События. Детально
26.09.2014
Call-центр перемещён на платформу ЗАО «Калуга – Астрал»Call-центр Государственной жилищной инспекции принимает звонки от жителей нашего региона и в оперативном режиме решает вопросы, связанные с запуском отопления в многоквартирных жилых домах, потребителей тепла областного центра. С началом отопительного сезона за два дня поступило 194 звонка по вопросам теплоснабжения.
В связи с началом отопительного сезона, в управлении ЖКХ Калуги начала работать «горячая линия» (телефон 79-58-66) на которую принимаются жалобы на проблемы с отоплением.
В настоящее время Call-центр располагается по адресу - г. Калуга, ул. Циолковского, д. 4 и работает на программном модуле ЗАО «Калуга – Астрал». Телефоны оперативно-диспетчерской службы (Call-центра): (4842) 27-77-77 и единый федеральный номер: 8-800-450-01-01
Для информации: за 9 месяцев текущего года в Call-центр поступило 11853 обращения граждан, из них оперативно решено 11389. Остальные находятся на ежедневном контроле.
Количество показов: 2108 Дата создания: 09.10.2014 09:34:21 Дата изменения: 09.10.2014 10:59:26 |