X

Вход

Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Министерство цифрового развития Калужской области

Новая версия портала
C O V I D - 1 9     |     меры поддержки граждан и экономики
Губернатор
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Владислав Шапша
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


Год науки и технологий 2021
Десятилетие детства
План преодоления
последствий эпидемии
коронавируса в РФ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
Мониторинг атмосферного воздуха
в Калужской области
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Мой бизнес
Малое и среднее предпринимательство
Государственно-частное партнерство
Калужской области
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
Приоритетный проект
Формирование комфортной городской среды

Информация по обращениям граждан, рассмотренным в министерстве цифрового развития Калужской области в 2021 году

За 2021 год в министерство цифрового развития Калужской области (далее – министерство) поступило 263 обращения, что на 127 обращений меньше в сравнении с показателями 2020 года (поступило 390).

Из них коллективных обращений – 37.

Обращения поступили непосредственно от граждан, Администрации Губернатора Калужской области, Прокуратуры Калужской области, а также министерств и ведомств.

Все поступившие в министерство обращения рассмотрены в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Заявителям даны необходимые разъяснения по существу вопросов в устной либо письменной форме.

Анализ тематической структуры рассмотренных обращений и поднятых в них вопросов выявил основные проблемы граждан. Наиболее часто граждане обращались по следующей тематике:

- оказание услуг по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- государственные и муниципальные услуги (многофункциональные центры);

- инфраструктура связи;

-информационные системы органов государственной власти Российской Федерации. Официальные сайты органов государственной власти и органов местного самоуправления;

- качество оказания услуг связи;

- доступ к сети местной телефонной связи.

Министерством запрашивалась необходимая информация и документация (сотовые операторы, запросы в многофункциональные центры, органы местного самоуправления) для полноты, объективности и качества ответов на поступившие обращения.

В целях повышения качества жизни граждан в Калужской области ведется работа по развитию устойчивой и безопасной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры региона.

В рамках этого регионального проекта реализуются мероприятия
по заключенному с Калужским филиалом ПАО «Ростелеком» государственному контракту, в рамках которого предоставляется доступ к сети Интернет исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также учреждений бюджетной сферы.

С подключением к сети Интернет социальных объектов у Калужского филиала ПАО «Ростелеком» появилась возможность подключать и жителей сельских населённых пунктов к телекоммуникационным услугам связи, в том числе к сети Интернет по оптическим линиям связи (по технологиям GPON и FTTP).

В 2021 году по данным технологиям подключено к сети Интернет
212 домовладений в сельских населённых пунктах.

В настоящее время остаётся актуальной проблема качества подвижной радиотелефонной связи в малочисленных, а также удаленных населенных пунктах Калужской области.

В целях улучшения качества сотовой связи и мобильного Интернета в населенных пунктах с малой численностью населения Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации реализуется проект по устранению цифрового неравенства.

В рамках реализации Федерального проекта «Устранение цифрового неравенства 2.0» на территории Калужской области должны быть построены антенно-мачтовые сооружения с базовыми станциями сотовой связи (далее - БС), работающими по технологии 2G (голосовая связь) и 4G (мобильный Интернет) в 292 населённых пунктах до 2030 года. В 2021 году – в 32 населённых пунктах.

К настоящему времени введены в эксплуатацию все запланированные
к подключению БС в 32 населённых пунктах области, что позволило 7 700 жителям этих населённых пунктов и ещё 2 500, проживающим в близлежащих населённых пунктах, получить доступ к сети Интернет по мобильным технологиям, а именно:

Муниципальное образование

Наименование н.п.

Тип н.п.

1

Бабынинский муниципальный район

Акулово

Село

2

Барятинский муниципальный район

Отъезжее

Деревня

3

Дзержинский муниципальный район

Барсуки

Деревня

4

Дзержинский муниципальный район

Галкино

Деревня

5

Дзержинский муниципальный район

Никольское

Деревня

6

Думиничский муниципальный район

Кочуково

Деревня

7

Думиничский муниципальный район

Маслово

Деревня

8

Износковский муниципальный район

Ивановское

Деревня

9

Износковский муниципальный район

Льнозавод

Деревня

10

Износковский муниципальный район

Ореховня

Деревня

11

Кировский муниципальный район

Гавриловка

Деревня

12

Износковский муниципальный район

Алексеевка

Деревня

13

Кировский муниципальный район

Буда

Деревня

14

Кировский муниципальный район

Малая Песочня

Деревня

15

Кировский муниципальный район

Фоминичи

Село

16

Кировский муниципальный район

Якимово

Деревня

17

Куйбышевский муниципальный район

Зимницы

Деревня

18

Малоярославецкий муниципальный район

Захарово

Деревня

19

Мещовский муниципальный район

Покров

Село

20

Мещовский муниципальный район

Большое Алешино

Деревня

21

Мещовский муниципальный район

Торкотино

Деревня

22

Мосальский муниципальный район

Дашино

Деревня

23

Мосальский муниципальный район

Горбачи

Деревня

24

Мосальский муниципальный район

Воронино

Деревня

25

Мосальский муниципальный район

Боровенск

Село

26

Сухиничский муниципальный район

Уруга

Деревня

27

Сухиничский муниципальный район

Фролово

Деревня

28

Сухиничский муниципальный район

Субботники

Деревня

29

Хвастовичский муниципальный район

Колодяссы

Село

30

Хвастовичский муниципальный район

Стайки

Деревня

31

Юхновский муниципальный район

Порослицы

Деревня

32

Юхновский муниципальный район

Упрямово

Деревня

Количество жителей

7700

Поскольку значительная доля обращений граждан затрагивает вопросы государственных и муниципальных услуг в ГБУ КО «МФЦ Калужской области» организована и функционирует возможность подачи обращений граждан в органы власти через общественную приемную в режиме видеоконференцсвязи. Заявители могут записываться на видео прием на удобное для них время и получать консультации по наиболее сложным вопросам, связанным с их жизненной ситуацией. Консультации проводят специалисты регионального министерства труда и социальной политики, отделения пенсионного фонда, нотариальной палаты и Управления Роспотребнадзора по Калужской области в соответствии с заключенными соглашениями.

Консультации проводятся по графику, предусматривающему от 3 до 6 консультаций в месяц. Наибольшей популярностью пользуются консультации нотариальной палаты.

В целях повышения качества обслуживания заявителей в МФЦ на регулярной основе проводится обучение специалистов. В обучении принимают участие представители федеральных, региональных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, услуги которых оказываются в МФЦ. Кроме обучения, связанного с предоставлением услуг, периодически проводятся тренинги по вопросам этики поведения специалистов при взаимодействии с заявителями.

______________________________
Дата изменения: 07.02.2022 10:59