X

Вход

Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Министерство финансов

Новая версия портала
C O V I D - 1 9     |     меры поддержки граждан и экономики
Губернатор
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Владислав Шапша
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


Год науки и технологий 2021
Десятилетие детства
План преодоления
последствий эпидемии
коронавируса в РФ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
Мониторинг атмосферного воздуха
в Калужской области
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Мой бизнес
Малое и среднее предпринимательство
Государственно-частное партнерство
Калужской области
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
Приоритетный проект
Формирование комфортной городской среды

Официальные выступления и интервью

*1 Выступление министра финансов В.И. Авдеевой 27.02.2019 на расширенном заседании совместной коллегии 3-х министерств по вопросу «Об итогах работы министерства финансов Калужской области в 2018 году и задачах на предстоящий период»

Уважаемый Анатолий Дмитриевич!

Уважаемые коллеги, приглашенные!

*2. Деятельность Министерства финансов области в 2018 году была направлена на укрепление доходной базы бюджета Калужской области и полное и своевременное исполнение принятых бюджетных обязательств.

Исполнение консолидированного бюджета Калужской области в 2018 году осуществлялось в условиях продолжающегося роста социально-экономического развития области, что положительно повлияло на сбалансированность как областного, так и местных бюджетов.

ДОХОДЫ

За 2018 год в консолидированный бюджет области поступило доходов 85 млрд. 260 млн. рублей, что на 16 млрд. 325 млн. рублей или 24 % больше по сравнению с 2017 годом, в том числе налоговых и неналоговых доходов - 63 млрд. 578 млн. рублей или 115 процентов к 2017 году.

Объем поступлений налоговых и неналоговых доходов областного бюджета за 2018 год составил 48 млрд. 879 млн. рублей, что на 15 % больше 2017 года.

Особое внимание было сосредоточено на максимальной мобилизации доходов, взыскании задолженности, совершенствовании регионального законодательства в части повышения эффективности налоговой политики.

*3. Одним из основных направлений деятельности остается работа комиссий по укреплению бюджетной и налоговой дисциплины. Областная межведомственная комиссия при Губернаторе собирается еженедельно. В отчетном году проведено 48 заседаний комиссии. На них заслушано 293 организации. Аналогичные комиссии работали при главах администраций муниципальных районов и городских округов. В течение 2018 года проведено 979 заседаний муниципальных комиссий. Было рассмотрено 6 тысяч организаций и индивидуальных предпринимателей, а также около двух тысяч физических лиц.

В результате задолженность по обязательным платежам в бюджеты снижена на сумму более 1,5 млрд. рублей. Задолженность по заработной плате погашена на сумму более 360 млн. рублей.

Наиболее активно в отчетном году осуществляли работу комиссии города Калуги, Боровского, Кировского и Износковского районов.

РАСХОДЫ

*4. В области расходов работа министерства была направлена на повышение эффективности бюджетных расходов и концентрацию финансовых ресурсов на наиболее значимые направления.

Расходы консолидированного бюджета области за 2018 год исполнены в сумме 73 млрд. 734 млн. рублей, или с ростом к 2017 году на 5 млрд. 800 млн. рублей или 9 %.

Бюджет области сохраняет социальную направленность – расходы на социальную сферу в отчетном году исполнены в объеме
41 млрд. 879 млн. рублей или 57 процентов от общего объема расходов бюджета.

Расходы областного бюджета за 2018 год исполнены в сумме
61 млрд. 940 млн. рублей, что на 6 млрд. 416 млн. рублей больше исполнения 2017 года, темп роста составил 112 процентов.

В приоритетном порядке бюджетные средства направлялись на реализацию Указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельным категориям работников. На эти цели было направлено 1 млрд. 253 млн. рублей. Показатели, установленные «дорожными картами», выполнены в полном объеме.

Необходимо отметить, что все условия соглашений, заключенных в 2017 году с Минфином России о реструктуризации бюджетных кредитов, в части объема государственного долга, расходов на его обслуживание и размера дефицита областного бюджета выполнены.

При этом реструктуризация бюджетных кредитов позволила равномерно распределить долговую нагрузку на областной бюджет по годам. В результате в 2018 году было погашено основного долга по федеральным бюджетным кредитам в сумме 1 млрд. 330 млн. рублей вместо 10 млрд. 187 млн. рублей.

В министерстве проводилась работа по контролю в сфере закупок. Была проведена 81 проверка соблюдения бюджетного законодательства и законодательства в сфере закупок. По их результатам возбуждено 183 дела об административных правонарушениях, вынесено 127 постановлений о назначении административного наказания в виде штрафа на общую сумму
2 млн. 142 тысячи рублей.

В целях устранения выявленных в ходе проверок нарушений направлено 12 предписаний и 22 представления.

*5. В рамках реализации Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017-2023 годы 31 июля 2018 года между Министерством финансов Российской Федерации и Калужской областью подписано соглашение о сотрудничестве. В соответствии с соглашением была создана межведомственная рабочая группа по координации и контролю за реализацией мероприятий в области повышения финансовой грамотности. Постановлением Правительства Калужской области от 29 декабря 2018 года № 836 утверждена региональная программа Калужской области «Повышение уровня финансовой грамотности населения Калужской области на 2019-2023 годы». Главной целью программы является формирование у жителей Калужской области разумного финансового поведения, ответственного отношения к личным финансам, а также повышение эффективности защиты их интересов как потребителей финансовых услуг.

