Информация для пациентовНаши реквизиты:
КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ: (4842)73-06-34 - и.о. главного врача Гульченко Ольга Валерьевна
(4842)73-22-76 - приемная главного врача ( зав.канц. Тимошина Р.А.) Отделения: (4842)73-06-18 - приемное отделение (4842)73-89-06 - отделение анестезиологии-реанимации (4842)73-15-75 - отделение УЗИ диагностики (4842)73-16-95 - акушерское отделение патологии беременных (4842)73-18-74 - отделение гинекологии (пост) (4842)73-07-36 - отделение клинико-диагностической лаборатории (4842)73-16-82 - отделение новорожденных О рождении ребенка: (4842)73-05-38 - родзал акушерско-физиологического отделения (4842)73-18-87 - родзал акушерско-обсервационного отделения О выписке: (4842)73-15-72 - акушерско-физиологическое отделение (4842)73-22-89 - акушерско-обсервационное отделение Горячая линия Здравоохранения:
|
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | воскресенье |
с 00:00 до 24:00 | с 00:00 до 24:00 | с 00:00 до 24:00 | с 00:00 до 24:00 | с 00:00 до 24:00 | с 00:00 до 24:00 | с 00:00 до 24:00 |
Ознакомится с информацией о правах и обязанностях граждан в сфере охраны здровья вы можете перейдя по ссылке
- Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ (ред. от 26.04.2016) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
- Программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в калужской области на 2018 ГОД
- Правила подготовки к диагностическим исследованиям
- Правила внутреннего распорядка для пациентов ГБУЗ КО "Городской родильный дом"
Госпитализация
Госпитализация в отделение патологии беременности по направлению от врача из женской консультации осуществляется в день обращения.
Плановая госпитализация в гинекологическое отделение осуществляется с понедельника по пятницу с 9:00 до 13:00
Порядок госпитализации в родильный дом
При поступлении в родильный блок (доставлена машиной скорой помощи или самообращение со схватками/излитием околоплодных вод) с собой иметь:
- Паспорт
- СНИЛС
- Страховой медицинский полис
- Родовой сертификат
- Обменная карта
- Питьевая вода 1,5 л
- Мобильный телефон и зарядное устройство
- Моющиеся тапочки, носки х/б
- Ночная сорочка
В отдельном пакете для ребенка: шапочка х/б, носочки без резинки (как валенки), памперс 1 шт.
Передачи принимаются ежедневно с 12:00 до 15:00 и с 17:00 до 19:00.
Список вещей в послеродовое отделение:
- Моющиеся тапочки
- Ночная сорочка
- Халат
- Носки (по-тоньше и по-толще)
- Прокладки послеродовые
- Одноразовые пеленки
- Бюстгальтер для кормящих матерей
- Трусики х/б (послеоперационные, в сеточку или одноразовые)
- Туалетные принадлежности (зубная щетка, паста, туалетная бумага, мыло детское)
- Крем для профилактики трещин сосков
- Полотенце для рук, лица, тела
- Посуда (кружка, 2 тарелки, ложка, вилка)
- Расческа и резинка для волос
Для малыша:
- подгузники 10 шт. (от 2 до 5 кг)
- носочки/пинетки
- рукавички для новорожденных
- небольшое мягкое полотенце
- пеленки (2 х/б и 2 фланелевые)
- 2 чепчика, ползунки, кофточки (по сезону)
Вещи на выписку передают родственники в день выписки через стол передач!
Список вещей в отделение патологии беременности, а также гинекологическое отделение:
- Документы (паспорт, СНИЛС, обменная карта (для беременных), направление из ЖК, медицинский полис, результаты предыдущих исследований)
- Халат
- Ночная сорочка
- Посуда (кружка, 2 тарелки, ложка, вилка)
- Туалетные принадлежности (зубная паста, щетка, туалетная бумага, шампунь, мыло, бритвенный станок, прокладки)
- Нижнее белье
- Тапочки
- Полотенце
- Мобильный телефон, зарядное устройство
- Компрессионные чулки (бинты)
- Книги, журналы
Убедительная просьба! Не брать с собой в родильный дом электроприборы по правилам пожарной безопасности. А также, не рекомендуем брать с собой ценные вещи и ювелирные изделия, так как за их сохранность администрация родильного дома ответственности не несет.
Партнерские роды
Партнерские роды (семейно-ориентированные роды) – это роды, которые проходят с помощником. В роли помощника может выступать муж, мать, сестра или иной близкий человек, с которым роженица чувствует себя комфортно.
Партнерские роды рекомендованы Всемирной организацией здравоохранения.
