X

Вход

Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Государственная жилищная инспекция

Новая версия портала
C O V I D - 1 9     |     меры поддержки граждан и экономики
Губернатор
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Владислав Шапша
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


Год науки и технологий 2021
Десятилетие детства
План преодоления
последствий эпидемии
коронавируса в РФ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
Мониторинг атмосферного воздуха
в Калужской области
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Мой бизнес
Малое и среднее предпринимательство
Государственно-частное партнерство
Калужской области
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
Приоритетный проект
Формирование комфортной городской среды

События. Детально

05.04.2016

Собственник, стань хозяином!

Сложно найти другую столь чувствительную для россиян проблему, как жилищно-коммунальное хозяйство. Не зря она становится главной темой всех постсоветских выборов любого уровня. Правда, как ни соблазнительно звучали бы обещания политиков, потом, как ни голосуй, никогда ничего не меняется. И то: кто ж станет до дна вычерпывать колодец, из которого еще не раз предстоит напиться?

Но сделать что-то в этой сфере можно, если начать с наведения элементарного порядка. О чем, собственно, и шла речь на недавней пресс-конференции исполняющего обязанности главы областной государственной жилищной инспекции Руслана Саидова.

За неполные три месяца нынешнего года, отметил Руслан Саидович, количество обращений граждан в возглавляемое им ведомство составило более семи тысяч. Динамика роста, если сравнивать с соответствующим периодом прошлого года, по его оценке, составила 50 процентов. Это в ведомстве рассматривается как признак растущего доверия к государственной жилищной инспекции.

Рост количества обращений, а стало быть, и доверия к ГЖИ, стал отмечаться особенно после пуска в работу так называемого колл-центра, то есть центра по обработке телефонных звонков, в 2014 году. За тот же период нынешнего года телефонных сообщений в жилинспекцию пришло больше, чем традиционных письменных, – 7 800. Кстати, такого центра, кроме Калужской области, пока нет нигде во всем Центральном федеральном округе. Это наш почин, который уже одобрительно встречен населением.

На что жалуются люди сегодня? С введением в начале года двухставочного тарифа на горячее водоснабжение структура обращений несколько изменилась. Теперь самые актуальные для собственников жилья вопросы – оплата тепловодоснабжения и перерасчет платы за так называемые общедомовые нужды. Они составляют 60-70 процентов обращений. 

Люди плохо понимают, по словам Саидова, откуда в их квитанциях берутся такие суммы за электроэнергию, холодную воду. Проведенные госжилинспекцией проверки показали, что управляющие компании порой расчеты производят с превышением нормативов потребления, утвержденных в нашей области. В их арсенале есть и другие хитрости. Отсюда и недоразумения.

Принимая решение о назначении нового руководителя областной госжилинспекции, губернатор Анатолий Артамонов поставил конкретную задачу: сделать рынок жилищно-коммунальных услуг максимально прозрачным. Сегодня эта задача, считает Руслан Саидов, выполняется. Этому, в частности, способствует переход в законодательном порядке от жилищного надзора к лицензионному контролю. «Новоиспеченная» норма усугубляет ответственность управляющих компаний, не в последнюю очередь - серьезностью предусмотренных штрафных санкций.

С приходом Руслана Саидова в ГЖИ области отменена практика продления исполнения вынесенных предписаний, что было обычной нормой. Изучив историю вопроса, новый руководитель пришел к выводу, что причины неисполнения управляющими компаниями предписаний ГЖИ, как правило, однотипны. Это «отсутствие» средств, времени, занятость более приоритетными на данный момент работами. И элементарная – Саидов несколько замялся, подбирая более корректный синоним, – несобранность. Сейчас руководители УК знают: дубля не будет. За неисполнением предписания последует протокол с соответствующими последствиями вплоть до дисквалификации компании.

Самым непрозрачным в сфере жилищно-коммунального хозяйства местом остается оплата потребляемых ресурсов по схеме с использованием посредников в виде управляющих компаний, ТСЖ, ЖСК и др. Собранные с жильцов деньги оседают на счетах обслуживающих организаций и со временем растворяются без следа. В последние дни прозвучало сообщение, что в недрах федерального правительства зреет законопроект, способный исправить ситуацию. Возможно, поставщикам ресурсов будет позволено заключать прямые договоры с собственниками жилых помещений в многоквартирных домах.

- Исключение из маршрута оплаты коммунальных услуг посредника – управляющей компании – позволит завершить процедуру очистки рынка от недобросовестных УК, бизнес-модель которых предусматривает не столько управление домами, сколько воровство денег, вносимых за услуги потребителями. Для добросовестных УК никаких негативных последствий законопроект не несет, –прокомментировал распространенную информацию замглавы Минстроя РФ Андрей Чибис.

Есть немаловажное обстоятельство, которое никак нельзя игнорировать. Сколько бы государство ни изобретало способов борьбы с недобросовестными управляющими компаниями, они не будут действенными на сто процентов, если участие в этой борьбе не примут сами собственники жилья. В большинстве наши люди живут давно сложившимися стереотипами. Издавна повелось, что жилищно-коммунальная контора для нас – организация, с которой отношений лучше не портить, – найдет способ наказать. Времена другие, и отношения теперь другие.

Не столь давно жили мы в государственных квартирах. Сегодня жилье – наша собственность, как автомобиль или одежда, на распоряжение которыми покуситься не вправе никто. Пора привыкать быть собственниками.

- Люди должны знать, что хозяева положения они, а не управляющая компания, – высказал свою точку зрения Руслан Саидов. – Заключая договор, собственники диктуют условия того, как они будут общаться.

Николай ВАЛЕНКО/"Весть News" Калужской области


Количество показов: 1926
Дата создания: 05.04.2016 12:58:47
Дата изменения: 05.04.2016 13:12:56