|
Информация по обращениям граждан, рассмотренным в министерстве цифрового развития Калужской области в 2020 году
Общие сведения об обращениях, поступивших в министерство цифрового развития Калужской области.
В I полугодии 2020 года в министерство цифрового развития Калужской области поступило обращений 242 шт., что на 184 шт. больше, чем за I полугодие 2019 год (обращений 58 шт.).
В том числе за указанный период в адрес министерства цифрового развития Калужской области направлено:
- от граждан – 195 шт. обращений, что составило 80,57 % от общего количества;
- от Администрации Президента Российской Федерации – 23 шт. обращений, что составило 9,50 % от общего количества;
- от Государственной Дума Российской Федерации – 3 шт. обращений, что составило 1,23 % от общего количества;
- от министерств и ведомств – 12 шт. обращений, что составило 4,95 % от общего количества;
- от Прокуратуры Калужской области – 1 шт. обращений, что составило 0,41 % от общего количества;
- от Аппарата Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации – 1 шт. обращений, что составило 0,41% от общего количества;
- от Аппарата Правительства Российской Федерации – 5 шт. обращений, что составило 2,06% от общего количества;
- отАппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе – 2 шт. обращений, что составило 0,82 % от общего количества;
Таблица 1
Распределение обращений по месяцам
Месяц
|
январь
|
февраль
|
март
|
апрель
|
май
|
июнь
|
Количество обращений
|
11
|
19
|
14
|
137
|
41
|
20
|
Процент от общего количества
|
4,55
|
7,85
|
5,79
|
56,61
|
16,94
|
8,26
|
Следует отметить значительное увеличение количества обращений граждан в апреле текущего года, что связанно с введением пропускного режима в г. Москва.
Обзор обращений по территориальности проживания заявителей
Таблица 2
Количество обращений граждан, поступивших в министерство цифрового развития Калужской области из муниципальных районов и городских округов
Калужской области
Муниципальное образование
|
общее
количество
2020 год
|
из них коллектив-ных
|
общее
количе-ство
2019 год
|
из них коллектив-ных
|
Калуга
|
52
|
3
|
3
|
0
|
Обнинск
|
10
|
1
|
3
|
0
|
Бабынинский
|
1
|
0
|
0
|
0
|
Барятинский
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Малоярославецкий
|
12
|
0
|
4
|
0
|
Тарусский
|
5
|
0
|
1
|
0
|
Хвастовичский
|
2
|
0
|
0
|
0
|
Мещовский
|
0
|
0
|
1
|
0
|
Медынский
|
1
|
0
|
2
|
0
|
Перемышльский
|
2
|
0
|
1
|
0
|
Ферзиковский
|
1
|
0
|
2
|
0
|
Дзержинский
|
3
|
0
|
2
|
0
|
Износковский
|
3
|
0
|
4
|
3
|
Жиздринский
|
0
|
0
|
1
|
0
|
Кировский
|
20
|
1
|
3
|
0
|
Ульяновский
|
1
|
0
|
2
|
1
|
Боровский
|
9
|
1
|
5
|
1
|
Козельский
|
2
|
0
|
0
|
0
|
Мосальский
|
7
|
5
|
4
|
2
|
Спас-Деменский
|
2
|
0
|
0
|
0
|
Думиничский
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Жуковский
|
4
|
0
|
0
|
0
|
Куйбышевский
|
0
|
0
|
1
|
0
|
Сухиничский
|
1
|
0
|
0
|
0
|
Юхновский
|
1
|
0
|
2
|
0
|
Людиновский
|
4
|
0
|
3
|
0
|
Другие регионы
|
99
|
0
|
14
|
0
|
Не определено
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Всего
|
242
|
11
|
58
|
7
|
Учитывая данные представленной таблицы, необходимо обратить внимание на увеличение числа обращений, в том числе коллективных, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
|
2020 год
|
2019 год
|
Обращений граждан
|
242
|
58
|
Из них коллективных
|
11
|
7
|
Классификация обращений по социальному статусу заявителей
Проведенный анализ показывает, что в Министерство цифрового развития Калужской области обращаются разные категории граждан независимо от социального положения и уровня жизни. Следует отметить обращения граждан, имеющих льготы, а также относящихся к социально незащищенным слоям населения:
- количество обращений Многодетная семья за указанный период составило 7 (2,89 % от общего количества), что на 5 обращений больше, чем за указанный период прошлого года (2 обращений);
- количество обращений инв.по общему заболеванию за указанный период составило 5 (2,07 % от общего количества), что на 4 обращений больше, чем за указанный период прошлого года (1 обращений);
Классификация обращений по категориям проблемных вопросов
При работе с обращениями граждан в министерстве цифрового развития Калужской области применяется типовой тематический классификатор обращений граждан, организаций и общественных объединений Управления Администрации Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций. Основные тематические разделы обращений граждан, поступивших в I полугодие 2020 году в сравнении с I полугодием 2019 годом, распределились следующим образом.
