X

Вход

Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Государственная жилищная инспекция

Новая версия портала
C O V I D - 1 9     |     меры поддержки граждан и экономики
Губернатор
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Владислав Шапша
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


Год науки и технологий 2021
Десятилетие детства
План преодоления
последствий эпидемии
коронавируса в РФ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
Мониторинг атмосферного воздуха
в Калужской области
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Мой бизнес
Малое и среднее предпринимательство
Государственно-частное партнерство
Калужской области
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
Приоритетный проект
Формирование комфортной городской среды

События. Детально

29.07.2016

За первое полугодие в государственную жилищную инспекцию поступило свыше 18 тысяч обращений

Из них письменных обращений было 10 564, что на 4 793 обращения больше, чем за тот же период прошлого года.

Основные источники обращений
  • Законодательное Собрание Калужской области - 21 (0,2% от общего количества);
  • администрация губернатора Калужской области - 399 (3,8%);
  • областные и федеральные органы исполнительной власти и другие организации и учреждения области – 428 (4,1%);
  • областная и районная прокуратура - 1 295 (12,3%);
  • от граждан - 8 421 (79,7%).

По электронной почте поступило 1 333 сообщения (на 1 132 больше, чем за тот же период прошлого года).

Наибольшее количество обращений от граждан поступило из городских округов: Калуга – 43,5% от общего числа обращений, Обнинск – 8,5% от общего числа обращений. Высокую активность проявили граждане Боровского района - 2,9%, Малоярославецкого – 3,2%, Козельского – 2,5%, Дзержинского – 2,6%.

В оперативно-диспетчерскую службу (колл-центр) поступило 7 986 телефонных обращений, касающихся различных сфер жилищно-коммунального хозяйства, из которых 7 858 были своевременно разрешены, а 128 находятся на контроле исполнения.

Наиболее активно в колл-центр звонят жители Калуги – 66,5% от общего числа обращений, Обнинска – 9,7%, Козельского района – 4,2%, Малоярославецкого – 4,1%, Дзержинского – 3,3%, Боровского – 3,1%, Жуковского – 2,2%.

В последнее время наблюдается увеличение активности граждан, а также управляющих организаций в решении вопросов жилищно-коммунальной сферы. Так, за шесть месяцев текущего года проведено 106 личных приемов, из них начальник ГЖИ Калужской области провел 84 приема, 17 - с выездом на место. Его заместители провели 22 личных приема.

Елена ЛИТКЕ, начальник ОАР и контроля/ВЕСТЬNEWS


Количество показов: 1267
Дата создания: 29.07.2016 12:43:22
Дата изменения: 29.07.2016 12:43:22