X

Вход

Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Государственная жилищная инспекция

Новая версия портала
C O V I D - 1 9     |     меры поддержки граждан и экономики
Губернатор
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Владислав Шапша
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


Год науки и технологий 2021
Десятилетие детства
План преодоления
последствий эпидемии
коронавируса в РФ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
Мониторинг атмосферного воздуха
в Калужской области
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Мой бизнес
Малое и среднее предпринимательство
Государственно-частное партнерство
Калужской области
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
Приоритетный проект
Формирование комфортной городской среды

События. Детально

30.01.2015

Первый в 2015 году личный прием граждан

В общественной приемной Губернатора Калужской области в г. Обнинск 28января 2015 года начальник государственной жилищной инспекции Калужской области В.В. Михайлов провел личный прием граждан.

В приеме граждан приняли участие депутат Законодательного собрания Калужской области, руководитель партийного проекта «Управдом», партии «Единая Россия» Дроздова Т.Н., специалисты отдела инспектирования жилищного фонда и юридического отдела государственной жилищной инспекции Калужской области, представители органов местного самоуправления муниципального образования г. Обнинск, руководитель Обнинского отделения «КСК» Герасимова Л.А., представители управляющих организаций осуществляющие управление и обслуживание многоквартирных домов.

На встречу записались и пришли 10 человек. Вопросы которые обратившиеся граждане просили решить, касались законности создания ТСЖ, невыполнение некоторых договорных обязательств управляющими организациями, нарушения в работе системы ГВС, проведение управляющими организациями некачественного ремонта кровли МКД, оплаты за общедомовые нужды.

В ходе проведения личного приема были рассмотрены 9 обращений:

  1. Обращение гр. Н.К., жителя коттеджного поселка в д.Акулово, по вопросу законности создания ТСЖ застройщиком.

  2. Обращение гр. Л.А., жителя дома № 68 по ул. Ленина, г. Обнинск, по вопросу невыполнения некоторых договорных обязательств управляющей организацией.

  3. Обращение гр. Л.К., жителя дома № 24 по ул. Энгельса, г. Обнинск, по вопросу невыполнения управляющей организацией ремонта стены МКД, в результате которого сырость поступает в квартиру.

  4. Обращение гр. В.И., жителя дома № 45 по ул. Белкинской, г. Обнинск, по вопросу невыполнения управляющей организацией ремонта крыши МКД.

  5. Обращение гр. К.Я., жителя дома № 66 по пр. Ленина, г. Обнинск, по вопросу платежей фонд капитального ремонта Калужской области.

  6. Обращение гр. Н.З., жителя дома № 39 по ул. Комсомольской, г. Обнинск, по вопросу невыполнения управляющей организацией ремонта конструкциий крыши МКД.

  7. Обращение гр. Л.Е., жителя дома № 120 по пр. Маркса, г. Обнинск, по вопросу повышенного шума в системе ГВС МКД.

  8. Обращение гр. В.И., жителя дома № 120 по пр. Маркса, г. Обнинск, по вопросу невыполнения управляющей организацией ремонта крыши МКД.

  9. Обращение гр. Т.У., жителя дома № 63 по пр. Маркса, г. Обнинск, по вопросу оплаты за общедомовые нужды.

  10. Обращение гр. Н.И, жителя дома № 226 по пр. Маркса, г. Обнинск, по вопросу оплаты электроэнергии за общедомовые нужды.

Все обращения граждан были детально рассмотрены специалистами государственной жилищной инспекции Калужской области, даны подробные разъяснения и консультации, а руководителям управляющих организаций не допускать и оперативно устранять имеющиеся недостатки в работе по управлению МКД. Поставлены сроки устранения недостатков в рамках действующего законодательства.

По итогам личного приема сформированы поручения специалистам инспекции, все обращения приняты в работу.


Количество показов: 1815
Дата создания: 30.01.2015 21:40:35
Дата изменения: 31.01.2015 12:08:44