X

Вход

Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Министерство цифрового развития Калужской области

Новая версия портала
C O V I D - 1 9     |     меры поддержки граждан и экономики
Губернатор
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Владислав Шапша
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


Год науки и технологий 2021
Десятилетие детства
План преодоления
последствий эпидемии
коронавируса в РФ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
Мониторинг атмосферного воздуха
в Калужской области
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Мой бизнес
Малое и среднее предпринимательство
Государственно-частное партнерство
Калужской области
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
Приоритетный проект
Формирование комфортной городской среды

Информация по обращениям граждан, рассмотренным за первое полугодие 2021 года

В первом полугодии 2021 года в министерство цифрового развития Калужской области (далее – министерство) поступило 104 обращения, что на 138 обращений меньше в сравнении с показателями первого полугодия 2020 года (поступило 242). Из них коллективных обращений – 13.

Обращения поступили непосредственно от граждан, Администрации Губернатора Калужской области, Прокуратуры Калужской области, а также министерств и ведомств.

Все поступившие в министерство обращения рассмотрены в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Заявителям даны необходимые разъяснения по существу вопросов в устной либо письменной форме.

Анализ тематической структуры рассмотренных обращений и поднятых в них вопросов выявил основные проблемы граждан. Наиболее часто граждане обращались по следующей тематике:

-оказание услуг по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- государственные и муниципальные услуги (многофункциональные центры);

-.информационные системы органов государственной власти Российской Федерации. Официальные сайты органов государственной власти и органов местного самоуправления;

- качество оказания услуг связи;

- доступ к сети местной телефонной связи;

- инфраструктура связи.

Министерством запрашивалась необходимая информация и документация (сотовые операторы, запросы в многофункциональные центры, органы местного самоуправления) для полноты, объективности и качества ответов на поступившие обращения.

Выездных комиссий в первом полугодии 2021 году не проводилось, однако ежемесячно ведется личный прием граждан в соответствии с графиком, утверждённым распоряжением Губернатора Калужской области.

Поскольку значительная доля обращений граждан затрагивает вопросы государственных и муниципальных услуг ГБУ КО «МФЦ Калужской области» реализует проект «Внедрение платформы взаимодействия заявителей с органами власти через МФЦ «Правовая помощь онлайн»», целью которого является повышение качества и удобства взаимодействия граждан и предпринимателей с органами исполнительной власти (органами местного самоуправления) и другими организациями путем организации в центрах «Мои Документы» функционирования универсального места очного/дистанционного взаимодействия граждан и бизнеса с государством.

В результате реализации проекта будет создан общедоступный электронный вид (система) взаимодействия в сети Интернет. Заявители могут самостоятельно записываться на видеоприем на удобное для них время и получать консультации по наиболее сложным вопросам, связанным с их жизненной ситуацией, с личных технических устройств (персональных компьютеров, ноутбуков, планшетов, смартфонов с доступом к сети Интернет). Сотрудникам МФЦ и органам власти система позволит автоматизировать и скоординировать весь процесс обеспечения онлайн-консультирования. В частности, идентификацию заявителя через Госуслуги, составление расписания консультаций, автоматизированную обработку заявок на всех этапах, проработку ответа на вопросы и анализ поданных заявителем документов для исчерпывающего ответа во время видеоконсультации.

В рамках проекта консультации по общественной приемной пока проводятся на платформе, которая не позволяет автоматизировать весь процесс, поскольку тестирование подсистемы «Правовая помощь онлайн» не завершено. В течение марта-июня 2021 года было проведено 19 консультаций. Консультации проводят специалисты регионального министерства труда и социальной политики, отделения пенсионного фонда, нотариальной палаты в соответствии с заключенными соглашениями. В мае заключено соглашение с Управлением Роспотребнадзора по Калужской области.

Консультации проводятся по графику, предусматривающему, как правило, 6 консультаций в месяц. Наибольшей популярностью пользуются консультации Нотариальной палаты.

Реализация проекта будет способствовать устранению причин и условий, способствующих повышенной активности обращений граждан с обращениями, в том числе, поступающими в Администрацию Губернатора Калужской области.

В целях повышения качества обслуживания заявителей в МФЦ на регулярной основе проводится обучение специалистов. В обучении принимают участие представители федеральных, региональных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, услуги которых оказываются в МФЦ. Кроме обучения, связанного с предоставлением услуг, периодически проводится обучение по вопросам этики поведения специалистов при взаимодействии с заявителями.

В целях повышения качества жизни граждан в Калужской области ведется работа по развитию устойчивой и безопасной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры региона.

На 2021 год на реализацию регионального проекта «Информационная инфраструктура» запланировано израсходовать190,94 млн. рублей.

В рамках этого регионального проекта реализуются мероприятия по заключенному с Калужским филиалом ПАО «Ростелеком» государственному контракту, в рамках которого предоставляется доступ к сети Интернет исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также учреждений бюджетной сферы.

С подключением к сети Интернет социальных объектов у Калужского филиала ПАО «Ростелеком» появилась возможность подключать и жителей сельских населённых пунктов к телекоммуникационным услугам связи, в том числе к сети Интернет по оптическим линиям связи (по технологиям GPON и FTTP).

В настоящее время остаётся актуальной проблема качества подвижной радиотелефонной связи в малочисленных, а также удаленных населенных пунктах Калужской области.

Реализация проектов по развитию сетей подвижной радиотелефонной (сотовой) связи в данных населенных пунктах не представляет экономического интереса для операторов связи по причине низкой рентабельности.

Тем не менее, для исправления данной ситуации министерство цифрового развития Калужской области проводит работу как с операторами связи, так и с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Так, в первом полугодии 2021 года операторы мобильной связи ПАО «Мегафон», ПАО «МТС», ООО «Т2 Мобайл» и ПАО «Вымпелком» ввели в эксплуатацию на территории региона 874 базовых станций сотовой связи, из них работающих по технологии 4G – 698 (больше чем за весь 2021 год, по оперативным данным Управления Роскомнадзора по Калужской области). Однако большая часть новых базовых станций установлена операторами связи в крупных населённых пунктах взамен старых и выработавших свой ресурс.

В первом полугодии 2021 года операторы сотовой связи построили антенно-мачтовые сооружения с базовыми станциями сотовой связи, работающими по технологии 2G (голосовая связь) и 4G (мобильный Интернет) в населённых пунктах с малой численностью населения: дер. Верховье (СП «Поселок Юбилейный» Малоярославецкого района), дер. Терентьево Малоярославецкого района и дер. Каверино Боровского района, дер. Дубинино Дзержинского района.

ПАО «Ростелеком» запланировано строительство антенно-мачтовых сооружений с базовыми станциями сотовой связи, работающими по технологиям 2G (голосовая связь) и 4G (мобильный Интернет), до конца 2021 года в 34 населённых пунктах Калужской области.

 

______________________________
Дата изменения: 11.08.2021 11:22