X

Вход

Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Министерство здравоохранения

Новая версия портала
C O V I D - 1 9     |     меры поддержки граждан и экономики
Губернатор
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Владислав Шапша
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


Год науки и технологий 2021
Десятилетие детства
План преодоления
последствий эпидемии
коронавируса в РФ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
Мониторинг атмосферного воздуха
в Калужской области
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Мой бизнес
Малое и среднее предпринимательство
Государственно-частное партнерство
Калужской области
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
Приоритетный проект
Формирование комфортной городской среды

Информация о работе "горячей линии "Здравоохранение" по состоянию на 16.03.2010

Информация

о работе телефона «горячей линии» «Здравоохранение»

16.03.2010

Постановлением Правительства Калужской области от 18.12.2009 № 470 министерству здравоохранения области поручено в 2010 году организовать работу многофункционального телефона «горячей линии» «Здравоохранение» по вопросам доступности и качества медицинской помощи.

Организация телефона предназначена для защиты прав и интересов граждан. Телефон – это социально значимая услуга, предоставляемая гражданам для получения квалифицированных информационного характера консультаций или оперативного решения вопросов, касающихся получения качественной медицинской и лекарственной помощи на территории области.

Для реализации работы телефона министерство здравоохранения на конкурсной основе привлекло организацию, специализирующуюся на оказании услуг центров телефонного обслуживания (Call-центров). В настоящее время мы работаем с компанией ООО «СЦС Совинтел».

С 1 февраля 2010 года в Калужской области заработал телефон горячей линии «Здравоохранение». Телефон является бесплатной информационно-справочной линией, осуществляющий свою деятельность круглосуточно.

Принцип работы телефона: звонок поступает на оператора 1 уровня, который является представителем телефонной компании, выигравшей конкурс по обслуживанию телефона горячей линии. Операторы 1 уровня работают только с именными звонками (после представления и сообщения своих данных) и имеют возможность дать справочную информацию по следующим категориям звонков:

- медицинский полис;

- работа ЛПУ;

- договоры страхования;

- инвалидность;

- лекарственные средства;

- льготы и лекарственное обеспечение;

- получение лицензирования на медицинскую деятельность;

- информация о телефонах аптечных предприятий и услугах ООО ПТО «Медтехника»;

- получение квоты на лечение в федеральные клиники

- претензия/жалоба и др.

Граждане должны знать, что все телефонные звонки записываются. Оператор 1-го уровня работает только с именными обращениями. Анонимные звонки не рассматриваются.

В феврале поступило 736 звонков, на которые дано 662 ответа, 74 звонка потребовали время для подготовки ответа. То есть более 90% звонков были обслужены в день поступления или первые рабочие дни, после их регистрации. Из общего количества звонков 64% носили справочный характер, 8,5% - это были претензии или жалобы (63 звонка).

По времени приема звонков самый востребованный день - это пятница. Время приема звонков чаще с 8 утра по 22 часов вечера. В день в среднем 26 звонков, в отдельные дни до 60 звонков.

74% звонков - обработаны операторами 1 уровня. В 26% потребовался перевод на оператора 2 уровня, в качестве которых выступают сотрудники минздрава, фонда обязательного медицинского страхования и бюро медико-социальной экспертизы, или запись звонка и тогда с пациентом эти специалисты связались в последующие рабочие дни. Ни один звонок не оставлен без внимания, если были представлены достоверные данные для контакта. К разряду срочных звонков относились вопросы организации медицинской помощи в виде консилиумов ведущих специалистов, организация госпитализации или осмотр пациентов на дому.

По направлениям:

- вопросы медицинской помощи составили 11,2% звонков

- вопросы инвалидности – 7,7%

- лекарственное обеспечение - 8,8%

- медицинский полис – 7,3%

- работа ЛПУ – 10%

Следует отметить, что за первый месяц работы самую высокую активность проявляют жители города Калуги (более 60% звонков). За этот период дополняется информационная база с учетом тех вопросов, которые возникают у звонивших. Например, добавлена информация по листкам нетрудоспособности, санаторно-курортному лечению.

Мы пока имеем маленький опыт и сегодняшняя конференция - это подведение промежуточных итогов. Министерство здравоохранения области планирует продолжить анализ звонков и разъяснительную работу с населением. Анализируя поступающие звонки, есть возможность увидеть, в первую очередь, пробелы в нашей работе и, кроме этого, провести разъяснительную работу с населением по вопросам организации медицинского обеспечения тех или иных категорий граждан.

______________________________
Дата изменения: 12.03.2018 17:51