X

Вход

Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Министерство здравоохранения

Новая версия портала
C O V I D - 1 9     |     меры поддержки граждан и экономики
Губернатор
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Владислав Шапша
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


Год науки и технологий 2021
Десятилетие детства
План преодоления
последствий эпидемии
коронавируса в РФ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
Мониторинг атмосферного воздуха
в Калужской области
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Мой бизнес
Малое и среднее предпринимательство
Государственно-частное партнерство
Калужской области
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
Приоритетный проект
Формирование комфортной городской среды

План мероприятий по подготовке к коллегии

Приложение 2

к приказу министерства здравоохранения

от 13 декабря № 1030

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

по подготовке и проведению расширенного заседания коллегии министерства

здравоохранения Калужской области.

Дата и время проведения: 22 февраля 2011года

Место проведения: ул. Пролетарская, 111, актовый зал 7 эт.

п.п.

Мероприятие

Срок

исполнения

Ответственный

исполнитель

Контроль

1.

Подготовка повестки дня, регламента проведения коллеги.

10.02

ТемниковаЕ.И.

Чулкова Г.Н.

Шутина Е.А.

Кондратьев Ю.А.

2.

Подготовка отчетов руководителей отделов и служб «Итоги работы в 2010 г. и задачи на 2011г.» для включения в доклад министра

07.02

Руководители подразделений

Темникова Е.И.

Чулкова Г.Н.

3.

Показатели и анализ состояния здоровья, социального развития, демографии и деятельности учреждений здравоохранения за 2007 – 2010 г.г. в сравнении с регионами ЦФО и РФ.

10.02

Антонов А.Ф.

Соболева Е.С.

Темникова Е.И.

Чулкова Г.Н.

4.

Подготовка доклада министра

13.02

Темникова Е.И.

Чулкова Г.Н.

Николаев И.Ю.

Богданова С.Д.

Кондратьев Ю.А.

5.

Подготовка информации для секретариата Правительства

17.02

Богданова С.Д.

Темникова Е.И.

6.

Подготовка тезисов выступления Губернатора

17.02

Темникова Е.И.

Чулкова Г.Н.

Минакова Н.В.

Кондратьев Ю.А.

7.

Подготовка электронной презентации к докладу министра

18.02

Богданова С.Д.

Кондратьев Ю.А.


8.

Подготовка выступлений по направлениям деятельности министерства

15.02

Руководители

подразделений

Темникова Е.И.

Шестернина Е.А.

9.

Подготовка информационно-аналитического сборника по итогам работы в 2010 году.

18.02

Антонов А.Ф.

Соболева Е.С.

Темникова Е.И..

10.

Формирование списков участников коллегии, состава президиума

07.01

Чулкова Г.Н.

Старушенко Л.П.

Темникова Е.И.

11.

Подготовка наградных документов. Организация награждения

17.02

Старушенко Л.П.

Чулкова Г.Н.

12.

Оформление приглашений участникам коллегии и их рассылка

11.02

Иванова Е.Д.

Чулкова Г.Н.

13.

Формирование папок президиума

17.02

Иванова Е.Д.

Чулкова Г.Н.

14.

Приобретение расходных материалов согласно смете

15.02

Ипатова С.И.

Шестернина Е.А.

15.

Подготовка конференц-зала к работе

21.02-22.02

Ипатова С.И.

Темникова Е.И.

16.

Техническое оснащение зала

21.02

Антонов А.Ф.

Темникова Е.И.

17.

Организация регистрации участников коллегии

22.02

Старушенко Л.П.

Чулкова Г.Н.

18.

Организация дежурства в здании администрации

22.02

Домарацкий А.В.

Темникова Е.И.

19.

Организация выставки в фойе зала

21.0-22.02

Богданова С.Д.

Скоблова Н.М.

Темникова Е.И.

20.

Работа со СМИ

15.02 - 22.02

Минакова Н.В.

Темникова Е.И.

21.

Подготовка сметы расходов коллеги

02.02

Сысоева Л.А.

Шестернина Е.А.

22.

Подготовка фильма

17.02

Богданова С.Д..

Темникова Е.И.

______________________________
Дата изменения: 12.03.2018 17:51