X

Вход

Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Государственная жилищная инспекция

Новая версия портала
C O V I D - 1 9     |     меры поддержки граждан и экономики
Губернатор
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Владислав Шапша
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


Год науки и технологий 2021
Десятилетие детства
План преодоления
последствий эпидемии
коронавируса в РФ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
Мониторинг атмосферного воздуха
в Калужской области
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Мой бизнес
Малое и среднее предпринимательство
Государственно-частное партнерство
Калужской области
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
Приоритетный проект
Формирование комфортной городской среды

События. Детально

19.10.2015

Колл-центр как зеркало ЖКХ

Владимир Михайлов, начальник государственной жилищной инспекции области:


- Начало отопительного сезона – наиболее ответственная пора в работе коммунальных служб, а следовательно, и Государственной жилищной инспекции. Это итог большой работы по подготовке ЖКХ к работе в осенне-зимний период. И именно в начале отопительного сезона возрастает число обращений граждан в Государственную жилищную инспекцию и в колл-центр при ГЖИ. Основные проблемы, с которыми граждане обращаются в ГЖИ и в колл-центр, это неудовлетворительное содержание многоквартирных домов и предоставление услуг по горячему и холодному водоснабжению в связи с началом отопительного сезона.
Всего на 1 октября нынешнего года в ГЖИ поступило 8708 письменных обращений граждан. Замечу, что за аналогичный период 2014 года подобных обращений было 3935, налицо рост на 123%. За девять месяцев 2015 года по результатам обращений граждан проведено 6220 проверок, в ходе которых выявлено 8050 фактов нарушения правил и норм действующего жилищного законодательства (на 93,2% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года). Большинство случаев (4070) связаны с нарушениями правил технической эксплуатации и ремонта жилищного фонда. По результатам проверок наших инспекторов составлено 2397 протоколов об административных правонарушениях. По решению судов на основе материалов, подготовленных ГЖИ, на организации, управляющие многоквартирными домами, наложены штрафные санкции на общую сумму 21735,97 тысячи рублей. За девять месяцев текущего года инспекторами ГЖИ выявлено 119 случаев нарушения режима обеспечения населения коммунальными услугами. По всем жалобам и обращениям граждан в установленные сроки были приняты меры реагирования, а заявителям направлены ответы.
С этого года колл-центр при ГЖИ осуществляет круглосуточное информационное взаимодействие с «Системами 112». За девять месяцев 2015 года в колл-центр поступило 9753 телефонных обращения, касающихся различных сфер жилищно-коммунального хозяйства. Большинство этих обращений своевременно разрешены, 26 находятся на контроле к исполнению. Хочу особо подчеркнуть, что ни одно обращение в колл-центр не остаётся без ответа и решения со стороны ГЖИ.
Звонок в колл-центр – это, как правило, сигнал о некачественном предоставлении услуг управляющей компанией, а значит, и повод для её дальнейшей проверки. Чаще всего в 2015 году в колл-центр обращались калужане (65,6% от всех обращений). Наибольшее число обращений (особенно в последнее время) связано с проблемами водоснабжения и водоотведения (1507), далее – вопросы теплоснабжения и горячего водоснабжения (1286), электроснабжения – 928. Обращение граждан отображают состояние дел в жилищно-коммунальной сфере региона.

Из анализа обращений можно сделать вывод, что с началом отопительного сезона резко возрастает поток обращений граждан с жалобами именно на недостаток тепла в квартирах либо его отсутствие. В день в ГЖИ в среднем поступает около ста подобных обращений. Каждое из них направляется для принятие мер в аварийные службы управляющих компаний и ставится на контроль вплоть до устранения причин, вызвавших сбой в системе отопления. Для контроля и координации действий ресурсоснабжающих организаций в ГЖИ организована круглосуточная горячая линия. В настоящее время число обращений по теплоснабжению многоквартирных домов стабилизировалось. С началом отопительного сезона аварии на внутридомовых тепловых сетях носят единичный характер.

Специалисты ГЖИ тщательно разбираются с каждым фактом несвоевременной либо некачественной подачи тепла многоквартирным домам. Виновные лица привлекаются к административной ответственности, а устранение нарушений берётся на контроль ГЖИ.

Источник газета "Весть" Калужской области



Количество показов: 1437
Дата создания: 20.10.2015 18:39:01
Дата изменения: 20.10.2015 19:12:37