События. Детально
19.11.2014
Проблемы ЖКХ контролируются круглосуточно.Оперативно-диспетчерскую службу при инспекции создали по решению губернатора Калужской области Анатолия АРТАМОНОВА
1 января этого года. С вопросами, касающимися коммуналки, сюда может обратиться любой житель области. Работает служба без обеда и выходных, круглосуточно. Звонки принимают четыре оператора. Их задача – быстро принять решение по проблеме заявителя и отследить, чтобы проблема была решена в необходимые с нормативными актами сроки.
Служба принимает заявления по поводу предоставления коммунальных услуг, содержания многоквартирных домов, санитарного состояния придомовых территорий, содержания внутриквартирного оборудования (тепло-, водо- и электроснабжения), по вопросам соблюдения законодательства ЖКХ. Начальник инспекции Владимир МИХАЙЛОВ считает, что в первую очередь необходимо повышать грамотность населения с непосредственным участием структур жилищно- коммунального комплекса органов местного самоуправления.
– Если люди будут хорошо знать законы в сфере ЖКХ, то они будут тщательно подходить к вопросам выбора организаций, которым они доверят управление своим домом, – говорит Владимир Викторович.
Кстати, в операторы сall-центра инспекции берут компетентных и коммуникабельных людей. А еще они должны быть очень выдержанными и спокойными. В первую очередь их задача – снять волнение с человека, который обратился к ним с проблемой. Ведь зачастую сюда звонят те, кто устал ходить по инстанциям и находится в состоянии отчаяния.
Все данные о проблеме заносятся в специальный журнал и находятся под контролем до тех пор, пока она не разрешится.
В жилищную инспекцию можно не только позвонить, но и обратиться с письменным заявлением. Для этого нужно прийти в инспекцию по адресу: ул. Суворова, д. 71а (жилой комплекс «Старгород»).
Время работы:
понедельник-четверг с 8.00 до 17.15,
пятница с 8.00 до 16.00,
суббота, воскресенье – выходные дни,
обед с 13.00 до 14.00.
Телефон для справок: 500-631.
Телефоны оперативно-диспетчерской службы сall-центра:
27-77-77, 8-800-450-01-01 (круглосуточно).
18 ноября в диспетчерскую службу поступило 164 звонка. Из них – 76 от жителей Калуги, остальные – из районов области. С начала года сюда поступило 15 854 звонка, 13 897 вопросов были решены оперативно, остальные решаются и взяты на контроль. Чаще всего жители региона жалуются на оплату общедомовых нужд, теплоснабжение, содержание кровли, уборку придомовой территории.
Количество показов: 1625 Дата создания: 19.11.2014 18:00:31 Дата изменения: 19.11.2014 18:35:20 |