События. Детально
03.03.2016
Интерес – обоюдныйНа рабочем совещании, организованном Государственной жилищной инспекцией Калужской области, представители 53 управляющих организаций региона познакомились с деятельностью автоматической информационной системы ГЖИ и платформы социальной сети «Наш Дом 40».
Руководитель региональной государственной жилищной инспекции Руслан Саидов сообщил, что в первом квартале текущего года вводится в эксплуатацию автоматизированная информационная система ГЖИ, с помощью которой совершенствуется порядок получения и передачи информации специалистам для оперативного решения проблем населения и укрепляется обратная связь с УК. Создание единой оперативно-диспетчерской службы на базе министерства строительства и ЖКХ, интегрированной с единой службой спасения «112», объединяет этот блок в единое целое. За счет введения регламента на звонок повышается эффективность работы операторов коллцентра, а в режиме ожидания теперь ведется консультирование граждан, что повышает их правовую грамотность в вопросах ЖКХ.
– Связующим звеном с АИС – ГЖИ и управляющими компаниями может стать платформа недавно созданной в Калуге социальной сети «Наш Дом 40», – подчеркнул Руслан Саидов. – Ее пользователи – собственники жилищного фонда Калуги, Обнинска, других районных центров. Они получат прямой доступ к управляющим организациям и ГЖИ, зарегистрировавшись через личный кабинет в соцсети. Такой информационный инструмент позволяет пользователям быть в курсе текущей деятельности в сфере ЖКХ.
Один из разработчиков социальной сети «Наш Дом 40» (nashdom40.ru) – выпускник «Школы грамотного потребителя» Кирилл Пронин, представляя проект, рассказал, что он призван объединить собственников многоквартирных домов и обслужива- ющие управляющие компании на одной директории, где УК и ГЖИ могут принимать обращения от жильцов, вести с ними диалог и реагировать на возникающие жалобы.
По словам Кирилла Пронина, пилотный проект соцсети был реализован в Обнинске на базе УК «Кабицыно», которая с помощью соцсети быстро наладила обратную связь с населением, стала оперативно реагировать на требования и просьбы жильцов. Сейчас на платформе «Наш Дом 40» зарегистрировались 27 управляющих компаний.
В конце рабочей встречи представители управляющих компаний задали вопросы разработчикам социальной сети «Наш Дом 40» и специалистам АИС-ГЖИ, на которые получили исчерпывающие, компетентные ответы.
Количество показов: 1861 Дата создания: 03.03.2016 16:33:05 Дата изменения: 03.03.2016 16:34:25 |