Новости
Ввод в эксплуатацию объекта: «Капитальный ремонт автодороги М-3 «Украина»-Авдеевка-Пеневичи-Хвастовичи в Жиздринском и Хвастовичском районах»Сегодня, 22 августа при участии губернатора области Анатолия Артамонова состоялось открытие автодороги М-3 «Украина» — Авдеевка — Пеневичи — Хвастовичи, сообщает управление по работе со СМИ администрации губернатора области. Этот 31-километровый дорожный участок стал завершающим этапом капитального ремонта альтернативной трассы, проходящей от Козельска до магистрали М-3 «Украина». Автодорога общей протяжённостью 125 километров соединит Козельский, Ульяновский, Жиздринский и Хвастовичский районы и откроет прямой выход на федеральную магистраль М-3 «Украина». Объект соответствует всем требованиям безопасности. При проведении дорожно-строительных работ применялись современные технологии. С введением в эксплуатацию этой дороги районные центры и сельские населённые пункты получат надёжное скоростное транспортное сообщение. Из областного бюджета на эти цели за два года было выделено более 1 миллиарда 400 миллионов рублей. Говоря о важности модернизации дорожной сети региона, Анатолий Артамонов отметил, что обновленная автотрасса позволит значительно расширить транспортные и социально-экономические связи между районами области, а также оптимизировать маршруты перевозок до федеральной автомагистрали. В этот же день глава региона ознакомился с применением новых технологий при строительстве и ремонте дорог, а также мостовых сооружений в Козельском и Мещовском районах.
В рамках указанного мероприятия комиссия посетила ряд объектов дорожного строительства:
ИНФОРМАЦИЯ о применении современных технологий при капитальном ремонте а/д Козельск − Ульяново − Дудоровский − Xвастовичи
1. Фрезерование слоя а/б покрытия, имеющего деформации сдвига (колейность). 2. Холодная регенерация с добавлением щебня с применением ресайклера «Wirtgen-2500» для снятия напряжений в существующем а/б покрытии напряжений и исключения появления отражённых трещин. Позволяет максимально использовать существующие конструкции и значительно снизить потребность дополнительных материалов. 3. Применение щебёночно-мастичного асфальтобетона для устройства верхних слоев а/бетонного покрытия. Позволяет обеспечить повышенную шероховатость и следовательно увеличивает коэффициент сцепления колеса с покрытием а/дороги и устойчивость автомобиля при движении. R случае образования трещин не происходит их раскрытия, а при повышении температуры трещины под воздействием движения закрываются. 4. Горизонтальная разметка проезжей части выполнена с применением термопластика, что значительно продлевает срок её «жизни» и способствует повышению безопасности движения. 5. При ликвидации разрушений вследствие пучинообразования дорожной одежды и земляного полотна автодороги применено тканое геополотно «Геоспан ТН-80».Применение геополотна на границе земляного полотна и слоя дополнительного основания дорожной одежды обеспечивает эффект капилляропрерывания и исключает проникновение грунтовых вод в конструкцию дорожной одежды, а на границе подстилающего слоя и щебёночного основания, распределяет нагрузку от движения и позволяет значительно снизить толщину щебёночного основания.
СПРАВКА об объемах работ, подлежащих выполнению при капитальном ремонте а/д «Козельск − Кудринская» 1. Земляное полотно − выемка (разборка обочин) − 47 628 куб.м − насыпь из привозного грунта − 178 955 куб.м − телескопические ж/б лотки Б-6 для быстротоков − 178,31 м − монолитный бетон для устройства упоров и гасителей − 177,61 куб.м 2. Дорожная одежда − технологический слой из песка − 21 704 куб.м − тканый геотекстиль «Геоспан ТН-33» − 293 561 кв.м − тканый геотекстиль «Геоспан ГМ-80» − 114 580 кв.м − геосетка «Армопол» ДСК-50 − 45 900 кв.м − подстилающий слой из песка − 69 623 куб.м − щебеночное основание 22см − 83 165 кв.м − щебёночное основание 27см − 62 560 кв.м − выравнивающий слой из а/б смеси − 1585 т − выравнивающий слой из щебня − 38 694 куб.м − нижний слой а/б покрытия − 222 743 кв.м − верхний слой а/б покрытия − 222 743 кв.м − укрепление обочин щебнем − 52135 кв.м 3. Искусственные сооружения − ремонт ж/б водопропускных труб − 6 шт. − строительство новых ж/б труб − 20 шт. 4. Пересечения и примыкания − земляные работы − 11541 куб.м − подстилающий слой из песка − 12740 куб.м − выравнивающий слой из щебня − 1215 куб.м − щебеночное основание − 22330 кв.м − нижний слой а/б покрытия − 24628 кв.м − верхний слой а/б покрытия − 24628 кв.м − укрепление обочин щебнем − 5307 кв.м − устройство ж/б водопропускных труб − 24 шт. 5. Обстановка дороги − установка дорожных знаков − 521 шт. − установка барьерного ограждения − 7864 м − сигнальные столбики − 1521 шт. − искусственные неровности − 2 шт. − бортовой камень − 2049 м − тротуары 4372 кв.м − автобусные остановки − 14 шт. |