X

Вход

Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Министерство цифрового развития Калужской области

Новая версия портала
C O V I D - 1 9     |     меры поддержки граждан и экономики
Губернатор
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Владислав Шапша
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


Год науки и технологий 2021
Десятилетие детства
План преодоления
последствий эпидемии
коронавируса в РФ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
Мониторинг атмосферного воздуха
в Калужской области
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Мой бизнес
Малое и среднее предпринимательство
Государственно-частное партнерство
Калужской области
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
Приоритетный проект
Формирование комфортной городской среды

Информация по обращениям граждан, рассмотренным в министерстве цифрового развития Калужской области в 2020 году

Общие сведения об обращениях, поступивших в министерство цифрового развития Калужской области.

В I полугодии 2020 года в министерство цифрового развития Калужской области поступило обращений 242 шт., что на 184 шт. больше, чем за I полугодие 2019 год (обращений 58  шт.).

В том числе за указанный период в адрес министерства цифрового развития Калужской области направлено:

  • от граждан – 195 шт. обращений, что составило 80,57 % от общего количества;
  • от Администрации Президента Российской Федерации – 23 шт. обращений, что составило 9,50 % от общего количества;
  • от Государственной Дума Российской Федерации – 3 шт. обращений, что составило 1,23 % от общего количества;
  • от министерств и ведомств – 12 шт. обращений, что составило 4,95 % от общего количества;
  • от Прокуратуры Калужской области – 1 шт. обращений, что составило 0,41 % от общего количества;
  • от Аппарата Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации – 1 шт. обращений, что составило 0,41% от общего количества;
  • от Аппарата Правительства Российской Федерации – 5 шт. обращений, что составило 2,06% от общего количества;
  • отАппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе – 2 шт. обращений, что составило 0,82 % от общего количества;

Таблица 1
Распределение обращений по месяцам

Месяц

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

Количество обращений

11

19

14

137

41

20

Процент от общего количества

4,55

7,85

5,79

56,61

16,94

8,26



Следует отметить значительное увеличение количества обращений граждан в апреле текущего года, что связанно с введением пропускного режима в г. Москва.

Обзор обращений по территориальности проживания заявителей

Таблица 2
Количество обращений граждан, поступивших в министерство цифрового развития Калужской области из муниципальных районов и городских округов
Калужской области

Муниципальное образование

общее
количество
2020 год

из них коллектив-ных

общее
количе-ство
2019 год

из них коллектив-ных

Калуга

52

3

3

0

Обнинск

10

1

3

0

Бабынинский

1

0

0

0

Барятинский

0

0

0

0

Малоярославецкий

12

0

4

0

Тарусский

5

0

1

0

Хвастовичский

2

0

0

0

Мещовский

0

0

1

0

Медынский

1

0

2

0

Перемышльский

2

0

1

0

Ферзиковский

1

0

2

0

Дзержинский

3

0

2

0

Износковский

3

0

4

3

Жиздринский

0

0

1

0

Кировский

20

1

3

0

Ульяновский

1

0

2

1

Боровский

9

1

5

1

Козельский

2

0

0

0

Мосальский

7

5

4

2

Спас-Деменский

2

0

0

0

Думиничский

0

0

0

0

Жуковский

4

0

0

0

Куйбышевский

0

0

1

0

Сухиничский

1

0

0

0

Юхновский

1

0

2

0

Людиновский

4

0

3

0

Другие регионы

99

0

14

0

Не определено

0

0

0

0

Всего

242

11

58

7

Учитывая данные представленной таблицы, необходимо обратить внимание на увеличение числа обращений, в том числе коллективных, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

 

2020 год

2019 год

Обращений граждан

242

58

Из них коллективных

11

7

Классификация обращений по социальному статусу заявителей

Проведенный анализ показывает, что в Министерство цифрового развития Калужской области обращаются разные категории граждан независимо от социального положения и уровня жизни. Следует отметить обращения граждан, имеющих льготы, а также относящихся к социально незащищенным слоям населения:

  • количество обращений Многодетная семья за указанный период составило 7 (2,89 % от общего количества), что на 5 обращений больше, чем за указанный период прошлого года (2 обращений);
  • количество обращений инв.по общему  заболеванию за указанный период составило 5 (2,07 % от общего количества), что на 4 обращений больше, чем за указанный период прошлого года (1 обращений);

Классификация обращений по категориям проблемных вопросов

            При работе с обращениями граждан в министерстве цифрового развития Калужской области применяется типовой тематический классификатор обращений граждан, организаций и общественных объединений Управления Администрации Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций. Основные тематические разделы обращений граждан, поступивших в I полугодие 2020 году в сравнении с I полугодием 2019 годом, распределились следующим образом.

