Информация об обращениях граждан, поступивших в Администрацию Губернатора Калужской области в 2015 годуОбщие сведения об обращениях,
В 2015 году в Администрацию Губернатора Калужской области поступило 9671 обращение, что на 2305 (или на 31 %) обращений больше, чем за 2014 год (7366 обращений). В том числе за указанный период в адрес Администрации Губернатора Калужской области направлено: - Администрацией Президента Российской Федерации – 3418 обращений, что составило 35,3 % от общего количества; - Аппаратом Правительства Российской Федерации – 203 обращения, что составило
- Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации –
- министерствами и ведомствами Российской Федерации – 289 обращений, что составило 3 % от общего количества; - приемной Президента Российской Федерации в Калужской области и аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации по Калужской
- Общественной палатой Российской Федерации – 34 обращения, что составило
- от граждан – 5266 обращений, что составило 54 % от общего количества обращений. Таблица 1 Распределение обращений по месяцам
Из числа поступивших в 2015 году обращений (9671) в письменной и устной форме – 6967 обращений, что на 1387 обращений больше, чем за тот же период прошлого года (5580 обращений). По каналам электронной почты Администрации Губернатора Калужской области поступило 746 обращений, что на 25 обращений меньше, чем за тот же период прошлого года (771). На официальный портал органов власти Калужской области в раздел «Интернет-приемная» поступило 1958 обращений, что на 943 обращения больше, чем за тот же период прошлого года (1015). Увеличение числа обращений, поступивших в форме электронного документа, свидетельствует о постоянно развивающихся системах общего пользования, а также об имеющейся у граждан возможности направить свое обращение путем удаленного пользования в сети Интернет. Обзор обращений по территориальности проживания заявителей Таблица 2 Количество обращений граждан, поступивших в Администрацию Губернатора Калужской области из муниципальных районов и городских округов Калужской области
Учитывая данные представленной таблицы, необходимо обратить внимание на увеличение числа обращений в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Следует отметить увеличение количества обращений граждан, проживающих в Боровском районе – 6,4 % от общего числа обращений; Жуковском районе – 4,0 % от общего числа обращений; Медынском районе – 1,3 % от общего числа обращений; Тарусском районе – 1,7 % от общего числа обращений; в городе Калуге – 32,0 % от общего числа обращений; городе Обнинске – 6,5 % от общего числа обращений; городе Кирове и Кировском районе – 3,5 % от общего числа обращений; в других субъектах Российской Федерации – 13,0 % от общего числа обращений. В то же время снизилась активность обращений граждан, проживающих в Мещовском районе – 0,8 % от общего числа обращений; Перемышльском районе – 1,2 % от общего числа обращений; Ульяновском районе – 0,4 % от общего числа обращений; Ферзиковском районе – 1,5 % от общего числа обращений. Классификация обращений по социальному статусу заявителей Проведенный анализ показывает, что в Администрацию Губернатора Калужской области обращаются разные категории граждан независимо от социального положения и уровня жизни. Следует отметить обращения граждан, имеющих льготы, а также относящихся к социально незащищенным слоям населения: - количество обращений пенсионеров за указанный период составило 2217 (23 % от общего количества), что на 740 обращений больше, чем за указанный период прошлого года (1477 обращений); - количество обращений граждан, имеющих различные категории инвалидности по общему заболеванию, а также семей, имеющих детей-инвалидов, за указанный период составило 591 (6,0 % от общего количества), что на 267 обращений больше, чем за указанный период прошлого года (353 обращений); - количество обращений участников, ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, их вдов, тружеников тыла, малолетних узников за указанный период составило 175 (1,8 % от общего количества), что на 62 обращений больше, чем за указанный период прошлого года (113 обращений); - количество обращений многодетных семей и одиноких матерей за указанный период составило 748 (7,7 % от общего количества обращений), что на 358 обращений больше, чем за указанный период прошлого года (390 обращений); - количество обращений сирот за указанный период составило 125 (1,3 % от общего количества обращений), что на 68 обращений больше, чем за указанный период прошлого года (57 обращений); - количество обращений от беженцев и граждан, обратившихся с просьбой о помощи в переселении и обустройстве, в том числе с Украины, за указанный период составило 262 (2,7 % от общего количества обращений), что на 131 обращение больше, чем за указанный период прошлого года (131 обращение). Классификация обращений по категориям проблемных вопросов При работе с обращениями граждан в Администрации Губернатора Калужской области применяется типовой тематический классификатор обращений граждан, организаций и общественных объединений Управления Администрации Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций. Анализ тематической структуры рассмотренных обращений (9671) и поднятых в них вопросов (10668) выявил основные проблемы граждан, указанные в обращениях, поступающих в Администрацию Губернатора Калужской области. Чаще всего граждане обращались по следующей тематике: Таблица 3
Контроль и результаты. Личные приемы граждан. Выездные приемы граждан В Администрации Губернатора Калужской области осуществляется постоянный контроль за неукоснительным соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в ред. от 24.11.2014 № 357-ФЗ, изм. от 18.07.2012 № 19-П). За 2015 год количество контрольных обращений составило 4012, что на 1090 обращений больше, чем за указанный период 2014 года (2922 обращения). Рассмотрено с участием комиссии или с выездом на место за 2015 год 347 обращений, что на 142 обращения больше по сравнению с 2014 годом (205 обращений). Из числа взятых на контроль обращений: - по 3244 обращениям, или 80,8 % от общего количества рассмотренных
- по 661, или 16,5 % от общего количества рассмотренных обращений, – приняты положительные решения; - по 107, или 2,7 % от общего количества рассмотренных обращений, – отказано. Из Администрации Президента Российской Федерации запросов информации с контрольными сроками исполнения поступило 436. Вся информация по запросам представлена без нарушения сроков исполнения. С января 2014 года в Администрации Губернатора Калужской области функционирует закрытый информационный ресурс в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу ССТУ.РФ, который представляет собой систему предоставления отчета государственными органами и органами местного самоуправления о результатах рассмотрения обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации. В течение 2015 года Администрацией Губернатора Калужской области отработано 2973 обращения без нарушения срока заполнения отчетности. В 2015 году в общественные приемные Губернатора Калужской области, созданные на базе территориальных общественных приемных полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, поступило 141 обращение граждан, по всем вопросам даны разъяснения. В 2015 году продолжена практика проведения выездных приемов граждан в муниципальных образованиях Калужской области министрами Калужской области, проведено 68 выездных приемов, на которых принято 219 человек. Все обращения граждан рассмотрены в соответствии с действующим законодательством. Заявителям даны необходимые разъяснения по существу вопросов в устной либо письменной форме. Необходимо отметить активное стремление граждан к участию в личных приемах Губернатора Калужской области, первого заместителя Губернатора Калужской области, заместителя Губернатора Калужской области - руководителя администрации Губернатора Калужской области, заместителей Губернатора Калужской области, в том числе в выездных приемах. Так, за 2015 год проведено 156 приемов, из которых 47 – с выездом на место. По результатам проведения личных приемов граждан по 91 обращению даны разъяснения, по 32 обращениям приняты положительные решения, 33 обращения остаются на контроле.
______________________________
Дата изменения: 12.03.2018 17:49 |