Формирование областного бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов осуществлялось исходя из необходимости реализации приоритетных направлений и проектов, в первую очередь обеспечивающих решение задач, поставленных в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». Поэтому расходы бюджета планировались с целью выполнения всех принятых социальных обязательств и реализации мероприятий региональных проектов, сформированных в рамках национальных проектов.

МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

*6. В области межбюджетных отношений была продолжена практика по созданию у органов местного самоуправления стимулов к повышению налогового потенциала и уровня финансовой самостоятельности. В 2018 году 77 процентов от общего объема дотации, предусмотренной на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов области заменено дополнительными нормативами от НДФЛ. При этом, у четырнадцати муниципальных районов значение дополнительного норматива достигло максимального значения – 80 процентов.

Так, за 2018 год замененная дополнительными нормативами дотация поступила в бюджеты муниципальных районов в сумме
2 млрд. 672 млн. рублей. Это на 372 млн. рублей или 16 процентов выше суммы, учтенной при формировании межбюджетных отношений, и выше уровня 2017 года на 36 процентов.

В целях прямого вовлечения населения в решение приоритетных социальных проблем местного уровня на территории Калужской области, начиная с 2017 года, реализуется программа поддержки местных инициатив.

По итогам проведения конкурсного отбора субсидию получили
44 поселения пятнадцати муниципальных районов области на общую сумму 30 млн. рублей.

Объём средств в 2019 году на указанную программу составляет 100 млн. рублей, что выше уровня отчетного года более чем в 3 раза. При этом предусмотрены выплаты для стимулирования муниципальных образований области за проекты, реализованные по инициативе граждан без привлечения средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

В целях повышения качества бюджетного процесса в муниципальных образованиях области в 2018 году проведена оценка качества управления бюджетным процессом по всем муниципальным образованиям Калужской области в части бюджетного планирования, прозрачности и исполнения бюджетов муниципальных образований области.

По результатам проведения указанного мониторинга доля программных расходов бюджетов муниципальных образований области составила 95 процентов, что является одним из важнейших показателей, характеризующих качество организации бюджетного процесса. Значительно повысилась организация бюджетного процесса в городских и сельских поселениях области.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ЗАДАЧИ НА ПРЕДСТОЯЩИЙ ПЕРИОД

*7. Основная работа в области доходов в 2019 году будет направлена на повышение эффективности налогового администрирования, совершенствование налогового законодательства и поддержку инвестиционной активности субъектов предпринимательской деятельности.

Будет продолжена работа с организациями, имеющими задолженность по налоговым платежам и взносам в бюджетную систему.

Первостепенной задачей министерства на 2019 год станет обеспечение в текущем году темпов роста налоговых и неналоговых доходов не ниже уровня инфляции, чтобы войти в льготную часть программы по реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным из федерального бюджета, рассчитанную на 12 лет.

В целях обеспечения роста доходов областного бюджета нам предстоит решить следующие задачи:

- тесное взаимодействие с крупными налогоплательщиками с целью достоверности и объективности прогнозирования доходных источников;

- повышение качества администрирования доходов бюджетной системы с целью достижения объёма налоговых поступлений в консолидированный бюджет области, соответствующего уровню экономического развития области и отраслей производства;

- дальнейшая работа, направленная на расширение налогооблагаемой базы по имущественным налогам, путем выявления и включения в налогооблагаемую базу незарегистрированного недвижимого имущества и земельных участков.

*8. В области расходов основными задачами будут являться:

– обеспечение сбалансированности бюджетов всех уровней и повышение результативности использования бюджетных ассигнований;

– обеспечение в полном объёме финансирования расходов на реализацию приоритетных направлений и проектов, обеспечивающих решение задач, поставленных в Указе Президента Российской Федерации «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», а также достижение показателей результативности, установленных в национальных проектах;

– недопущение образования просроченной кредиторской задолженности, своевременная оплата государственных и муниципальных контрактов;

– безусловное исполнение условий соглашений, заключенных с Министерством финансов Российской Федерации по реструктуризации бюджетных кредитов.

*9. Основными задачами в области межбюджетных отношений в 2019 году будут являться:

- усиление стимулирующей роли межбюджетных отношений, в том числе в части повышения заинтересованности муниципальных образований области в развитии экономики территорий;

- реализация программы поддержки местных инициатив в целях прямого вовлечения населения в решение приоритетных социальных проблем местного уровня.

Другими задачами Министерства в 2019 году являются:

- повышение эффективности и результативности мероприятий по государственному финансовому контролю, в том числе за целевым и рациональным использованием бюджетных средств и осуществлением государственных закупок;

- совершенствование механизмов осуществления внутреннего финансового контроля и аудита главными администраторами бюджетных средств;

- продолжение работы по централизации бухгалтерского учета органов государственной власти и государственных учреждений области на базе информационной системы централизованного бухгалтерского учета и отчетности Калужской области.

***

*10. Уважаемые коллеги!

Как видите, перед нами стоят важные и ответственные задачи.

От того, как мы их выполним, зависит качество жизни населения нашей области. Но я уверена в том, что благодаря грамотной бюджетной политике мы сохраним условия для дальнейшего развития.

Благодарю за внимание!

______________________________
Дата изменения: 21.03.2019 13:25