События. Детально
20.04.2016
Государственная жилищная инспекция в зеркале статистикиНа первый квартал текущего года инспекторами ГЖИ обследовано 4 278,8 тысячи квадратных метров площади многоквартирных домов и жилых помещений (на 55,6% меньше аналогичного периода прошлого года). В ходе проверок выявлено 4 539 фактов нарушений правил и норм действующего жилищного законодательства при использовании и сохранности жилищного фонда. Это на 129% больше аналогичного периода прошлого года. По-прежнему большинство случаев – 2 134 - связано с нарушениями правил технической эксплуатации и ремонта жилищного фонда. Из них:
Составлено 948 протоколов об административных правонарушениях. Это на 4,6% больше аналогичного периода прошлого года. По результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях по материалам, подготовленным инспекцией, применено штрафных санкций на общую сумму 3 338,8 тысячи рублей. Это на 62,8% меньше аналогичного периода прошлого года. На сегодняшний день получено по штрафным санкциям 3 062,3 тысячи рублей - на 170,3% больше аналогичного периода прошлого года. Особое внимание уделяется работе по контролю над раскрытием информации управляющими компаниями. На сайте www.reformagkh.ru размещена информация о 241 управляющей организации, осуществляющей предпринимательскую деятельности по управлению МКД, включая 81 ТСЖ и четыре ЖСК. Проведен контроль исполнения по выданным ранее предписаниям, сроки исполнения работ по которым истекли в отчетном периоде. Составлено 673 протокола об административных правонарушениях о привлечении к административной ответственности. Это на 19,3% больше аналогичного периода прошлого года. За три месяца 2016 года выявлено 156 нарушений при обеспечении населения коммунальными услугами. За три месяца 2016 года в государственную жилищную инспекцию поступило 4 282 письменных обращения, что на 65,5% больше аналогичного периода прошлого года. Практически в каждом восьмом обращении были затронуты вопросы начислений платежей за жилищно-коммунальные услуги, их удельный вес составил 12,4% от общего количества обращений, поступивших в инспекцию. С 11 марта 2016 года введена в эксплуатацию Автоматическая информационная система государственной жилищной инспекции (АИС ГЖИ). Целью АИС ГЖИ является повышение качества обслуживания телефонных обращений, сокращение времени реагирования на обращение, автоматизированный сбор информации из разных источников, взаимодействие всех участников процесса (оператор, заявитель, инспектор) в режиме онлайн. За три месяца 2016 года в оперативно-диспетчерскую службу (колл-центр) поступило 4 327 телефонных обращений, касающихся различных вопросов сферы жилищно-коммунального хозяйства. 4 299 из них были своевременно разрешены. Выдано и поставлено на контроль 1 375 предписаний. По состоянию на 31 марта 2016 года деятельность по управлению многоквартирными домами на территории региона осуществляют 165 лицензированных управляющих организаций. Соискателям лицензий выдано 345 квалификационных аттестатов. Елена ЛИТКЕ, начальник отдела ОАР и контроля за обращениями. "Весть News" Калужской области Количество показов: 1616 Дата создания: 20.04.2016 09:26:16 Дата изменения: 20.04.2016 09:28:52 |