Независимая оценка качества предоставленя государственных и муниципальных услугОтчет
Настоящий отчет содержит основные результаты социологических опросов по оценке удовлетворенности граждан, проживающих на территории Калужской области, качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, оценке показателя среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Калужской области (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, по оценке времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Калужской области (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг в соответствии с пунктами 1.7, 4.2 и 5.3 плана выполнения мероприятий по достижению показателей, указанных в пункте 1 и подпункте «е» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», утвержденного Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации В.Ю. Сурковым (№ 5148п-П16 от 24 сентября 2012г.). ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Проведенное исследование позволило оценить один из важных показателей качества государственных услуг, установленных Указом Президента №601, - долю населения субъекта РФ, удовлетворенного качеством их предоставления – на уровне 83,9%. Необходимо отметить, что нормативное значение по данному показателю составляет 90,0% со сроком достижения к 2018 году. А, согласно Плана выполнения мероприятий по достижению показателей Указа Президента №601 Вице-премьера и главы аппарата правительства РФ В. Суркова, в 2014 году значение показателя должно составить 70,0%. Таким образом, в целом можно говорить о том, что федеральные нормативы в целом по оказанию государственных услуг, органами исполнительной власти Калужской области выдержаны.
В целом граждане характеризуют показатель качества предоставления государственных услуг в Калужской области как стабильный (2013 г. – 81,8%, 2014 г. – 82,9%). При этом 35,8% от тех жителей области, кто пользовался услугами ранее, считают, что качество их предоставления заметно выросло. Примечателен также факт, что большинство участвующих в опросе граждан (96,2%) ни разу не обращалось с жалобами на качество оказания услуг. Социологическое исследование по оценке удовлетворенности граждан, проживающих на территории Калужской области, качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, 2014 г.
______________________________
Дата изменения: 12.03.2018 17:51 |