Согласно п.2 ст. 51. Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»:
«Отцу ребенка или иному члену семьи предоставляется право при наличии согласия женщины с учетом состояния ее здоровья присутствовать при рождении ребенка, за исключением случаев оперативного родоразрешения, при наличии в учреждении родовспоможения соответствующих условий (индивидуальных родовых залов) и отсутствия у отца или иного члена семьи инфекционных заболеваний. Реализация такого права осуществляется без взимания платы с отца ребенка или иного члена семьи.»
Обязательным условием для партнерских родов является желание и согласие будущих мамы и папы, а также совместная подготовка к родам (в школе будущих родителей или самостоятельно) и наличие необходимого перечня вещей (см. ниже).
Для присутствия мужа или иного близкого родственника на родах при себе необходимо иметь:
- Документ удостоверяющий личность (паспорт)
- Флюорография грудной клетки (действительна в течении 6 мес.)
- Сменная обувь (желательно резиновые тапочки) и одежда светлых тонов
Партнерские роды проводятся бригадой врачей (акушер-гинеколог, анестезиолог-реаниматолог, неонатолог) в индивидуальном родильном зале в присутствии мужа или иного близкого родственника. По желанию женщины на роды приглашают медицинского психолога.
ОЦЕНИТЕ НАШИ УСЛУГИ НА САЙТЕ BUS.GOV.RU
Инструкция по работе с сайтом bus.gov.ru
СВОДНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ
Анкета для оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями
в стационарных условиях
- Госпитализация была:
экстренная (перейти к вопросу 4) -586 плановая (перейти к вопросам 1.1-1.3) -639
- Вы ожидали плановой госпитализации с момента получения направления на
плановую госпитализацию:
30 календарных дней и более □ 29 календарных дней □ 28 календарных дней □
27 календарных дней □ 15 календарных дней - 300 □ менее 15 календарных дней □ - 270
-1.2. Вы были госпитализированы в назначенный срок?
да - 570 нет □
-1.3. Вам сообщили о Дате госпитализации
по телефону □ при обращении в медицинскую организацию □ - 570
электронным уведомлением □
- Вы удовлетворены комфортностью условий в приемном отделении?
да □ 586 нет (перейти к вопросам 2.1) - 86
2.1. Что именно Вас не удовлетворяет?
отсутствие свободных мест ожидания □
отсутствие питьевой воды □
состояние санитарно- гигиенических помещений □ санитарное состояние помещений □ состояние гардероба □
- Вы удовлетворены отношением к Вам работников медицинской организации
(доброжелательность, вежливость) во время пребывания в приемном отделении?
да □ - 680 нет □ - 3
- Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?
да (перейти к вопросам 4.1-4.3) □ нет □ - 1225
-4.1. Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?
I группа □ II группа □ III группа □ ребенок-инвалид □
- В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с
ограниченными возможностями?
да (перейти к вопросу 4.3) □ нет (перейти к вопросу 4.2.1)
4.2.1 Пожалуйста, укажите, что (кто) именно отсутствует:
□ выделенные места стоянки для автотранспортных средств инвалидов
□ пандусы, подъемные платформы
□ адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы
□ сменные кресла-коляски
□ дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
□ дублирование информации шрифтом Брайля
□ специально оборудованные санитарно- гигиенические помещения
□ сопровождающие работники □
□ возможность оказания медицинской помощи инвалидам на дому
- Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в медицинской организации?
да □ нет □
- Во время пребывания в медицинской организации Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, информаты и др.)?
да (перейти к вопросу 5.1) □ - 570 нет □ - 655
- Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации и деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации?
да □- 568 нет □
- Перед госпитализацией Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
да (перейти к вопросу 6.1) □ - 254 нет □ - 971
- Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации и деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
да □ - 220 нет □ -
- Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?
да □ - 934 нет (перейти к вопросу 7.1) □ - 291
-7.1. Что именно Вас не удовлетворяет?---------------------------------------------------------------------------
□ питание - 282
□ отсутствие питьевой воды
□ состояние санитарно-гигиенических помещений
□ санитарное состояние помещений - 2
□ действия персонала по уходу
- Вы удовлетворены отношением к Вам работников медицинской организации во время пребывания в отделении (доброжелательность, вежливость)?
да □ - 1225 нет □
9.Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи?
да □ -1205 нет □ – 20
- Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации(представлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно-гигиенических помещений и др.)?
да □ - 1283 нет □ - 2
- В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации?
да □- 1225 нет □
- Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией (электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др-)?
нет (опрос завершен) □- 77 да (перейти к вопросу 12.1) □
- Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (Доброжелательность вежливость), котроые с Вами взаимодействовали?
да □ -77 нет □ - 1148
Мы благодарим Вас за участие!
Дата изменения: 25.04.2022 12:51