События. Детально
19.10.2015
Колл-центр как зеркало ЖКХВладимир Михайлов, начальник государственной жилищной инспекции области:
Из анализа обращений можно сделать вывод, что с началом отопительного сезона резко возрастает поток обращений граждан с жалобами именно на недостаток тепла в квартирах либо его отсутствие. В день в ГЖИ в среднем поступает около ста подобных обращений. Каждое из них направляется для принятие мер в аварийные службы управляющих компаний и ставится на контроль вплоть до устранения причин, вызвавших сбой в системе отопления. Для контроля и координации действий ресурсоснабжающих организаций в ГЖИ организована круглосуточная горячая линия. В настоящее время число обращений по теплоснабжению многоквартирных домов стабилизировалось. С началом отопительного сезона аварии на внутридомовых тепловых сетях носят единичный характер. Специалисты ГЖИ тщательно разбираются с каждым фактом несвоевременной либо некачественной подачи тепла многоквартирным домам. Виновные лица привлекаются к административной ответственности, а устранение нарушений берётся на контроль ГЖИ. Источник газета "Весть" Калужской области
Количество показов: 1453 Дата создания: 20.10.2015 18:39:01 Дата изменения: 20.10.2015 19:12:37 |