Тематические
 разделы

Количество поступивших вопросов
в 2019 году

% от общего количества поступивших вопросов

Количество поступивших вопросов
в 2020 году

% от общего количества поступивших вопросов

Государство, общество, политика

12

18,18

34

12,92

Социальная сфера

3

4,54

25

9,51

Экономика

46

69,70

203

77,19

Оборона, безопасность, законность

1

1,51

1

0,38

Жилищно-коммунальная сфера

4

6,06

0

0,00

Всего

66

100,00

263

100,00

Анализ тематической структуры рассмотренных обращений (242) и поднятых в них вопросов (262) выявил основные проблемы граждан, указанные в обращениях, поступающих в министерство цифрового развития Калужской области. Наиболее часто граждане обращались по следующей тематике:

Таблица 3

 


п/п

 

Тематика вопросов

2019 год

 

2020 год

Кол-во
вопросов

Кол-во вопросов в процентном отношении

Кол-во
вопросов

Кол-во вопросов                 в процентном отношении

1. 

Защита информации, прав субъектов, участвующих в информационных процессах и информатизация. Персональные данные граждан

1

1,51 %

91

34,73 %

2.

Оказание услуг по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

14

21,21 %

53

19,85 %

3.

Государственные и муниципальные услуги (многофункциональные центры)

2

2,03 %

18

6,87 %

4. 

Информатизация. Информационные системы, технологии и средства их обеспечения

2

2,03 %

17

6,49 %

5.

Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения

0

0,00 %

15

5,73 %

6. 

Информационные системы органов государственной власти Российской Федерации. Официальные сайты органов государственной власти и органов местного самоуправления

3

4,54 %

13

4,96 %

7. 

Качество оказания услуг связи

4

6,06 %

7

2,67 %

8. 

государственные услуги

1

1,51 %

6

2,29 %

9. 

телевидение, радиовещание

1

1,51 %

5

1,91 %

10. 

Дистанционное образование

0

0,00 %

5

1,91 %

11. 

Инфраструктура связи

1

1,51 %

4

1,53 %

12. 

Результаты рассмотрения обращения

1

1,51 %

4

1,53 %

13.

Оказание услуг в электронной форме. Пользование информационными ресурсами

0

0,00 %

4

1,53 %

14.

Доступ к сети местной телефонной связи

3

4,54 %

3

1,15 %

15.

Оказание услуг в электронном виде

1

1,51 %

2

0,76 %

16. 

Социальные сети и сетевые сообщества

0

0,00 %

2

0,76 %

17. 

Условия ведения предпринимательской деятельности, деятельность хозяйствующих субъектов

0

0,00 %

2

0,76 %

18. 

Деятельность органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Принимаемые решения

2

3,03 %

2

0,76 %

19. 

Государственное регулирование в сфере формирования и использования информационных ресурсов (создание, сбор, обработка, накопление, хранение, поиск, распространение и предоставление потребителю документированной информации)

0

0,00 %

2

0,76 %

20. 

Водное хозяйство и экология

0

0,00 %

1

0,38 %

21. 

Оказание услуг почтовой связи

0

0,00 %

1

0,38 %

22.

Оказание услуг телеграфной связи

0

0,00 %

1

0,38 %

23. 

Госавтоинспекция МВД России (ГИБДД)

0

0,00 %

1

0,38 %

24. 

Муниципальные нормативные правовые акты

0

0,00 %

1

0,38 %

25.

Организация работы с налогоплательщиками

0

0,00 %

1

0,38 %

26.

Работа Росреестра в федеральных округах и в субъектах Российской Федерации

0

0,00 %

1

0,38 %

27. 

Деятельность федеральных государственных органов, министерств и других федеральных органов исполнительной власти. Принимаемые решения

0

0,00 %

1

0,38 %

28. 

Другие

30

45,45 %

0

0,00 %

29.

Всего

66

99,97%

263

99,99%

Контроль и результаты. Личные приемы граждан.
Выездные приемы граждан

Все обращения граждан, поступившие в министерство цифрового развития Калужской области, рассмотрены в соответствии с действующим законодательством. Заявителям даны необходимые разъяснения по существу вопросов в устной либо письменной форме.

 

______________________________
Дата изменения: 03.02.2021 15:37