Оперативно-диспетчерская служба ГЖИ
При государственной жилищной инспекции Калужской области продолжает свою работу
Сall-центр (оперативно-диспетчерская служба)
Call-центр государственной жилищной инспекции осуществляет:
1. Сбор информации и сообщений (жалоб) граждан по соблюдению обязательных требований к: - жилым помещениям, их использованию и содержанию; - содержанию общего имущества в многоквартирном доме; - выполнению лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами, услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; - предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных и жилых домах. 2. Доведение до исполнителей (администраций муниципальных образований, лицам, осуществляющим управление многоквартирными домами) информации о поступивших сообщениях (жалобах), с выяснением конкретных сроков устранения. 3. Осуществление контроля за выполнением аварийных работ, работ по восстановлению коммунальных услуг в жилых многоквартирных домах. 4. Консультация граждан по вышеуказанным вопросам. Главным «плюсом» службы является обеспечение оперативного взаимодействия населения с аварийно-диспетчерскими службами, предприятиями и организациями ЖКХ, с органами государственной власти и местного самоуправления. Call-центр государственной жилищной инспекции принимает звонки от жителей нашего региона и в оперативном режиме решает вопросы, связанные с запуском отопления в многоквартирных жилых домах, потребителей тепла областного центра.
______________________________
Дата изменения: 12.03.2018 17:50 |