Тематические
разделы
|
Количество поступивших вопросов
в 2019 году
|
% от общего количества поступивших вопросов
|
Количество поступивших вопросов
в 2020 году
|
% от общего количества поступивших вопросов
|
Государство, общество, политика
|
12
|
18,18
|
34
|
12,92
|
Социальная сфера
|
3
|
4,54
|
25
|
9,51
|
Экономика
|
46
|
69,70
|
203
|
77,19
|
Оборона, безопасность, законность
|
1
|
1,51
|
1
|
0,38
|
Жилищно-коммунальная сфера
|
4
|
6,06
|
0
|
0,00
|
Всего
|
66
|
100,00
|
263
|
100,00
|
Анализ тематической структуры рассмотренных обращений (242) и поднятых в них вопросов (262) выявил основные проблемы граждан, указанные в обращениях, поступающих в министерство цифрового развития Калужской области. Наиболее часто граждане обращались по следующей тематике:
Таблица 3
№
п/п
|
Тематика вопросов
|
2019 год
|
2020 год
|
Кол-во
вопросов
|
Кол-во вопросов в процентном отношении
|
Кол-во
вопросов
|
Кол-во вопросов в процентном отношении
|
1. |
Защита информации, прав субъектов, участвующих в информационных процессах и информатизация. Персональные данные граждан
|
1
|
1,51 %
|
91
|
34,73 %
|
2. |
Оказание услуг по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
14
|
21,21 %
|
53
|
19,85 %
|
3. |
Государственные и муниципальные услуги (многофункциональные центры)
|
2
|
2,03 %
|
18
|
6,87 %
|
4. |
Информатизация. Информационные системы, технологии и средства их обеспечения
|
2
|
2,03 %
|
17
|
6,49 %
|
5. |
Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
|
0
|
0,00 %
|
15
|
5,73 %
|
6. |
Информационные системы органов государственной власти Российской Федерации. Официальные сайты органов государственной власти и органов местного самоуправления
|
3
|
4,54 %
|
13
|
4,96 %
|
7. |
Качество оказания услуг связи
|
4
|
6,06 %
|
7
|
2,67 %
|
8. |
государственные услуги
|
1
|
1,51 %
|
6
|
2,29 %
|
9. |
телевидение, радиовещание
|
1
|
1,51 %
|
5
|
1,91 %
|
10. |
Дистанционное образование
|
0
|
0,00 %
|
5
|
1,91 %
|
11. |
Инфраструктура связи
|
1
|
1,51 %
|
4
|
1,53 %
|
12. |
Результаты рассмотрения обращения
|
1
|
1,51 %
|
4
|
1,53 %
|
13. |
Оказание услуг в электронной форме. Пользование информационными ресурсами
|
0
|
0,00 %
|
4
|
1,53 %
|
14. |
Доступ к сети местной телефонной связи
|
3
|
4,54 %
|
3
|
1,15 %
|
15. |
Оказание услуг в электронном виде
|
1
|
1,51 %
|
2
|
0,76 %
|
16. |
Социальные сети и сетевые сообщества
|
0
|
0,00 %
|
2
|
0,76 %
|
17. |
Условия ведения предпринимательской деятельности, деятельность хозяйствующих субъектов
|
0
|
0,00 %
|
2
|
0,76 %
|
18. |
Деятельность органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Принимаемые решения
|
2
|
3,03 %
|
2
|
0,76 %
|
19. |
Государственное регулирование в сфере формирования и использования информационных ресурсов (создание, сбор, обработка, накопление, хранение, поиск, распространение и предоставление потребителю документированной информации)
|
0
|
0,00 %
|
2
|
0,76 %
|
20. |
Водное хозяйство и экология
|
0
|
0,00 %
|
1
|
0,38 %
|
21. |
Оказание услуг почтовой связи
|
0
|
0,00 %
|
1
|
0,38 %
|
22. |
Оказание услуг телеграфной связи
|
0
|
0,00 %
|
1
|
0,38 %
|
23. |
Госавтоинспекция МВД России (ГИБДД)
|
0
|
0,00 %
|
1
|
0,38 %
|
24. |
Муниципальные нормативные правовые акты
|
0
|
0,00 %
|
1
|
0,38 %
|
25. |
Организация работы с налогоплательщиками
|
0
|
0,00 %
|
1
|
0,38 %
|
26. |
Работа Росреестра в федеральных округах и в субъектах Российской Федерации
|
0
|
0,00 %
|
1
|
0,38 %
|
27. |
Деятельность федеральных государственных органов, министерств и других федеральных органов исполнительной власти. Принимаемые решения
|
0
|
0,00 %
|
1
|
0,38 %
|
28. |
Другие
|
30
|
45,45 %
|
0
|
0,00 %
|
29. |
Всего
|
66
|
99,97%
|
263
|
99,99%
|
Контроль и результаты. Личные приемы граждан.
Выездные приемы граждан
Все обращения граждан, поступившие в министерство цифрового развития Калужской области, рассмотрены в соответствии с действующим законодательством. Заявителям даны необходимые разъяснения по существу вопросов в устной либо письменной форме.
______________________________ Дата изменения: 03.02.2021 15:37
|