X

Вход

Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Государственная жилищная инспекция

Новая версия портала
C O V I D - 1 9     |     меры поддержки граждан и экономики
Губернатор
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Владислав Шапша
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


Год науки и технологий 2021
Десятилетие детства
План преодоления
последствий эпидемии
коронавируса в РФ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
Мониторинг атмосферного воздуха
в Калужской области
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Мой бизнес
Малое и среднее предпринимательство
Государственно-частное партнерство
Калужской области
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
Приоритетный проект
Формирование комфортной городской среды

События. Детально

24.02.2016

Недобросовестные управляющие компании будут вынуждены уйти из бизнеса

Об этом заявил руководитель региональной государственной жилищной инспекции Руслан Саидов на заседании расширенной коллегии профильных министерств и ведомств.

- Основная задача ГЖИ – защита прав граждан в сфере ЖКХ, - отметил Руслан Саидович. - Низкое качество предоставляемых населению услуг, кредиторская задолженность перед ресурсоснабжающими предприятиями инициирует службу на усиление контроля над управляющими компаниями. Для приведения их деятельности в соответствие лицензионным требованиям по управлению и содержанию жилфонда разработан целый комплекс мер.

Проведенный жилищной инспекцией анализ показывает, что более 50% управляющих организаций области не имеют кредиторской задолженности перед поставщиками, грамотно управляют вверенным им имуществом многоквартирных домов. «А те, кто расписался в собственной несостоятельности, нежелании правильно вести финансово-хозяйственную деятельность, раскрывать информацию о ней перед жителями, как того требует действующее законодательство, вынуждены будут уйти из этого бизнеса», - считает Руслан Саидов.

Наша справка

В 2015 году в ГЖИ поступило: 27 363 обращения от жителей региона.

Из них:

  • по Калуге – 65,6%,
  • по Обнинску – 10,9%,
  • из Малоярославецкого района – 4,4%,
  • из Боровского района – 3,5%,
  • остальные районы – в среднем по 2%.

В ходе проведенных по обращениям граждан проверок выявлено 10 591 нарушение правил и норм действующего жилищного законодательства при использовании и сохранности жилищного фонда.

Из них 5 736 – нарушения правил и норм технической эксплуатации и ремонта жилищного фонда.

Остальные нарушения касаются правил пользования жилыми помещениями и общим имуществом многоквартирных домов, качества жилищных и коммунальных услуг населению, порядка расчета платы за коммунальные услуги и общедомовые нужды, правил управления многоквартирными домами, требований законодательства в раскрытии информации о деятельности управляющих организаций.

Сотрудниками инспекции выдано 5 654 предписания об устранении нарушений; составлено 3 440 протоколов об административных правонарушениях; применено штрафных санкций на общую сумму 21 млн 881 тыс. рублей; фактически получено штрафов на общую сумму 10 млн 302 тыс. рублей (на 17,8% меньше, чем в прошлом году).

Большой вклад в оказание помощи жителям области при решении проблем ЖКХ вносит оперативно–диспетчерская служба (колл-центр ГЖИ), созданная по поручению главы региона Анатолия Артамонова в январе 2014 года – впервые в Центральном федеральном округе.

Наша справка

За 2015 год в колл-центр поступило: 15 506 телефонных обращений.

Из них по вопросам:

  • теплоснабжения и горячего водоснабжения – 25,7%;
  • водоснабжения и водоотведения – 13,9%;
  • оплаты за услуги ЖКХ и перерасчета – 11,8%.

В первом квартале текущего года вводится в эксплуатацию новое программное обеспечение – автоматизированная информационная система ГЖИ.

С ее помощью совершенствуется порядок получения и передачи информации специалистам для оперативного решения проблем населения. Создание единой оперативно–диспетчерской службы на базе министерства строительства и ЖКХ, интегрированной с единой службой спасения «112», объединяет этот блок в единое целое.

Внедрение АИС-ГЖИ уже сегодня приносит свои плоды: за счет введения регламента на звонок повысилась эффективность работы операторов колл-центра, а в режиме ожидания теперь ведется консультирование граждан, что повышает их правовую грамотность в вопросах ЖКХ. Оптимизирована и обработка поступающей информации.

По мнению Руслана Саидовича, для минимизации времени реагирования и бюджетных расходов в текущем году необходимо решить вопрос о создании территориальных отделов ГЖИ в Обнинске, Кирове, Людинове и Козельске.

Источник газета "Весть" Калужской области/Ирина ТОКАРЕВА


Количество показов: 2231
Дата создания: 24.02.2016 09:36:47
Дата изменения: 24.02.2016 09:38:49