Информация о работе "горячей линии "Здравоохранение" по состоянию на 16.03.2010Информация о работе телефона «горячей линии» «Здравоохранение» 16.03.2010 Постановлением Правительства Калужской области от 18.12.2009 № 470 министерству здравоохранения области поручено в 2010 году организовать работу многофункционального телефона «горячей линии» «Здравоохранение» по вопросам доступности и качества медицинской помощи. Организация телефона предназначена для защиты прав и интересов граждан. Телефон – это социально значимая услуга, предоставляемая гражданам для получения квалифицированных информационного характера консультаций или оперативного решения вопросов, касающихся получения качественной медицинской и лекарственной помощи на территории области. Для реализации работы телефона министерство здравоохранения на конкурсной основе привлекло организацию, специализирующуюся на оказании услуг центров телефонного обслуживания (Call-центров). В настоящее время мы работаем с компанией ООО «СЦС Совинтел». С 1 февраля 2010 года в Калужской области заработал телефон горячей линии «Здравоохранение». Телефон является бесплатной информационно-справочной линией, осуществляющий свою деятельность круглосуточно. Принцип работы телефона: звонок поступает на оператора 1 уровня, который является представителем телефонной компании, выигравшей конкурс по обслуживанию телефона горячей линии. Операторы 1 уровня работают только с именными звонками (после представления и сообщения своих данных) и имеют возможность дать справочную информацию по следующим категориям звонков: - медицинский полис; - работа ЛПУ; - договоры страхования; - инвалидность; - лекарственные средства; - льготы и лекарственное обеспечение; - получение лицензирования на медицинскую деятельность; - информация о телефонах аптечных предприятий и услугах ООО ПТО «Медтехника»; - получение квоты на лечение в федеральные клиники - претензия/жалоба и др. Граждане должны знать, что все телефонные звонки записываются. Оператор 1-го уровня работает только с именными обращениями. Анонимные звонки не рассматриваются. В феврале поступило 736 звонков, на которые дано 662 ответа, 74 звонка потребовали время для подготовки ответа. То есть более 90% звонков были обслужены в день поступления или первые рабочие дни, после их регистрации. Из общего количества звонков 64% носили справочный характер, 8,5% - это были претензии или жалобы (63 звонка). По времени приема звонков самый востребованный день - это пятница. Время приема звонков чаще с 8 утра по 22 часов вечера. В день в среднем 26 звонков, в отдельные дни до 60 звонков. 74% звонков - обработаны операторами 1 уровня. В 26% потребовался перевод на оператора 2 уровня, в качестве которых выступают сотрудники минздрава, фонда обязательного медицинского страхования и бюро медико-социальной экспертизы, или запись звонка и тогда с пациентом эти специалисты связались в последующие рабочие дни. Ни один звонок не оставлен без внимания, если были представлены достоверные данные для контакта. К разряду срочных звонков относились вопросы организации медицинской помощи в виде консилиумов ведущих специалистов, организация госпитализации или осмотр пациентов на дому. По направлениям: - вопросы медицинской помощи составили 11,2% звонков - вопросы инвалидности – 7,7% - лекарственное обеспечение - 8,8% - медицинский полис – 7,3% - работа ЛПУ – 10% Следует отметить, что за первый месяц работы самую высокую активность проявляют жители города Калуги (более 60% звонков). За этот период дополняется информационная база с учетом тех вопросов, которые возникают у звонивших. Например, добавлена информация по листкам нетрудоспособности, санаторно-курортному лечению. Мы пока имеем маленький опыт и сегодняшняя конференция - это подведение промежуточных итогов. Министерство здравоохранения области планирует продолжить анализ звонков и разъяснительную работу с населением. Анализируя поступающие звонки, есть возможность увидеть, в первую очередь, пробелы в нашей работе и, кроме этого, провести разъяснительную работу с населением по вопросам организации медицинского обеспечения тех или иных категорий граждан.
______________________________
Дата изменения: 12.03.2018 17:51 |