батареям этого не чувствуется, в квартире прохладно. В управляющей компании, куда я позвонила, ссылаются на временные трудности, связанные с заполнением системы водой. Я волнуюсь, а вдруг и предстоящей зимой такая ситуация с батареями будет продолжаться? 

– Какая сейчас у вас температура в помещении? 

– Не знаю, у меня комнатного градусника нет. 

– Для информации. Батареи – не прибор для замера тепла в комнатах, в этой связи следует ориентироваться на общую температуру в помещении. Если плюсовая температура в квартире составляет 18–20 градусов, а в угловых комнатах – 20–22 градуса, то это является нормативной температурой. Сейчас в домах включено отопление в режиме циркуляции воды, батареи пока не могут быть горячими, такое положение нормальное. 

Как только среднесуточная температура на улице снизится, перейдя порог восьми градусов тепла, и будет удерживаться на дан- ной отметке в течение пяти рабочих дней, тогда подача тепла в квартиры пойдет более интенсивно. И, наоборот, в конце отопительного сезона, когда среднесуточная температура на улице превысит восемь градусов тепла и продержится в течение пяти рабочих суток, то подача тепла в квартиры практически сведется к нулю. Таков алгоритм работы автоматических котельных, подающих тепло в жилые помещения. 

Что касается вашего конкретного адреса, мы попросим представителей управляющей организации осуществить проверку системы отопления, вдруг они не сделали спуск воздуха в батареях, считайте ваш звонок в редакцию официальным обращением к нам. 

Напомню для калужан телефон колл-центра: 27- 77-77, а также бесплатный телефон: 8-800-450-01-01. По горячей линии наши специалисты ежедневно получают по 300 звонков, 40% из них касаются вопросов отопления. На основании звонков идет немедленное реагирование по цепочке: колл-центр – диспетчерская служба УК – собственники и наниматели квартир, причем около 40% проблем решаем незамедлительно. Для справки: в это же время в прошлом году звонков от собственников жилфонда фиксировалось в два раза меньше. 

– Здравствуйте, вас беспокоит Надежда Макаренко из дома № 35 по 1-му переулку Пестеля. Старшая по дому сообщила нам, что тепло дали, однако в моей квартире до сих пор холодно, температура 11–12 градусов тепла. 

– Температура в вашей квартире не соответствует нормативной, я направлю по указанному вами адресу специалиста Государственной жилищной инспекции, который составит акт, будем требовать от управляющей организации принятия исчерпывающих мер.

 – Звонит Светлана Мордовская, проживаю по улице Знаменской, дом 4. Узнала из прессы, что по распоряжению городских властей в Калуге тепло стали подавать с 23 сентября. Сначала на социальные объекты – детские сады, больницы, школы, затем в жилые дома. В нашем доме с по- дачей тепла происходят чудеса: в половине квартир батареи буквально огненные, в другой – холодные, как лед. Как та- кое может быть? 

– Может быть, из-за технического состояния труб, приборов отопления неправильно проведен запуск системы отопления, возможно завоздушивание. Более точную информацию могут дать специалисты управляющей организации, которые обслуживают ваш дом. Вы туда обращались? 

– Обращалась, причем не один раз. Однако мер пока не принимается. 

– Хорошо, я у вас принял сообщение, ему дан статус официального обращения, будет проведена проверка управляющей компании, о результатах обязательно вас проинформируем. 

– Здравствуйте, повысится ли с 1 октября 2016 года плата за отопление у тех граждан, в домах которых до сих пор не установлены общедомовые приборы учета теплоэнергии?

– Как вы знаете, на три ближайших года в нашем регионе объявлен мораторий, то есть норматив на теплоэнергию остается на прежнем уровне, определенном министерством тарифного регулирования Калужской области. В то же время гражданам, в домах которых до сих пор не установлены теплоузлы, нельзя успокаиваться, это требование Федерального закона № 261. В реализации данного ФЗ должны участвовать как управляющие организации, так и собственники помещений.

 – Беспокоит Надежда Шлыкова с улицы Телевизионной. В первые дни октября начался активный листопад, представители управляющей компании в лице дворника листья убирают нерегулярно, как заставить их регулярно убирать листья во дворе?

 – Данный вопрос задают часто, например, с какой периодичностью дворник зимой обязан чистить во дворе снег, летом выкашивать от травы территорию и промывать сливы, осенью – убирать опавшие листья. Отвечаю, все работы определяются договором между собственниками жилых помещений и управляющей компанией, которая обслуживает данную территорию. 

Есть постановление правительства РФ за № 290, которое включает в себя обязательный перечень услуг по содержанию многоквартирного жилого дома. В него входят ряд требований, такие как доступность пользования помещениями и иным имуществом, входящим в состав общего имущества собственников помещений, соблюдение прав и законных интересов собственников, постоянная готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений, и другие. 

В данном случае, если собственники захотят, чтобы уборка листьев осуществлялась ежедневно, то на общем собрании они принимают соответствующее решение и, образно говоря, голосуют за регулярную уборку своим рублем. 

Записал Александр ДМИТРИЕВ/Газета «Калужская неделя», от 6 октября 2016 года, стр.8


Количество показов: 1452
Дата создания: 06.10.2016 11:43:59
Дата изменения: 06.10.2016 11:48:03