X

Вход

Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Государственная жилищная инспекция

Новая версия портала
C O V I D - 1 9     |     меры поддержки граждан и экономики
Губернатор
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Владислав Шапша
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


Год науки и технологий 2021
Десятилетие детства
План преодоления
последствий эпидемии
коронавируса в РФ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
Мониторинг атмосферного воздуха
в Калужской области
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Мой бизнес
Малое и среднее предпринимательство
Государственно-частное партнерство
Калужской области
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
Приоритетный проект
Формирование комфортной городской среды

События. Детально

29.01.2016

Куда рулить коммунальному кораблю?


Об основных задачах Государственной жилищной инспекции Калужской области рассказал её руководитель Руслан Саидов.

- Руслан Саидович, что, на ваш взгляд, необходимо усовершенствовать в работе службы, которую вы недавно возглавили?

- Государственная жилищная инспекция призвана выявлять все нарушения требований по содержанию жилищного фонда, контролировать деятельность управляющих компаний. Мы добиваемся, чтобы услуги, оказываемые населению управляющими организациями, были качественными и выполнены в сроки.

Уверен, что практику продления сроков устранения неисправностей и аварийных ситуаций в многоквартирных домах, определенных предписаниями инспекторов, по ходатайствам управляющих компаний, нужно искоренять. Как правило, это приводит к форс-мажорным ситуациям. Мы не должны идти на поводу у управляющих компаний вразрез с интересами собственников. Недобросовестные управляющие компании должны уйти с рынка. Просто признаться себе в том, что у них нет бизнес-плана, мотивации для развития, улучшения материально-технической базы, нормального подхода к работе. 


В этом вопросе Государственная жилищная инспекция целиком и полностью на стороне жителей области.

К сожалению, наши граждане очень мало осведомлены о своих правах в сфере ЖКХ. Как это ни парадоксально, но, голосуя рублем, люди попадают в зависимость от управляющих компаний. А ведь всё должно быть наоборот!

Меня, как руководителя, возмущает нарушение лицензионных требований со стороны управляющих компаний по раскрытию информации о своей деятельности. А ведь эти требования утверждены постановлением правительства. Каждый собственник жилья имеет полное право знать всю финансово-хозяйственную деятельность своей управляющей организации.

В среднем в день я рассматриваю по 40-50 заявлений от жителей. Львиная доля их жалоб – некорректные начисления средств на общедомовые нужды.

Считаю, что ГЖИ должна создать условия для полного доверия и взаимодействия с жителями области, интересы которых наша служба и представляет. Чем чаще они будут обращаться к нам, тем быстрее будут решаться их вопросы. Люди должны знать, что здесь им всегда помогут, встанут на защиту их прав. И мы к этому стремимся.

- Кстати, об обращениях в инспекцию. В нашу редакцию поступает немало жалоб о том, что телефонный номер колл-центра занят по 20 минут и к вам почти невозможно дозвониться!

- Да, и такие ситуации бывают. Это происходит потому, что у диспетчеров отсутствует регламент длительности звонка. А звонят нам разные люди. Иногда, чтобы понять, на что жалуется пенсионер, оператору требуется 10-15 минут. Отсюда и накладки.

В марте этого года мы планируем ввести в действие автоматизированную информационную систему ГЖИ. Надеюсь, это снимет множество проблем в нашей работе. Система представляет собой комплекс программного обеспечения, значительно упрощающий порядок принятия информации от гражданина и ее передачу соответствующим организациям, призванным реагировать на причины звонка.

А вместо музыкального проигрыша в режиме ожидания в скором времени будет включено голосовое консультирование граждан, обратившихся в колл-центр. Это создаст для них более комфортные условия и, безусловно, принесет свои плоды. Мы заинтересованы в том, чтобы ни один звонок от собственников не был потерян.

- Вы упомянули о стандартах раскрытия информации управляющими компаниями. Расскажите об этом подробнее.

– Управляющие организации обязаны обнародовать свою финансово-хозяйственную деятельность. Они могут делать это на собственных сайтах. Кроме того, эта информация должна размещаться на общероссийском портале «Реформа ЖКХ». Если этот вопрос закрыть, у людей будет гораздо меньше проблем и соответственно обращений к властям.

- А как быть тем, кто «не дружит» с Интернетом, например, пожилым людям?

- Они имеют полное право обращаться в Государственную жилищную инспекцию как по телефону, так и с письменными заявлениями. Также в многоквартирных домах должны быть установлены специальные информационные доски, где управляющие организации обязаны размещать всю нормативную информацию, а также перечень предоставляемых жителям услуг.

- О каких проблемах чаще всего говорят люди, позвонив по горячей линии ГЖИ?

- В среднем за рабочие сутки колл-центр принимает порядка 70-80 обращений. В пик, который обычно приходится на зимний период, - до 130. Сорок процентов этих жалоб – перебои с теплоснабжением и горячим водоснабжением, несвоевременное реагирование на них управляющих компаний. Официально заявляю, что, если эти проблемы не могут решить управляющие компании, их решит ГЖИ. У нас и рычаги воздействия на них имеются. Разумеется, в рамках действующего законодательства. И, наверное, управляющим организациям будет лучше привести в порядок и документацию, и всю свою хозяйственную деятельность, нежели бесконечно выступать ответчиками в судах.

- Нельзя ли поподробнее узнать о рычагах воздействия?

- Это существенные штрафные санкции, определенные законодателем, «вилка» которых находится в пределах от 5 000 до 300 000 рублей.




Количество показов: 1328
Дата создания: 29.01.2016 15:53:33
Дата изменения: 01.02.2016 08:19:15