X

Вход

Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Министерство конкурентной политики Калужской области

Новая версия портала
C O V I D - 1 9     |     меры поддержки граждан и экономики
Губернатор
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Владислав Шапша
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


Год науки и технологий 2021
Десятилетие детства
План преодоления
последствий эпидемии
коронавируса в РФ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
Мониторинг атмосферного воздуха
в Калужской области
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Мой бизнес
Малое и среднее предпринимательство
Государственно-частное партнерство
Калужской области
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
Приоритетный проект
Формирование комфортной городской среды

Комментарий к новым Правилам предоставления коммунальных услуг

Правительством Российской Федерации утверждены новые Правила предоставления коммунальных услуг от 6 мая 2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее – Правила № 354).

С 2006 года до настоящего времени действуют Правила предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 307. На смену им приходят новые Правила № 354.

Какие новшества содержатся в новых Правилах:

1. По каждому виду коммунальных услуг вводится два платежа: за потребление внутри жилого помещения и за потребление на общедомовые нужды. Одновременно предусматривается установление нормативов потребления услуг на общедомовые нужды в многоквартирном доме. Ранее такой вид норматива отсутствовал. Данная мера направлена на то, чтобы упорядочить расчеты за коммунальные услуги, потребленные на общие нужды, при отсутствии в доме коллективных (общедомовых) приборов учета.

2. Сокращены сроки, по истечении которых неплательщику в жилом помещении может быть ограничено (приостановлено) предоставление коммунальных услуг. Размер срока снижен с 6-ти до 3-х месячных размеров платы, определенных исходя из тарифа и норматива, вне зависимости от наличия индивидуального прибора учета. При этом, в случаях, предусмотренных договором управления многоквартирным домом, управляющая компания как исполнитель коммунальных услуг будет иметь право приостановить (ограничить) предоставление любой коммунальной услуги (кроме отопления и холодного водоснабжения), независимо от того, за какую именно услугу сложилась задолженность. Такая мера должна повысить дисциплину расчетов, в том числе по тем видам услуг, отключить которые нельзя в силу законодательных или технических ограничений.

3. Потребителям в многоквартирном доме, в том числе заключившим договоры управления с управляющими организациями, предоставлена возможность перехода на прямые расчеты с ресурсоснабжающей организацией, при условии принятия ими такого решения на общем собрании. Такая мера должна обеспечить оперативное поступление платежей за коммунальные услуги по целевому назначению.

4. Определен новый порядок расчета объема коммунальных услуг, на общедомовые нужды, при котором расчет и распределение между потребителями будет производиться пропорционально размеру общей площади, принадлежащей каждому потребителю жилого или нежилого помещения в многоквартирном доме.

5. В Приложении № 2 к Правилам полностью пересмотрены алгоритмы расчетов за коммунальные услуги, как при наличии приборов учета, так и при их отсутствии. Исключена норма, когда в конце года на потребителей, у которых установлены индивидуальные приборы учета, распределялся весь годовой небаланс потребления коммунальных услуг по многоквартирному дому (так называемая «13-я квитанция»).

6. Минрегионом Российской Федерации по согласованию с ФСТ России будет утверждена единая форма платежного документа для населения платы за коммунальные услуги и методические рекомендации по ее заполнению.

Кроме того, существенные изменения вносятся в Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. № 491.

Перечень мероприятий по содержанию и ремонту общедомового имущества дополнен мероприятиями по энергосбережению и повышению энергоэффективности, по установке и надлежащей эксплуатации коллективных (общедомовых) приборов учета, по снятию показаний приборов учета, выставлению платежных документов. Расходы на проведение указанных мероприятий должны будут включаться в состав платы за содержание и ремонт жилья.

Вводится отдельный вид энергосервисного договора, который заключается с целью экономии энергетических ресурсов, потребляемых на общедомовые нужды. Такой энергосервис может осуществляться как непосредственно управляющей компанией, так и с привлечением специализированных энергосервисных компаний.

Изменения коснуться и Жилищного кодекса Российской Федерации.

В настоящее время принят Федеральный закон от 04.06.2011 № 123-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Данный документ вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования, за исключением подпункта «з» пункта 25 статьи 1, вступающего в силу с 1 марта 2012 года.

Один из ключевых моментов закона – контроль со стороны органов местного самоуправления, жилищных инспекций и собственников жилых помещений за структурами, которые управляют многоквартирными домами, то есть ТСЖ и управляющими компаниями.

Теперь они вправе проверять обоснованность создания ТСЖ, законность их уставов, избрания их руководителей.

Для многоквартирных домов, где ТСЖ не созданы, устанавливается возможность создания совета дома («домовых комитетов»), которые имеют право оформлять акты выполненных работ, требовать снижение платы за жилищно-коммунальные услуги при нарушении качества услуг, а также представлять в суде интересы собственников помещений.
______________________________
Дата изменения: 12.03.2018 17:49